Страница 1 из 2
Подскажите по 4м40?
Добавлено: 18 янв 2012, 18:52
exe03
Доброго времени суток.
Суть проблемы такова двигатель течет, и течет хорошо! Хоть масло по щупу не убавляется но пол двигателя в масле при чем свежим. В месте соединения Двс с ватоматом масло больше всего точнее там все в масле

Вариантов может быть куча но хочу поменять пока все самое простое. Прокладку крышки клапанов масло съемные колпачки, скажите какие еще резинки можно поменять сразу???
И еще, сомневаюсь по поводу правильности подключения патрубков интеркуллера, не тех 2-ух больших а маленьких что ближе к салону за самим кулером. Там где 3 фишки на подключение самого кулера. Блин ночи не сплю скиньте пожалуйста фото
КАК они должны быть воткнуты правильно? куда какой шланг идет.Буду очень признателен.

Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 18 янв 2012, 19:05
exe03
Фото кулера не мое! Тут Ефишного мотора у меня Простой.
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 19 янв 2012, 13:13
exe03
Тишина.Кто то что то скажет?
Снял сегодня крышку клапанов отмыл её(стоит блестит)добрался до впускного также! Завтра хочу снять впуск\выпуск что бы почистить и поменять прокладки все. Интересно есть там какие то трудности? Я слышал что, что бы поменять прокладку во впускном нужно чего то там растачивать О_о это так?
А и еще снял какую то приблуду, не знаю для чего она)))) похожа на небольшой насос забита грязью напрочь сижу думаю это не ЕГР ли случаем?
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 19 янв 2012, 18:45
vlad13
Я когда рем комплект на турбину ставил, снимал впуск и выпуск ничего не растачивал

, только новые прокладочки на впуск вырезал .
Если приблуда стоит на впускном значит егр.
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 19 янв 2012, 19:38
exe03
Вот тут эта приблуда там грязи оооочень много!
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 19 янв 2012, 21:29
vlad13
Это заглушка егр, прогорела

, поставил новую
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 19 янв 2012, 22:52
exe03
Как она выглядит?)) Просто прокладка? просто у меня подтеки как раз около неё основные.
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 20 янв 2012, 00:34
Zubr
под прокладкой клапанной крышки есть 2-ве заглушки (арт. по экзисту ME 200270 и ME 200269). Когда будешь всё собирать то их лучше посадить не герметик (из личного опыта

)
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 20 янв 2012, 10:25
exe03
Спасибо, поменяю! Так бы я их не заметил даже)) Еще возникли трудности со снятием Впуск\Выпуск пытаюсь снять но болты расположены так что такое ощущение будто надо снимать глушитель?О_о и откручивать все снизу т.к. сверху ну не знаю как туда подлезть блин митсубиши такие митсубиши...
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 20 янв 2012, 10:41
exe03
Делать приходится на морозе поэтому особо лазить долго не получается) и света в гараже нету с фонариком лажу) может кто подскажет как ключ а самое главное какой туда просунуть что бы нормально открутить впуск\выпуск.
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 20 янв 2012, 12:30
exe03
vlad13 вот сижу смотрю на фотку которую вы отправили, Вы ведь снимали сначала выхлоп??? потом турбина и выше так?
4й раз выхожу и не 1го болта не открутил хз как подлезть
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 20 янв 2012, 14:44
exe03
И снова походил посмотрел ключ по пристраивал ничё не получилось. Слазил в яму, Тоже ничё утешительного на раздатке масло на коробке масло на двиге масло...пичаль
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 20 янв 2012, 18:15
vlad13
Турбину открутить на авто не получилось снял всё вместе
Сначала снял тепловую защиту, открутил выхлоп и выпускной вместе с турбиной, ну и с турбины подача масла и слив
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 20 янв 2012, 18:28
exe03
мм значит так.спасибо! я пытался снять только впуск и выпуск коллектора но придется завтра запастись терпением и пивом) Да заодно на глушителе ревизию проведу!
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 20 янв 2012, 22:01
exe03
Вот эти резинки понятно. На выпускной впускной ЕГР прокладки что еще? ничего не забыл? или взять ремкоплект и не парится?
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 22 янв 2012, 16:38
Esen
exe03 писал(а):Фото кулера не мое! Тут Ефишного мотора у меня Простой.
У меня EFI, но выглядит всё совершенно по-другому... Правда, у меня японец...
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 22 янв 2012, 21:03
Цицерон
vlad13 писал(а):DSC01267.JPG
DSC01271.JPG
DSC01275.JPG
Турбину открутить на авто не получилось снял всё вместе
Сначала снял тепловую защиту, открутил выхлоп и выпускной вместе с турбиной, ну и с турбины подача масла и слив
Я на своем колектора снял отдельно только болт и гайки ВД брызнул и глушитель надо откручевать снизу чтоб турбину вниз подать.
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 22 янв 2012, 21:10
Цицерон
Esen писал(а):exe03 писал(а):Фото кулера не мое! Тут Ефишного мотора у меня Простой.
У меня EFI, но выглядит всё совершенно по-другому... Правда, у меня японец...
ТЫ прав вид совсем не тот но это потому что это дэлика а так так все правильно подсоединено я имел в виду большие патрубки

Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 22 янв 2012, 22:06
exe03
О проблеме подсоединения патрубков стало все на свои места! Оказалось это электромагнитный клапан включения переднего моста! Их там два, они сидят на защелках на железной платформе которая прикручена к рамке того на чем держится интеркулер. По шлангам дали схему которой я обязательно воспользуюсь при обратной сборке!
Цецерон писал(а):Я на своем колектора снял отдельно только болт и гайки ВД брызнул и глушитель надо откручевать снизу чтоб турбину вниз подать.
Вот вот у меня блин удлиняшки нету сейчас не могу достать до этих двух болтов что держат глушитель! А другими способами можно как то открутить впускной коллектор??? ну очень много там грязи...завтра еще чуть повожусь если не получится буду ставить все обратно! надоело целый день лазал искал подход...
Re: Подскажите по 4м40?
Добавлено: 24 янв 2012, 00:42
Esen
А я вчера снял на своём турбинку тоже вместе с выпускным коллектором. Уж очень сильно гайки прикипели, не стал рисковать. Потом уже WD-шкой побрызгал и разобрал всё. Для профилактики, так сказать
