вопрос по заводу на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
вопрос по заводу на холодную
Почитал темы которые есть, но на свой вопрос не нашел ответа.
Такая проблема на улице до 0, машина заводится с автозавода с первого раза. Только на улице -1 и более, заводится раза со второго, пятого и т.д. Когда при такой проблеме кручу ключом, надо покркутить подольше и заводится нормально. Грешил на клапан обратки, в насосе, но, что интересно это связанно именно с температурой окружающей среды. Может быть это дачтик температуры на мозги? Как его можно проверить? на опеле делал так ставил сопротивление не помню сколько ом, и так выяснялось при заводе авто. а тут как? чек не горит.
Такая проблема на улице до 0, машина заводится с автозавода с первого раза. Только на улице -1 и более, заводится раза со второго, пятого и т.д. Когда при такой проблеме кручу ключом, надо покркутить подольше и заводится нормально. Грешил на клапан обратки, в насосе, но, что интересно это связанно именно с температурой окружающей среды. Может быть это дачтик температуры на мозги? Как его можно проверить? на опеле делал так ставил сопротивление не помню сколько ом, и так выяснялось при заводе авто. а тут как? чек не горит.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
Empro писал(а):Почитал темы которые есть, но на свой вопрос не нашел ответа.
Такая проблема на улице до 0, машина заводится с автозавода с первого раза. Только на улице -1 и более, заводится раза со второго, пятого и т.д. Когда при такой проблеме кручу ключом, надо покркутить подольше и заводится нормально. Грешил на клапан обратки, в насосе, но, что интересно это связанно именно с температурой окружающей среды. Может быть это дачтик температуры на мозги? Как его можно проверить? на опеле делал так ставил сопротивление не помню сколько ом, и так выяснялось при заводе авто. а тут как? чек не горит.

- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
а что нить менял уже?
У меня поменяны аккума acdelco 105ah пусковый 720. Свечи Denso иридий, которые у него и стояли.
Заправка проверенна. Фильтр топливный менял полгода назад.
У меня поменяны аккума acdelco 105ah пусковый 720. Свечи Denso иридий, которые у него и стояли.
Заправка проверенна. Фильтр топливный менял полгода назад.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
Было все тоже самое!Empro писал(а):Почитал темы которые есть, но на свой вопрос не нашел ответа.
Такая проблема на улице до 0, машина заводится с автозавода с первого раза. Только на улице -1 и более, заводится раза со второго, пятого и т.д. Когда при такой проблеме кручу ключом, надо покркутить подольше и заводится нормально. Грешил на клапан обратки, в насосе, но, что интересно это связанно именно с температурой окружающей среды. Может быть это дачтик температуры на мозги? Как его можно проверить? на опеле делал так ставил сопротивление не помню сколько ом, и так выяснялось при заводе авто. а тут как? чек не горит.
Прошел все теже пути и ничего не помогло.
После установки, где то через пол года, при температурах ниже "0" стала заводится сначала со второго потом с третьего раза, а потом и вообще отказалась. Постепенно отказал автозапуск и в теплое время. Поехал к установщикам, которые мне пояснили что чип имеет свойство размагничиватся и типо его нужно переодически обучать заново. Усомнился, помойму хрень



Как данная неисправность была связанна с температурой точно не знаю но могу предположить что активность ключа в холодное время может падать, извените если сморозил глупость.
Я получил свой ответ здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=83307
Кстати это можно проверить!!! Подойди утром к холодной машине, открой ее, просто вставь ключ в замок, оставь ключ в замке зажигания, поставь машину на охрану и попробуй завести, если машина заведется без проблем точно иши проблему в обходчике. При такой продцидуре уменя заводилась мгновенно в любую погоду. А что касается время врощения стартера его можно увеличить, смотри мануал к своей сигнализации, я это тоже проходил по пути к успеху но путь оказался ложный.

