Страница 1 из 4

Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 18 янв 2012, 11:53
inglewood
Это не тема выбора, П4 мне недавно подарили)))

Никогда не владел джипом, тем более настоящим - с раздаткой, мостами и прочей лабудой, вот и занялся ликбезом. У отца был новенький Паджеро, когда я был пацаном в Пакистане - второго поколения. Всё, чем он мне запомнился - надпись золотыми буквами 2800 Intercooler Turbo сзади по бокам) До этого - там же Лэнд Крузер 70, который запомнился тем, что когда на нем ехали в гору, стрелка бензина падала на глазах)))) Около 30 литров жрал) Больше джипов в семье не было.

В ходе изучений почитал статьи Авторевю о Паджеро III. Как я понял из форумов (да и это элементарно ВИДНО), нынешний П4 - рестайлинг П3.

Из кузова - он стал немного жестче, больше используется оцинкованной стали, капот из алюминия. Из дизайна - на П4 мне меньше нравится крепление запаски.

Но вот вопрос: не был ли П3 в целом качественнее? Например, глядя на эту фото Изображение от 2001 года, я не могу не оценить положительно расположение блока регулировки зеркал и включения ПТФ.

или классный экран БК Изображение

да и кнопки (попогрейка, блокировка МК дифа) Изображение расположены удачнее.

В целом машина кажется дороже.

Уважаемые П-воды! А лучше ли П4 в сравнении с П3? Почему?

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 18 янв 2012, 16:11
лео
Трудно определить, что качественней. У дрга П3, у меня П4. Каждому своя машина нравится. Но мне больше импонирует П4. Дизель 3,2 П4 более динамичен, все таки 200 лошадей. Да и внешне мне не нравятся у П3
раздутые крылья.

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 18 янв 2012, 16:37
Drutch
У меня и тот и другой. Кнопки практически все одинаково. 4-ка тише однозначно, дизель динамичнее однозначно. По ощущениям - тормозит лучше.
ну и 4-ка у меня новая - пахнет новой машиной :*ROFL*:

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 18 янв 2012, 16:53
inglewood
Нафиг две?) У меня теперь падж - машина для загорода и зимы) Летом все-таки мерс слаще) Да и расход - небо и земля.

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 18 янв 2012, 18:59
DenVer
Никогда не владел джипом, тем более настоящим - с раздаткой, мостами и прочей лабудой
А у тебя и сейчас нет мостов и прочей лабуды, в виде рамы лестничного типа ::-D:
Ну еще и экран БК.... это не самый "вкусный", есть и круче)))
Качество кожи на тройках лучше

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 19 янв 2012, 09:54
inglewood
Денвер, да я и не в Пакистане, и говна не мешу, рама мне не особо нужна) Там как-то раз выбежал верблюд на дорогу, и от страха сел жопой на машину и обоср***я)))) Капот-стекло смяты, и вся машина в г****е))))))

Не, меня просто удивило, почему БК на Паджере 10-и летней давности современнее и круче, а салон эргономичнее!!!

Не знаю, как кожа на 3, на 4-м очень скользкая. Но создает впечатление толстой, как будто свиная или буйволиная). Но меня прет эта машина! Даже расход 20 л бесит, но прет!

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 19 янв 2012, 10:18
Albert-61
Разговор получается не совсем понятный. Это из области - одному нравятся толстые, другому худые. У меня в семье все паджеры, в подписи видно. Так вот, П4, как говорили уже, на мой взгляд глубокий рестайлинг тройки. По поводу дисплея, так опять же, что и кому нравится, я думаю, что в П4 не цветной изза экономии, не хотели увеличивать стоимость ! Да и еще , сравнивая П4 до 2009 г и после - это вообще небо и земля, после 2009 года митсу пошли по пути удешевления и экономии! Про качество кожи и пластика я вообще молчу! Так что в П4 явно прослеживается мысль митсу на экономию!

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 19 янв 2012, 10:25
Nova
вот тут есть PDFка, в ней подробно о различиях
какойто, видать, рекламный проспектик был :Botan:

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 19 янв 2012, 11:23
inglewood
Разговор не о толстых-худых, а я пытаюсь понять, объективно П4 - далеко ли ушла от П3. Мне правда не понятно зачем джойстик зеркал запихнули под коленку

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 19 янв 2012, 11:43
Albert-61
inglewood писал(а):Разговор не о толстых-худых, а я пытаюсь понять, объективно П4 - далеко ли ушла от П3. Мне правда не понятно зачем джойстик зеркал запихнули под коленку
О толстых и худых это об отношении к красоте того или иного девайса,))) П3 от П4 никуда не ушла, просто ей изменили внешний вид, чуть изменили интерьер салона, вообще не затронув сидушки, да и чуть современнее сделали мозги, что тоже не факт. Про джойстик зеркал, а так же кнопки обогрева задницы- это наверно так захотелось ипонскому задинеру, более хреновей решение трудно было придумать, а еще полочка для мелочей , которая чуть выше кнопок обогрева, при положении рычага Акпп в D, туда вообще подлезть не возможно, хотя у ипонцев ручки маленькие, мож они туда проскальзывают. Аналогично про джойстик, мож японцы по габаритам поменьше и у них коленки до него не дотягиваются!!!

