Страница 1 из 1

вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 18 янв 2012, 20:11
Empro
Почитал темы которые есть, но на свой вопрос не нашел ответа.
Такая проблема на улице до 0, машина заводится с автозавода с первого раза. Только на улице -1 и более, заводится раза со второго, пятого и т.д. Когда при такой проблеме кручу ключом, надо покркутить подольше и заводится нормально. Грешил на клапан обратки, в насосе, но, что интересно это связанно именно с температурой окружающей среды. Может быть это дачтик температуры на мозги? Как его можно проверить? на опеле делал так ставил сопротивление не помню сколько ом, и так выяснялось при заводе авто. а тут как? чек не горит.

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 19 янв 2012, 00:34
САНЕК36
Empro писал(а):Почитал темы которые есть, но на свой вопрос не нашел ответа.
Такая проблема на улице до 0, машина заводится с автозавода с первого раза. Только на улице -1 и более, заводится раза со второго, пятого и т.д. Когда при такой проблеме кручу ключом, надо покркутить подольше и заводится нормально. Грешил на клапан обратки, в насосе, но, что интересно это связанно именно с температурой окружающей среды. Может быть это дачтик температуры на мозги? Как его можно проверить? на опеле делал так ставил сопротивление не помню сколько ом, и так выяснялось при заводе авто. а тут как? чек не горит.
:) ап. гуру. у меня тоже есть вопрос в этой теме. борюсь уже с ним второй год.предлогайте ответы ,а потом я поддам жару................?

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 19 янв 2012, 08:08
Empro
а что нить менял уже?
У меня поменяны аккума acdelco 105ah пусковый 720. Свечи Denso иридий, которые у него и стояли.
Заправка проверенна. Фильтр топливный менял полгода назад.

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 19 янв 2012, 17:45
Санечек
Empro писал(а):Почитал темы которые есть, но на свой вопрос не нашел ответа.
Такая проблема на улице до 0, машина заводится с автозавода с первого раза. Только на улице -1 и более, заводится раза со второго, пятого и т.д. Когда при такой проблеме кручу ключом, надо покркутить подольше и заводится нормально. Грешил на клапан обратки, в насосе, но, что интересно это связанно именно с температурой окружающей среды. Может быть это дачтик температуры на мозги? Как его можно проверить? на опеле делал так ставил сопротивление не помню сколько ом, и так выяснялось при заводе авто. а тут как? чек не горит.
Было все тоже самое!
Прошел все теже пути и ничего не помогло.
После установки, где то через пол года, при температурах ниже "0" стала заводится сначала со второго потом с третьего раза, а потом и вообще отказалась. Постепенно отказал автозапуск и в теплое время. Поехал к установщикам, которые мне пояснили что чип имеет свойство размагничиватся и типо его нужно переодически обучать заново. Усомнился, помойму хрень :nezl6: . Задал вопрос здесь на форуме, Снупер ответил что проблема с обходчиком и как всегда оказался полностью прав :*THANK*: . Все сам разобрал, перебрал, сделал как для себя, были кое какие косяки в установки которые успешно устранил, теперь утром сажусь в теплую машину :*VICTORY*: .
Как данная неисправность была связанна с температурой точно не знаю но могу предположить что активность ключа в холодное время может падать, извените если сморозил глупость.

Я получил свой ответ здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=83307

Кстати это можно проверить!!! Подойди утром к холодной машине, открой ее, просто вставь ключ в замок, оставь ключ в замке зажигания, поставь машину на охрану и попробуй завести, если машина заведется без проблем точно иши проблему в обходчике. При такой продцидуре уменя заводилась мгновенно в любую погоду. А что касается время врощения стартера его можно увеличить, смотри мануал к своей сигнализации, я это тоже проходил по пути к успеху но путь оказался ложный. :;-):

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 19 янв 2012, 18:32
Empro
проблема не похоже на мою.
У меня с ключа заводится с первого раза, с ключа всегда, просто крутить при - приходится дольше. Обходчика нет. Чип напрямую приклеен.
Сигналка стоит с докручиванием при не заводке, не хватает ее до полной заводки. Т.е. само время стоит стандарт, т.к. при большем кручении в теплое время он перекручивает. А стоит 0,8 + еще, при каждой не заводке. Так вот этого не хватает. Крутить надо около 2 сек может чуть больше. Сигналка magicar 909f корея. как на улице +1 заводится с первого раза всегда. Позже почитаю твою ссылку

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 20 янв 2012, 15:34
Empro
если чип приклеен к считывателю иммо. С этим может быть связана моя проблема при минусовой температуре?

