Страница 1 из 3
Большое ТО
Добавлено: 26 май 2006, 10:51
Koc
Знаю что тема не раз обсуждалась на форуме!
Тема на мой вгляд для многих актуальна, лазить по многим ссылкам и собирать по крупицам на мой взляд нудно, вот я и решил предложить, вернее спросить:
Что меняется при большом ТО, сколько стоят расходники, ну и конечно работа[/u] 
Добавлено: 26 май 2006, 12:23
Владимир_Б
Что меняется при большом ТО можно посмотреть и в схеме замены расходников.
Вопрос возникает в другом, что нужно ЕЩЁ поменять в обязательном и желательном порядке.
Номера деталей аналогов митсубишевских и т.д.
Я попробую сделать что-то типа таблички и выложить её на суд обчественности, где будет:
1. Наименование детали
2. Код детали Митцу и цена
3. Код детали аналога и цена
4. Ну и естественно пометочки "обязательно" или "желательно"
Если что-то там будет не верно исправить и выложить в окончательном варианте куда-нить.
Добавлено: 26 май 2006, 13:28
Koc
Владимир_Б писал(а):Что меняется при большом ТО можно посмотреть и в схеме замены расходников.
Вопрос возникает в другом, что нужно ЕЩЁ поменять в обязательном и желательном порядке.
Номера деталей аналогов митсубишевских и т.д.
Я попробую сделать что-то типа таблички и выложить её на суд обчественности, где будет:
1. Наименование детали
2. Код детали Митцу и цена
3. Код детали аналога и цена
4. Ну и естественно пометочки "обязательно" или "желательно"
Если что-то там будет не верно исправить и выложить в окончательном варианте куда-нить.
Это было бы просто супер и конечно же многие вопросы снялись бы автоматически!!!
Добавлено: 26 май 2006, 20:00
Cage
Koc писал(а):Владимир_Б писал(а):Что меняется при большом ТО можно посмотреть и в схеме замены расходников.
Вопрос возникает в другом, что нужно ЕЩЁ поменять в обязательном и желательном порядке.
Номера деталей аналогов митсубишевских и т.д.
Я попробую сделать что-то типа таблички и выложить её на суд обчественности, где будет:
1. Наименование детали
2. Код детали Митцу и цена
3. Код детали аналога и цена
4. Ну и естественно пометочки "обязательно" или "желательно"
Если что-то там будет не верно исправить и выложить в окончательном варианте куда-нить.
Это было бы просто супер и конечно же многие вопросы снялись бы автоматически!!!
+1
Добавлено: 29 май 2006, 08:28
evgeniy328
Кто знает как зовется смазка, которая забивается в крестовины, шаровые и т.д., короче для шприцовки :-k??
Добавлено: 29 май 2006, 09:22
Владимир_Б
evgeniy328 писал(а):Кто знает как зовется смазка, которая забивается в крестовины, шаровые и т.д., короче для шприцовки :-k??
По карте техобслуживания
Смазка густая VU 1206
Добавлено: 29 май 2006, 10:35
evgeniy328
Владимир_Б писал(а):
По карте техобслуживания
Смазка густая VU 1206
Спасибо

!!
Добавлено: 31 май 2006, 13:05
Владимир_Б
Так, выношу на суд общественности. Ногами прошу не пинать
http://www.kurgan.nm.ru/to.doc
Смотрите, вносите свои предложения. Особенно по аналогам деталей, где я их не поставил.
Цены скорее всего ставить не буду, т.к. этот показатель не постоянный и зависит от нескольких причин.
Добавлено: 31 май 2006, 15:32
Vladimir_Ufa
Владимир_Б писал(а):Так, выношу на суд общественности. Ногами прошу не пинать
http://www.kurgan.nm.ru/to.doc
Смотрите, вносите свои предложения. Особенно по аналогам деталей, где я их не поставил.
Цены скорее всего ставить не буду, т.к. этот показатель не постоянный и зависит от нескольких причин.
Надо бы и колодки добавить
Добавлено: 31 май 2006, 17:41
Garry
Владимир_Б писал(а):Смотрите, вносите свои предложения. Особенно по аналогам деталей, где я их не поставил.
Я бы добавил еще в список:
- салонный фильтр (ориг. XZ311917D)
Также вот список некоторых расходников передней подвески, которые желательно менять примерно через каждые 50тыс. км. пробега:
- наконечники рулевых тяг внешние (кат. номера не знаю)
- наконечники рулевых тяг внутренние (кат. номера не знаю)
- маятниковый рулевой рычаг (кат. номера не знаю)
- сошка рулевая (кат. номера не знаю)
Вот еще номера неоригинальных деталей, выпускаемые известными производителями:
- тормозные колодки задние Kashiama, Japan (неориг. D6086M)
- фильт топливный Fram, Israel (неориг. G8279)
- фильтр воздушный Sakura, Japan (неориг. А-346)
Добавлено: 31 май 2006, 17:54
Garry
Добавлю, что в расшифровке VIN номера моего Спорта 2000г.в. записано, что на машине установлены:
- амортизаторы передние MR316549
- амортизаторы задние MR374117
- пружины передние/задние MR455628
- высоковольтные провода MD371980
Вот, правда, не в курсе, это оригинальные номера для Спортов 2000-01г.в. или всех машин, выпускаемых с 2000года?
Добавлено: 31 май 2006, 17:55
Banzai
По фильтру АКПП, здесь проскакивала информация, что его только после ремонта коробки надо менять. И по замене масла в коробке, подскажите надо его все-таки менять и через сколько. Везде по разному пишут.
Добавлено: 31 май 2006, 18:19
Garry
Имхо еще не плохо бы в список большого ТО добавить примерные (или желательные) сервисные интервалы (в километрах). У кого Монтерки мили на одометре умножаем на 1.6.
К примеру, замена ГРМ – каждые 80тыс.км.;
- замена свечей зажигания (платиновые) – каждые 60-80тыс.км, (обычные) 30-40.
- замена охлаж. жидкости, тормозной жид., топливного фильтра, масла в АКПП – каждые 40тыс.км.
- топливный фильтр в баке – каждые 120т.км.
- шприцевание ходовой – при каждом ТО, т.е. раз в 12тыс.км. и т.д. и т.п.
Добавлено: 31 май 2006, 19:24
evgeniy328
Признайтесь!!