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
проблема не похоже на мою.
У меня с ключа заводится с первого раза, с ключа всегда, просто крутить при - приходится дольше. Обходчика нет. Чип напрямую приклеен.
Сигналка стоит с докручиванием при не заводке, не хватает ее до полной заводки. Т.е. само время стоит стандарт, т.к. при большем кручении в теплое время он перекручивает. А стоит 0,8 + еще, при каждой не заводке. Так вот этого не хватает. Крутить надо около 2 сек может чуть больше. Сигналка magicar 909f корея. как на улице +1 заводится с первого раза всегда. Позже почитаю твою ссылку
У меня с ключа заводится с первого раза, с ключа всегда, просто крутить при - приходится дольше. Обходчика нет. Чип напрямую приклеен.
Сигналка стоит с докручиванием при не заводке, не хватает ее до полной заводки. Т.е. само время стоит стандарт, т.к. при большем кручении в теплое время он перекручивает. А стоит 0,8 + еще, при каждой не заводке. Так вот этого не хватает. Крутить надо около 2 сек может чуть больше. Сигналка magicar 909f корея. как на улице +1 заводится с первого раза всегда. Позже почитаю твою ссылку
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
если чип приклеен к считывателю иммо. С этим может быть связана моя проблема при минусовой температуре?
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
друзья здесь вопрос не в иммобилайзере, не в датчиках я пишел к выводу что-то с проводкой происходит. до -2 машина заводится идеально. до -10 приходится зажимать реле бензонасоса принудительно. около минуты насос гудит и качает бенз и двигло заводится. целый день пот
ом заводится без проблем. -12 не заведешь . даже и не схватывает. такое чувство что бенз не поступает.а не пойму почему.
ом заводится без проблем. -12 не заведешь . даже и не схватывает. такое чувство что бенз не поступает.а не пойму почему.
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
да нет у меня и при -20 заводится с первого раза только кручу дольше
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
-15 с автозавода не завелась вообще. С ключа долго крутил завелась.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
может все таки у нас обратка не держит? при морозе же материал сужается, и пропускает. А ты принудительно накачиваешь?САНЕК36 писал(а):друзья здесь вопрос не в иммобилайзере, не в датчиках я пишел к выводу что-то с проводкой происходит. до -2 машина заводится идеально. до -10 приходится зажимать реле бензонасоса принудительно. около минуты насос гудит и качает бенз и двигло заводится. целый день пот
ом заводится без проблем. -12 не заведешь . даже и не схватывает. такое чувство что бенз не поступает.а не пойму почему.
У меня сегодня кое как завелась с трудом с ключа, прям как будто не хватает топлива движке, он вроде почти завелся но обороты 100 потом подскачили и завелась как положено. Может все таки клапан не держит на холодную?
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
-15 не завелась вообще никак. Моргал ключик иммо при долгом кручении в холостую
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
после обеда попробую снять приклееный иммо и погрею в руках. Но конечно же бред то что он замерз 

Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
честно скажу-грел феном и иммобилайзер , и релюшки бензонасоса,и эбу. не помогло. менял все поверхностные датчики в моторном отсеке. ставил с рабочей машины которая заводится в мороз (у друга монтерик) он с моими датчиками заводил и с утра ,и в морозы. а я с его нет. поменял свечи,провода. стал грешить на бензонасос . поменял и его,почистил бак, заливал спирт в бензин что-бы выгнать воду из системы(думал может где вода в топливной системе есть и перемерзает в мороз). не помогло. иногда бывает первый раз крутишь стартером-заводится и тут-же отщелкивается реле бензонасоса и машина глохнет. потом можно крутить до усрачки пока аккум не сядет. такое чувство что бензина нет. зажимаю реле,насос гудит с минуту-пол и заводится хорошо . Почему так не знаю, голову поломал всю за две зимы. С час вообще хочу форсунки поменять( есть у меня с паджерика свежие), спросите зачем менять буду,да просто так- чтобы убедится для себя лично что не в форсунках дело.
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
пришел днем -5, завелась со второго раза, с первого заглохла.
отклеил иммо, вставил обратно в ключ.
Подскажи на пальцах, где реле смотреть бн?
завтра с утра проверю. А то сейчас компа нет, мануал там.
отклеил иммо, вставил обратно в ключ.
Подскажи на пальцах, где реле смотреть бн?
завтра с утра проверю. А то сейчас компа нет, мануал там.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
с права на кузове под бардачком в ногах у пассажира. прикрыта угловой плассмаской их там две на одном железном крипеже. когда вставишь ключ и включишь зажигание в одном произойдет щелчек. тебе нужно будет другое. откроешь его ,там контакт который замыкается когда уже крутишь стартером. вот я включаю зажигание, прижимаю контакт( услышишь гул насоса) и с прижатым завожу
- САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
реле Е8Т101САНЕК36 писал(а):с права на кузове под бардачком в ногах у пассажира. прикрыта угловой плассмаской их там две на одном железном крипеже. когда вставишь ключ и включишь зажигание в одном произойдет щелчек. тебе нужно будет другое. откроешь его ,там контакт который замыкается когда уже крутишь стартером. вот я включаю зажигание, прижимаю контакт( услышишь гул насоса) и с прижатым завожу
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
-18 с ключа в который обратно вставлен чип, завелась с первого раза. Как же холодно без автозавода.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
-12, завелась с первого раза 3 сек крутил. чип так же в ключе
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: вопрос по заводу на холодную
установлен обходчик Magicar ВР2, машина заводится с автозавода с первого раза третий день, на улице -18-20. Проблема решена
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