Подскажите по 4м40?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

Доброго времени суток.
Суть проблемы такова двигатель течет, и течет хорошо! Хоть масло по щупу не убавляется но пол двигателя в масле при чем свежим. В месте соединения Двс с ватоматом масло больше всего точнее там все в масле :razdrajen: Вариантов может быть куча но хочу поменять пока все самое простое. Прокладку крышки клапанов масло съемные колпачки, скажите какие еще резинки можно поменять сразу??? :*WRITE*:

И еще, сомневаюсь по поводу правильности подключения патрубков интеркуллера, не тех 2-ух больших а маленьких что ближе к салону за самим кулером. Там где 3 фишки на подключение самого кулера. Блин ночи не сплю скиньте пожалуйста фото КАК они должны быть воткнуты правильно? куда какой шланг идет.Буду очень признателен. :*DRINK*:
Вложения
ИнтеркулерПаджеры.jpg
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

Фото кулера не мое! Тут Ефишного мотора у меня Простой.
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

Тишина.Кто то что то скажет?

Снял сегодня крышку клапанов отмыл её(стоит блестит)добрался до впускного также! Завтра хочу снять впуск\выпуск что бы почистить и поменять прокладки все. Интересно есть там какие то трудности? Я слышал что, что бы поменять прокладку во впускном нужно чего то там растачивать О_о это так?
А и еще снял какую то приблуду, не знаю для чего она)))) похожа на небольшой насос забита грязью напрочь сижу думаю это не ЕГР ли случаем?
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение vlad13 »

Я когда рем комплект на турбину ставил, снимал впуск и выпуск ничего не растачивал :*DONT_KNOW*: , только новые прокладочки на впуск вырезал .
Если приблуда стоит на впускном значит егр.
Вложения
DSC01272.JPG
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

Вот тут эта приблуда там грязи оооочень много!
Вложения
Копия DSC01272.JPG
Копия DSC01272.JPG (21.42 КБ) 929 просмотров
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение vlad13 »

Это заглушка егр, прогорела :*MEGA_SHOK*: , поставил новую
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

Как она выглядит?)) Просто прокладка? просто у меня подтеки как раз около неё основные.
Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение Zubr »

под прокладкой клапанной крышки есть 2-ве заглушки (арт. по экзисту ME 200270 и ME 200269). Когда будешь всё собирать то их лучше посадить не герметик (из личного опыта :) )
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

Спасибо, поменяю! Так бы я их не заметил даже)) Еще возникли трудности со снятием Впуск\Выпуск пытаюсь снять но болты расположены так что такое ощущение будто надо снимать глушитель?О_о и откручивать все снизу т.к. сверху ну не знаю как туда подлезть блин митсубиши такие митсубиши...
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

Делать приходится на морозе поэтому особо лазить долго не получается) и света в гараже нету с фонариком лажу) может кто подскажет как ключ а самое главное какой туда просунуть что бы нормально открутить впуск\выпуск.
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

vlad13 вот сижу смотрю на фотку которую вы отправили, Вы ведь снимали сначала выхлоп??? потом турбина и выше так?

4й раз выхожу и не 1го болта не открутил хз как подлезть
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

И снова походил посмотрел ключ по пристраивал ничё не получилось. Слазил в яму, Тоже ничё утешительного на раздатке масло на коробке масло на двиге масло...пичаль
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение vlad13 »

DSC01267.JPG
DSC01271.JPG
DSC01275.JPG
Турбину открутить на авто не получилось снял всё вместе
Сначала снял тепловую защиту, открутил выхлоп и выпускной вместе с турбиной, ну и с турбины подача масла и слив
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

мм значит так.спасибо! я пытался снять только впуск и выпуск коллектора но придется завтра запастись терпением и пивом) Да заодно на глушителе ревизию проведу!
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

Вот эти резинки понятно. На выпускной впускной ЕГР прокладки что еще? ничего не забыл? или взять ремкоплект и не парится?
Вложения
CImage.png
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение Esen »

exe03 писал(а):Фото кулера не мое! Тут Ефишного мотора у меня Простой.
У меня EFI, но выглядит всё совершенно по-другому... Правда, у меня японец...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение Цицерон »

vlad13 писал(а):
DSC01267.JPG
DSC01271.JPG
DSC01275.JPG
Турбину открутить на авто не получилось снял всё вместе
Сначала снял тепловую защиту, открутил выхлоп и выпускной вместе с турбиной, ну и с турбины подача масла и слив
Я на своем колектора снял отдельно только болт и гайки ВД брызнул и глушитель надо откручевать снизу чтоб турбину вниз подать.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение Цицерон »

Esen писал(а):
exe03 писал(а):Фото кулера не мое! Тут Ефишного мотора у меня Простой.
У меня EFI, но выглядит всё совершенно по-другому... Правда, у меня японец...
ТЫ прав вид совсем не тот но это потому что это дэлика а так так все правильно подсоединено я имел в виду большие патрубки :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Цицерон 23 янв 2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение exe03 »

О проблеме подсоединения патрубков стало все на свои места! Оказалось это электромагнитный клапан включения переднего моста! Их там два, они сидят на защелках на железной платформе которая прикручена к рамке того на чем держится интеркулер. По шлангам дали схему которой я обязательно воспользуюсь при обратной сборке!
Цецерон писал(а):Я на своем колектора снял отдельно только болт и гайки ВД брызнул и глушитель надо откручевать снизу чтоб турбину вниз подать.
Вот вот у меня блин удлиняшки нету сейчас не могу достать до этих двух болтов что держат глушитель! А другими способами можно как то открутить впускной коллектор??? ну очень много там грязи...завтра еще чуть повожусь если не получится буду ставить все обратно! надоело целый день лазал искал подход...
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите по 4м40?

Сообщение Esen »

А я вчера снял на своём турбинку тоже вместе с выпускным коллектором. Уж очень сильно гайки прикипели, не стал рисковать. Потом уже WD-шкой побрызгал и разобрал всё. Для профилактики, так сказать :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»