Что меняя маятник и крайние р. тяги сразу машину перестает "колбасить"

Добавлено: 31 май 2006, 19:54
Владимир_Б
Banzai писал(а):По фильтру АКПП, здесь проскакивала информация, что его только после ремонта коробки надо менять. И по замене масла в коробке, подскажите надо его все-таки менять и через сколько. Везде по разному пишут.
Здесь говорится про БОЛЬШОЕ ТО которое включает в себя и замена масла в АКПП. Смотрите карту ТО.
Добавлено: 31 май 2006, 19:59
Владимир_Б
Garry писал(а):Имхо еще не плохо бы в список большого ТО добавить примерные (или желательные) сервисные интервалы (в километрах). У кого Монтерки мили на одометре умножаем на 1.6.
К примеру, замена ГРМ – каждые 80тыс.км.;
- замена свечей зажигания (платиновые) – каждые 60-80тыс.км, (обычные) 30-40.
- замена охлаж. жидкости, тормозной жид., топливного фильтра, масла в АКПП – каждые 40тыс.км.
- топливный фильтр в баке – каждые 120т.км.
- шприцевание ходовой – при каждом ТО, т.е. раз в 12тыс.км. и т.д. и т.п.
Это есть в карте ТО. Хотя бы здесь
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... ero_Sport/ 
Добавлено: 31 май 2006, 20:43
Garry
evgeniy328 писал(а):Признайтесь!!

Что меняя маятник и крайние р. тяги сразу машину перестает "колбасить"

ПРИЗНАЮСЬ!
Машина становится, как огурчик

А кто экономит на своевременной замене расходников, тот сам крадет у себя массу положительных эмоций от управления автомобилем…

Добавлено: 31 май 2006, 20:45
Koc
quote]
Это есть в карте ТО. Хотя бы здесь
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... ero_Sport/ 
[/quote]
Готов относительно согласиться!!!! Список предписаний есть!!!!
Задавая данную тему хотелось получить мнение людей, которые с этим столкнулись, попробывали на себе, нашли более дешовые аналоги и готовы поделиться этим! Что б те, которым этим это предстоит, смогли сравнить и
СДЕЛАТЬ ВЫБОРвернее для себя решить, что покупать, какие есть аналоги и их стоимость!!! Решает каждый сам!
И может вывесить ее отдельно, как перепись Участников. Предложений много, что выбрать, где можно экономить и тд. Полное ТО по оригиналу и нет отличается на очень существенную сумму, это не 10 и не 100 убитых енотов

Добавлено: 31 май 2006, 20:49
Garry
Banzai писал(а):По фильтру АКПП, здесь проскакивала информация, что его только после ремонта коробки надо менять.
Его вообще можно не менять, а только продуть-почистить. Я в свое время менял масло в АКПП со снятием поддона, т.к. имело место небольшое подтекание. При визуальном осмотре оказалось, что фильтр-сеточка в полном порядке, без повреждений и не требует замены. В связи с этим мне в сервисе залили только новую жидкость для АКПП и поставили поддон на свежий герметик!
Добавлено: 31 май 2006, 22:01
Владимир_Б
Koc писал(а):
Готов относительно согласиться!!!! Список предписаний есть!!!!
Задавая данную тему хотелось получить мнение людей, которые с этим столкнулись, попробывали на себе, нашли более дешовые аналоги и готовы поделиться этим! Что б те, которым этим это предстоит, смогли сравнить и
СДЕЛАТЬ ВЫБОРвернее для себя решить, что покупать, какие есть аналоги и их стоимость!!! Решает каждый сам!
И может вывесить ее отдельно, как перепись Участников. Предложений много, что выбрать, где можно экономить и тд. Полное ТО по оригиналу и нет отличается на очень существенную сумму, это не 10 и не 100 убитых енотов

Согласен с тобой полностью. Но изначально вопрос стоял про Большое ТО, т.е. номера оригинальных деталей и их аналогов при Большом ТО.
Вот и Garry подал очень хорошее предложение про наконечники рулевых тяг, тормозные диски, салонный фильтр и т.д.
Хотя, ИМХО, считаю замену салонного фильтра более сезонным ТО, т.е. 1 раз в год весной.