Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!
К вопросу о тнвд.Прошу прощения если буду повторяться но поиском путевых ответов не нашел,надеюсь на посильную помощь.Планирую снятие тнвд, есть навыки работы со стендом и отечественными насосами,ну и стенд в распоряжении,планируется установка и проверка.Не устраивает запуск в холодное время (подсос воздуха) и откровенно дикий расход топлива при исправной коробке(18 - 23 литра на коротыше). Опережение по стробоскопу 100 процентов верное,к мех части двигателя особых претензий нет,хотя вскрытия и разборки по косточкам не было.А вообще на 4d56 стоит явно не его насос,остается догадываться каким образом он там оказался,предыдущий хозяин не счел нужным поделиться инфой))) С Паджериком столкнулся относительно недавно,до этого дизеля были,просьба сильно не пинать,нет времени проводить по нескольку суток на форуме прежде чем гаечку крутануть каку нить...
А теперь вопрос.Сальник приводного вала тнвд,нашел несколько номеров каталожных,какой из них? Каталоги на экзисте особо не радуют,если кто менял плз подскажите 9461615373 F00r0p0253 9461615031.И что содержится в ремкомплектах, наличие сальника и плунжерной пары,просто ценники очень уж разнятся...9 461 615 357 и 9 461 618 930.Второй вопрос - втулки вала тнвд,толковой информации вообще не нашел,интересует также номер.Далее будет видно что к чему после разборки и дефектовки. И вообще где можно врозницу приобрести детали для ремонта тнвд,можно в личку.
Если удастся добиться толковых результатов переборки выложу фотоотчет,заранее всем спасибо!
А теперь вопрос.Сальник приводного вала тнвд,нашел несколько номеров каталожных,какой из них? Каталоги на экзисте особо не радуют,если кто менял плз подскажите 9461615373 F00r0p0253 9461615031.И что содержится в ремкомплектах, наличие сальника и плунжерной пары,просто ценники очень уж разнятся...9 461 615 357 и 9 461 618 930.Второй вопрос - втулки вала тнвд,толковой информации вообще не нашел,интересует также номер.Далее будет видно что к чему после разборки и дефектовки. И вообще где можно врозницу приобрести детали для ремонта тнвд,можно в личку.
Если удастся добиться толковых результатов переборки выложу фотоотчет,заранее всем спасибо!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!
Эти два выражения меня больше всего и смущают:Druller писал(а): Опережение по стробоскопу 100 процентов верное
А вообще на 4d56 стоит явно не его насос,остается догадываться каким образом он там оказался
По стробоскопу по определению нельзя настроить правильно момент впрыска. Только по индикатору и пoсле этого контроль по стробоскопу. Отталкиваясь от настроек по индикатору. И второе, если у вас ТНВД не от этой машины то может быть расход повышенный но машина будет работать. Какой номер на вашем ТНВД ? по нему определить диаметр плунжерной пары. И по номеру смотреть на каком двигателе он должен стоять. Ну и если не от Ваше машины то искать нужный. Может быть контрактный. И по завоздушиванию. Если воздушит ТНВД то да нужно снимать и искать где, Но как правило проблема в шлангах и трубках до него. Легко ищется с помощь вакуметра.
C уважением.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!
По стробоскопу?Можно,если он откалиброван на топливном стенде.Проверял по началу подачи моментоскопом,тика в тику.Как раз по индикатору выставляется не фактический а требуемый УОВ грубо говоря они одинаковы на новой машине,с неподношенным плунжером и когда все в идеале.dema писал(а):Эти два выражения меня больше всего и смущают:Druller писал(а): Опережение по стробоскопу 100 процентов верное
А вообще на 4d56 стоит явно не его насос,остается догадываться каким образом он там оказался
По стробоскопу по определению нельзя настроить правильно момент впрыска. Только по индикатору и пoсле этого контроль по стробоскопу. Отталкиваясь от настроек по индикатору. И второе, если у вас ТНВД не от этой машины то может быть расход повышенный но машина будет работать. Какой номер на вашем ТНВД ? по нему определить диаметр плунжерной пары. И по номеру смотреть на каком двигателе он должен стоять. Ну и если не от Ваше машины то искать нужный. Может быть контрактный. И по завоздушиванию. Если воздушит ТНВД то да нужно снимать и искать где, Но как правило проблема в шлангах и трубках до него. Легко ищется с помощь вакуметра.
C уважением.
В том и дело что номера на нем уже и нет

- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!
Думаю что в Экзисте цены будут запредельные на потроха насоса. Стукнись к Николаю. Вот ссылка на детальки для ТНВД.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=39904
Да, и еще. Прежде чем начинать ремонт ТНВД, стоит прикинуть расход на его ремонт. Может окажется проще и дешевле тут же на форуме приобрести живой ТНВД, чем ремонтировать свой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=39904
Да, и еще. Прежде чем начинать ремонт ТНВД, стоит прикинуть расход на его ремонт. Может окажется проще и дешевле тут же на форуме приобрести живой ТНВД, чем ремонтировать свой.
Последний раз редактировалось kolchugin 17 янв 2012, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!
kolchugin,Спасибо огромное за подсказку,обязательно обращусь!!!kolchugin писал(а):Думаю что в Экзисте цены будут запредельные на потроха насоса. Стукнись к Николаю. Вот ссылка на детальки для ТНВД.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=39904
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!
Я склоняюсь к ремонту в любом случае,Живой тнвд купить практически нереально,кот в мешке.А потом проводить с ним все те же операции.kolchugin писал(а): Да, и еще. Прежде чем начинать ремонт ТНВД, стоит прикинуть расход на его ремонт. Может окажется проще и дешевле тут же на форуме приобрести живой ТНВД, чем ремонтировать свой.
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!
Кажется удалось прочесть табличку,зря грешил насос от 4D56 правда если верить этому http://www.vepump.cn/CZZ.htm источнику то от нетурбового, но корректор по наддуву стоит. Вот данные NP VE4/10 F2100 RNP 947 NO104640-8133 MD167343. Так на нем стандартный сальник 31*20*7 ??? И подскажите по поводу различий между насосами,регулировочная таблица есть только на VE 4/10 F2100 RNP 462 насколько критично???