Страница 1 из 1

Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero III

Добавлено: 15 янв 2012, 22:43
Shehap
Если кто сталкивался с процедурой снятия данного двигателя поделитесь своим опытом.
Не могу ни где найти точной информации можно ли вытащить двигатель, для его замены, без АКПП и раздатки.

Удалось:

1. Снять нижний кожух моторного отсека
2. Слить масло из двигателя
3. Отсоединить шланги масляного радиатора
4. Снять ГУР (потом прокачаю)
5. Снять вентилятор с вискомуфтой и приводным ремнем
6. Снять радиатор охлаждения двигателя (предварительно слив антифриз, через нижний краник)
7. Отсоединить компрессор кондиционера (фреон не выпускал)
8. Генератор
9. Снять верхнюю крышку и отсоединить шланг абсорбера
10. Отсоединить верхнюю проводку двигателя
11. Снять направляющую и щуп уровня масла в АКПП


Какие еще действия необходимо выполнить, и есть ли тонкости ?

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 15 янв 2012, 23:26
002
Можно снять и поставить не снимая АКПП. Главное - правильно отсоединить гидротрансформатор.

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 16 янв 2012, 00:18
ZILLA
Shehap, отвернут гт от маховика снизу и пальцами его утопить в коробку. После этого мотор можно будет на цепях приподнять и немного вперёд, а потом поднимать совсем, оворачивая подушки двигла.

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 16 янв 2012, 09:56
Shehap
ZILLA, а где искать лючок для отворачивания болтов гидротрансформатора, АКПП MR593859, фото как тут
http://www.ersatzteile-autoteile.eu/pro ... ts_id=2833&

и еще два болта верхних не знаю как открутить, может проще с коробкой снять, предварительно отсоединив от раздатки и масло слив (но не уверен что так можно делать)

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 16 янв 2012, 10:28
ZILLA
Shehap, верхние 2 болта снизу через удлинитель 1.5 метра. Лючок под болты гт в нижней части колокола акпп в районе стыка двигла и акпп.

Мотор вместо с коробкой не вытащите.

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 16 янв 2012, 10:49
Shehap
ZILLA, спасибо про верхние болты уяснил. Остается вопрос с лючком, нету лючка в нижней части колокола акпп (видимо про разные коробки говорим, стоит V5A51-7-AB) как на рисунке http://www.ersatzteile-autoteile.eu/pro ... ts_id=2833&

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 16 янв 2012, 10:55
Shehap
ZILLA, могу конечно ошибаться, так как не под машиной )))

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 26 янв 2012, 10:20
Shehap
Спасибо, всем за советы. Удалось в субботу снять двигатель, верхний правый болт (по ходу движения авто) открутил петелькой с ямы, а левый с помощью двух полуметровых удлинителей с карданчиками. Лючок находится с левой стороны (по ходу движения авто) поддона двигателя и крепится двумя болтами:

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 27 янв 2012, 05:32
/Malwar/
А на П2 с двигом 6G72 24кл. процедура снятия примерно та же?
В воскресенье буду пробывать....

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 27 янв 2012, 22:11
Владимир Михайлович
Примерно та же. Я приловчился выкручивать болты водиночку. Болты можно увидеть через просвет поверх рамы и накинуть головку на карданчике.

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 27 янв 2012, 22:24
SNOOPER
Изображение

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 27 янв 2012, 22:32
ЯпонеЦ
Стартер снять, клемы отсоединить сперва с акума, а то искрить буит не по детски, коллектора выпускные лучше от головок отрутить... там еще хомут трубок АКПП к опоре правой подушки прикручен.
Компрессор кондея от мотора откручивается и остается на месте - дабы фреон не травить.
Шланги печки...

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 27 янв 2012, 23:31
/Malwar/
А с коллекторами снять что никак? Может просто трубы от них отцепить?Там вроде ничего мешать не должно. У меня все навесное уже снято,осталось выпуск и от коробки отцепить.

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 28 янв 2012, 00:01
SNOOPER
Снимай с коллекторами...........

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 28 янв 2012, 00:13
ЯпонеЦ
У меня П3 стоит обычный не GDI, я просто открутил колектора, так проще мне показалось.
А еще спереди к поддону прикрученбыл хомут с какими то трубками... Я собраю. временем ограничен по этому в неделю по чуть чуть... завтра буду возиться - пофоткаю если надо...

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 28 янв 2012, 00:19
SNOOPER
NazareT писал(а):У меня П3 стоит обычный не GDI, я просто открутил колектора, так проще мне показалось.
А еще спереди к поддону прикрученбыл хомут с какими то трубками... Я собраю. временем ограничен по этому в неделю по чуть чуть... завтра буду возиться - пофоткаю если надо...
Проще это пока шпильки не отбомаешь.............
По правой стороне идут трубки на теплообменник коробки.

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 28 янв 2012, 00:27
ЯпонеЦ
Про трубки коробки я раньше написал. когда вытаскивал мотор там еще впреди на поддоне трубки не помню может ГУРа прикручены... завтра гляну.

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 28 янв 2012, 02:02
/Malwar/
Спереди трубки на масляный радиатор идут.

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Добавлено: 28 янв 2012, 02:10
SNOOPER
Мотор уже неделю как снят.............