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 19 янв 2012, 13:59
inglewood
Хахахаха, мои мысли вслух)

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 20 янв 2012, 13:53
Svetliy
Моё мнение: 4ка в разы лучше, красивее и современнее, ну а полностью независимая подвеска с интегрированной рамой сильно улучшили дорожные качества автомобиля, современный линзованный головной свет с автокрректировкой и т.д. ... Не стоит сравнивать машины по "рюшечкам", стоит больше внимания уделять конструктиву, все таки это не дамская сумочка :)

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 20 янв 2012, 15:02
sergeyp@algoint.ru
Svetliy, а как вы думаете: имеющеся на П3 независимые подвески и итнегрированная рама улучшили дорожные качества автомобиля?

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 20 янв 2012, 15:26
Svetliy
sergeyp@algoint.ru писал(а):Svetliy, а как вы думаете: имеющеся на П3 независимые подвески и итнегрированная рама улучшили дорожные качества автомобиля?
Я не старался указать на конкретные улучшения, просто уверен в доработке технической стороны автомобиля.

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 20 янв 2012, 16:09
Albert-61
Svetliy писал(а):
sergeyp@algoint.ru писал(а):Svetliy, а как вы думаете: имеющеся на П3 независимые подвески и итнегрированная рама улучшили дорожные качества автомобиля?
Я не старался указать на конкретные улучшения, просто уверен в доработке технической стороны автомобиля.
Наверно что то было поменяно, ибо между началом производства П3 в 1999 г и началом производства П4 2007 г прошло пардон 8 лет, наука, а тем более автомобильная не стоит на месте! А качественных изменений практически нет,я не говорю о косметике и об изменении интерьера и экстерьера! Нельзя сравнить П3 и П2- это разные машины в принципе! Еще раз говорю, это глубокий рестайлинг. Назвать это новой моделью язык как то не поворачивается! Хотя и П3 и П4 мне нравятся ! но как я понимаю речь идет о качественных изменениях! А их увы нет!

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 20 янв 2012, 16:53
Svetliy
Пардон но если это "разные машины в принципе" и "их нельзя сравнивать", то как же в них нет "качественный изменений" ?
п.с. тройки никогда не было.

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 20 янв 2012, 22:47
pojer piter
внешний вид решает все... П-3 слишком раздутый какой то, не естественный. А менять в техники ничего и не нужно. За что я ценю Поджеро 4? За отличный пацанский внешний вид и надежные, проверенные временем, технологии!!!

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 20 янв 2012, 22:50
pojer piter
просто счастлив что в П4 нет ни вариатора , ни робота с двойнвм сцеплением, так как они просто не выдержат пробуксовок на которые расчитан наша надежная гидротрансформаторная АКПП...

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 21 янв 2012, 00:38
inglewood
Экономия. Мицубиси уже сверхбюджетным брендом стал. Хоть один классный массовый новый мотор у них вышел? Акпп? Не-а. Все моторы из 90-х, акпп тоже. Они все выезжают на достижениях 90-х. Я присмотрелся к паджеро. Хорош, но мотор морально оооооооочень устал. Коробке бы 6ую ступень и иной ряд. 23 литра по пробкам при едва касании педали позор. Ну ладно, не хотите лезть в механику - поработайте с навесным: переделайте впуск, выпуск, поршни-кольца другие, доработайте систему питания (голодание на околохолостых оборотах)- это все уже есть! Доработайте мозги! Коробку другую немедленно!!! Такие потери, чувствую. Не может мицу, не может. Уверен, паджеро нью - в лучшем члучае морда в фирменном стиле + пара гаджетов, типа ДХО и диодов в фонарях. Двиглы будут теже, коробки тоже. Кирдык тогда брэнду

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Добавлено: 21 янв 2012, 07:40
Svetliy
Имхо, паджеро автомобиль простенький и потому надежный, многие полезные плюшки современных "паркетников", да и чего уж там новинок от "легенд" офф-роуда, их же и губят при съезде с асфальта. Джип не должен быть экономичным и тихим, он должен не сломаться в экстремальных условиях, ремонтироваться не только в оборудованном сервисе и довезти до отдаленных точек. Для всего остального очень к месту появились "паркетники" и всякие "кайены".