Страница 1 из 4

Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 18 янв 2012, 03:50
triode-master
Вчера выпало счастье воспользоваться ямой и меня подстерегало несчастье Ж)
Правый внешний шрус провалился в цапфу, колечко слетело.
Как это называется? кажись продольный люфт.

Последняя проверка проводилась летом, я перебрал правый привод.
Точнее на внутреннем шрусе был порван пыльник, один шарик был в мелких раковинках, совсем мелких и совсем чуть-чуть.
Я промыл, набил смазкой, поставил новый пыльник.
Проверил внешний шрус, снял пыльник, смазка чистая, застегнул и все поставил на место.
Еще поставил регулировочную шайбу под стопорное кольцо.
Ездил без посторонних звуков, все было нормально.

Какого ..... он вылетел?
Подвеска вся стандарт.

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 18 янв 2012, 05:08
Карбафос
Просто так не вылетает..да и при полной вытяжке он не выйдет, если торсики не перетянуты. Есть ограничения по его ходу в ступице. Смотрите подшипники все..на предмет убитости...особливо игольчатый..он направляет гранату и центрует ее. Если он разбит, граната шарахаться начнет. Ну и плюс..два подшипника в ступице, плюс момент их затяжки..

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 18 янв 2012, 22:56
Fakir
Скорее всего стопорное кольцо прослаблено. Поджать или поменять. Ну и канавку на валу под это колечко внимательно посмотреть надо, чтоб не разбита была.

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 18 янв 2012, 23:06
DEJ
Тоже склоняюсь к накрученным торсионам.

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 18 янв 2012, 23:25
Fakir
Торсионы здесь не причём, ход подвески ограничен отбойниками на рычагах.

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 19 янв 2012, 05:47
Карбафос
аха.. а торсион то чо тянет а, мудренький вы наш? Подсказка..нижний рычаг вниз опускает, а куда идет привод, а???? Угадайка...

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 19 янв 2012, 10:51
ED-UARD
Внутренняя граната имеет достаточный ход чтобы опустить нижний рычаг до самых отбойников, иначе бы при качении передка привод лежал бы на асфальте.

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 19 янв 2012, 11:45
Карбафос
угу, если подшипники не разъебаны, наконечники не выипаны...и ещё много но всяких. Ступицу нада в проверку. Регулировка и ревизия. Просто так привод не вылетает!... так шта нефик про тарсион, натяжка должна быть по мануалу. как и все остальное. :*THANK*:

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 19 янв 2012, 16:35
Владимир Михайлович
А как понимать "Правый внешний шрус провалился в цапфу"? Научите, что куда передвинулось и где остановилось?

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 19 янв 2012, 18:21
ruslan
судя по рассказу, сорвало только шайбу стопорную, а ШРУС остался на месте

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 19 янв 2012, 19:05
vlad13
У меня когда игольчатый перемололо, каждые 10 минут вылетал :]:-O: , доехал до города и открутил шрус, ездил без него :*OK*: пока подшипник привезли

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 19 янв 2012, 22:08
triode-master
владимир михайлович писал(а):А как понимать "Правый внешний шрус провалился в цапфу"? Научите, что куда передвинулось и где остановилось?
ruslan писал(а):судя по рассказу, сорвало только шайбу стопорную, а ШРУС остался на месте
Да, стопорное кольцо сорвало и шрус как бы провалился внутрь в сторону моста.
Я почему так всем этим озаботился, потому что летом все перебрал, все было целое и рассчитывал что зиму отъезжу точно без хлопот.
Полный набор для замены всего, включая сам шрус у меня есть, в выходные разберу посмотрю.

Натяжку торсиона практически исключаю, я этого не делал, предыдущий хозяин был асфальтным героем и не додумался бы, хотя конечно проверю.

Самое неприятное что ни звуков ни хрустов, тихая кончина, если туда вода попала, а она скорее всего попала, то писец всему, я даже не знаю сколько я так проездил.

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 20 янв 2012, 00:59
Fakir
Карбафос писал(а):угу, если подшипники не разъебаны, наконечники не выипаны...и ещё много но всяких. Ступицу нада в проверку. Регулировка и ревизия. Просто так привод не вылетает!... так шта нефик про тарсион, натяжка должна быть по мануалу. как и все остальное. :*THANK*:
Во многом ты прав, конечно, тогда ещё сход/развал, амортики, суппорта в ревизию и свет фар отрегулировать по мануалу :)

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 20 янв 2012, 01:07
SNOOPER
Fakir писал(а):
Карбафос писал(а):угу, если подшипники не разъебаны, наконечники не выипаны...и ещё много но всяких. Ступицу нада в проверку. Регулировка и ревизия. Просто так привод не вылетает!... так шта нефик про тарсион, натяжка должна быть по мануалу. как и все остальное. :*THANK*:
Во многом ты прав, конечно, тогда ещё сход/развал, амортики, суппорта в ревизию и свет фар отрегулировать по мануалу :)
::-D: ::-D: ::-D:
Послежу :8-):

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 20 янв 2012, 21:46
triode-master
Короче разобрал, там все целое, смотрите сами
shrus.jpg
shrus.jpg
Пойду свет фар отрегулирую, может поможет.

Серьёзно, херли он слетел.

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 20 янв 2012, 21:50
triode-master
Тут брат рядом сисдит, говорит надо проверить кривошипно шатунный механизм. :;D: :;D: :*YAHOO*:

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 20 янв 2012, 21:57
SNOOPER
А шайба где латунная?

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 20 янв 2012, 21:58
triode-master
я её убрал для фото, из-за неё невидно подшипник игольчатый.

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 20 янв 2012, 22:00
SNOOPER
Понятно.
Выкинуло раз или постоянно срывает

Re: Почему мог вылететь шрус?

Добавлено: 20 янв 2012, 22:14
Владимир Михайлович
Что бы вынуть эту штуку, надо отвинчивать шаровые и симать поворотный кулак. Неужели граната сама выпала из кулака? А дальше, к редуктору, есть ли какие детали?