Привет всем! Я тут в процессе эксплуатации сравнил сидения старого спорта с комфорт-сидениями БМВ кузова Е38/Е39 (12 электрорегулировок, ломающаяся спинка, подкачка поясницы, бывают с вентиляцией и выдвижным подколенным валиком). Понятное дело, какие удобнее

вот и пришла мысль, а почему бы не купить такие седла в убитом состоянии, и, перетянув перед и родной зад одинаковым материалом и сообразив что-нибудь с подголовниками, имплантировать в спорта (ну или в у кого чего есть). Цена передних сидух с кожей в плохом состоянии - 10-12 тыс. То есть если планируется перетяжка, то это совсем небольшая плата за непревзойденный электрокомфорт. Умельцы-электрики, возможно, даже память подключить смогут.
Салазки БМВ находятся на одном уровне. Заглянув под сидуху спорта, увидел, что ближние к центру авто крепления расположены выше, чем ближние к порогу. Как быть? Переваривать? Как быть с подогревом? У Паджеро двухпозиционная клавиша, у бэхи в зависимости от года плавная регулировка реостатом или трехпозиционная электронная регулировка софт-тач кнопкой. В кнопку при этом встроена система диагностики неисправностей подогрева, соединенная с основным модулем авто по шине. Подогревы могут быть совместимы? Какие в целом мысли и идеи? Может кто что подобное видел? В поиске был.
Если возникнет непреодолимое желание, могу проконсультировать по БМВшным сидухам (возможные опции, распиновки разьемов)