Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!

Сообщение Druller »

К вопросу о тнвд.Прошу прощения если буду повторяться но поиском путевых ответов не нашел,надеюсь на посильную помощь.Планирую снятие тнвд, есть навыки работы со стендом и отечественными насосами,ну и стенд в распоряжении,планируется установка и проверка.Не устраивает запуск в холодное время (подсос воздуха) и откровенно дикий расход топлива при исправной коробке(18 - 23 литра на коротыше). Опережение по стробоскопу 100 процентов верное,к мех части двигателя особых претензий нет,хотя вскрытия и разборки по косточкам не было.А вообще на 4d56 стоит явно не его насос,остается догадываться каким образом он там оказался,предыдущий хозяин не счел нужным поделиться инфой))) С Паджериком столкнулся относительно недавно,до этого дизеля были,просьба сильно не пинать,нет времени проводить по нескольку суток на форуме прежде чем гаечку крутануть каку нить...
А теперь вопрос.Сальник приводного вала тнвд,нашел несколько номеров каталожных,какой из них? Каталоги на экзисте особо не радуют,если кто менял плз подскажите 9461615373 F00r0p0253 9461615031.И что содержится в ремкомплектах, наличие сальника и плунжерной пары,просто ценники очень уж разнятся...9 461 615 357 и 9 461 618 930.Второй вопрос - втулки вала тнвд,толковой информации вообще не нашел,интересует также номер.Далее будет видно что к чему после разборки и дефектовки. И вообще где можно врозницу приобрести детали для ремонта тнвд,можно в личку.
Если удастся добиться толковых результатов переборки выложу фотоотчет,заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!

Сообщение dema »

Druller писал(а): Опережение по стробоскопу 100 процентов верное
А вообще на 4d56 стоит явно не его насос,остается догадываться каким образом он там оказался
Эти два выражения меня больше всего и смущают:
По стробоскопу по определению нельзя настроить правильно момент впрыска. Только по индикатору и пoсле этого контроль по стробоскопу. Отталкиваясь от настроек по индикатору. И второе, если у вас ТНВД не от этой машины то может быть расход повышенный но машина будет работать. Какой номер на вашем ТНВД ? по нему определить диаметр плунжерной пары. И по номеру смотреть на каком двигателе он должен стоять. Ну и если не от Ваше машины то искать нужный. Может быть контрактный. И по завоздушиванию. Если воздушит ТНВД то да нужно снимать и искать где, Но как правило проблема в шлангах и трубках до него. Легко ищется с помощь вакуметра.

C уважением.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!

Сообщение Druller »

dema писал(а):
Druller писал(а): Опережение по стробоскопу 100 процентов верное
А вообще на 4d56 стоит явно не его насос,остается догадываться каким образом он там оказался
Эти два выражения меня больше всего и смущают:
По стробоскопу по определению нельзя настроить правильно момент впрыска. Только по индикатору и пoсле этого контроль по стробоскопу. Отталкиваясь от настроек по индикатору. И второе, если у вас ТНВД не от этой машины то может быть расход повышенный но машина будет работать. Какой номер на вашем ТНВД ? по нему определить диаметр плунжерной пары. И по номеру смотреть на каком двигателе он должен стоять. Ну и если не от Ваше машины то искать нужный. Может быть контрактный. И по завоздушиванию. Если воздушит ТНВД то да нужно снимать и искать где, Но как правило проблема в шлангах и трубках до него. Легко ищется с помощь вакуметра.

C уважением.
По стробоскопу?Можно,если он откалиброван на топливном стенде.Проверял по началу подачи моментоскопом,тика в тику.Как раз по индикатору выставляется не фактический а требуемый УОВ грубо говоря они одинаковы на новой машине,с неподношенным плунжером и когда все в идеале.
В том и дело что номера на нем уже и нет :*THANK*: В принципе при большем диаметре плунжера даже возможно удастся его перенастроить,зависит от пределов регулировок.Но об этом потом. Топливная магистраль вся заменена на резиновую соответственно со всеми хомутами,заменен топливный,поставлены два фильтрика для контроля BIG кажется на подачу и обратку.Создать вакуум нечем,приборчик то есть,поэтому проверял наоборот,накачав систему топливным насосом от инжекторной машины,ограничив изначально давление,и по протечкам топлива устранял косяки. С сальника вала тнвд не потекло,но звуки типа шипения наблюдались с его стороны. Пузырь воздуха в подаче увеличивается после каждой ночной стоянки. А сальники насколько вычитал, 4D56 4M40 по крайней мере одинаковые...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!

Сообщение kolchugin »

Думаю что в Экзисте цены будут запредельные на потроха насоса. Стукнись к Николаю. Вот ссылка на детальки для ТНВД.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=39904
Да, и еще. Прежде чем начинать ремонт ТНВД, стоит прикинуть расход на его ремонт. Может окажется проще и дешевле тут же на форуме приобрести живой ТНВД, чем ремонтировать свой.
Последний раз редактировалось kolchugin 17 янв 2012, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!

Сообщение Druller »

kolchugin писал(а):Думаю что в Экзисте цены будут запредельные на потроха насоса. Стукнись к Николаю. Вот ссылка на детальки для ТНВД.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=39904
kolchugin,Спасибо огромное за подсказку,обязательно обращусь!!!
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!

Сообщение Druller »

kolchugin писал(а): Да, и еще. Прежде чем начинать ремонт ТНВД, стоит прикинуть расход на его ремонт. Может окажется проще и дешевле тут же на форуме приобрести живой ТНВД, чем ремонтировать свой.
Я склоняюсь к ремонту в любом случае,Живой тнвд купить практически нереально,кот в мешке.А потом проводить с ним все те же операции.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Снимаю ТНВД,рассчитываю на вашу помощь!!!

Сообщение Druller »

Кажется удалось прочесть табличку,зря грешил насос от 4D56 правда если верить этому http://www.vepump.cn/CZZ.htm источнику то от нетурбового, но корректор по наддуву стоит. Вот данные NP VE4/10 F2100 RNP 947 NO104640-8133 MD167343. Так на нем стандартный сальник 31*20*7 ??? И подскажите по поводу различий между насосами,регулировочная таблица есть только на VE 4/10 F2100 RNP 462 насколько критично???
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»