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 20 янв 2012, 23:46
САНЕК36
друзья здесь вопрос не в иммобилайзере, не в датчиках я пишел к выводу что-то с проводкой происходит. до -2 машина заводится идеально. до -10 приходится зажимать реле бензонасоса принудительно. около минуты насос гудит и качает бенз и двигло заводится. целый день пот
ом заводится без проблем. -12 не заведешь . даже и не схватывает. такое чувство что бенз не поступает.а не пойму почему.

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 21 янв 2012, 14:37
Empro
да нет у меня и при -20 заводится с первого раза только кручу дольше

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 22 янв 2012, 15:52
Empro
-15 с автозавода не завелась вообще. С ключа долго крутил завелась.

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 22 янв 2012, 18:31
Empro
САНЕК36 писал(а):друзья здесь вопрос не в иммобилайзере, не в датчиках я пишел к выводу что-то с проводкой происходит. до -2 машина заводится идеально. до -10 приходится зажимать реле бензонасоса принудительно. около минуты насос гудит и качает бенз и двигло заводится. целый день пот
ом заводится без проблем. -12 не заведешь . даже и не схватывает. такое чувство что бенз не поступает.а не пойму почему.
может все таки у нас обратка не держит? при морозе же материал сужается, и пропускает. А ты принудительно накачиваешь?
У меня сегодня кое как завелась с трудом с ключа, прям как будто не хватает топлива движке, он вроде почти завелся но обороты 100 потом подскачили и завелась как положено. Может все таки клапан не держит на холодную?

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 23 янв 2012, 09:04
Empro
-15 не завелась вообще никак. Моргал ключик иммо при долгом кручении в холостую

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 23 янв 2012, 10:17
Empro
после обеда попробую снять приклееный иммо и погрею в руках. Но конечно же бред то что он замерз :(

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 23 янв 2012, 12:37
САНЕК36
честно скажу-грел феном и иммобилайзер , и релюшки бензонасоса,и эбу. не помогло. менял все поверхностные датчики в моторном отсеке. ставил с рабочей машины которая заводится в мороз (у друга монтерик) он с моими датчиками заводил и с утра ,и в морозы. а я с его нет. поменял свечи,провода. стал грешить на бензонасос . поменял и его,почистил бак, заливал спирт в бензин что-бы выгнать воду из системы(думал может где вода в топливной системе есть и перемерзает в мороз). не помогло. иногда бывает первый раз крутишь стартером-заводится и тут-же отщелкивается реле бензонасоса и машина глохнет. потом можно крутить до усрачки пока аккум не сядет. такое чувство что бензина нет. зажимаю реле,насос гудит с минуту-пол и заводится хорошо . Почему так не знаю, голову поломал всю за две зимы. С час вообще хочу форсунки поменять( есть у меня с паджерика свежие), спросите зачем менять буду,да просто так- чтобы убедится для себя лично что не в форсунках дело.

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 23 янв 2012, 17:07
Empro
пришел днем -5, завелась со второго раза, с первого заглохла.
отклеил иммо, вставил обратно в ключ.
Подскажи на пальцах, где реле смотреть бн?
завтра с утра проверю. А то сейчас компа нет, мануал там.

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 23 янв 2012, 18:09
САНЕК36
с права на кузове под бардачком в ногах у пассажира. прикрыта угловой плассмаской их там две на одном железном крипеже. когда вставишь ключ и включишь зажигание в одном произойдет щелчек. тебе нужно будет другое. откроешь его ,там контакт который замыкается когда уже крутишь стартером. вот я включаю зажигание, прижимаю контакт( услышишь гул насоса) и с прижатым завожу

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 23 янв 2012, 18:10
САНЕК36
САНЕК36 писал(а):с права на кузове под бардачком в ногах у пассажира. прикрыта угловой плассмаской их там две на одном железном крипеже. когда вставишь ключ и включишь зажигание в одном произойдет щелчек. тебе нужно будет другое. откроешь его ,там контакт который замыкается когда уже крутишь стартером. вот я включаю зажигание, прижимаю контакт( услышишь гул насоса) и с прижатым завожу
реле Е8Т101

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 23 янв 2012, 18:29
Empro
спасибо

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 24 янв 2012, 08:28
Empro
-18 с ключа в который обратно вставлен чип, завелась с первого раза. Как же холодно без автозавода.

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 25 янв 2012, 08:51
Empro
-12, завелась с первого раза 3 сек крутил. чип так же в ключе

Re: вопрос по заводу на холодную

Добавлено: 07 фев 2012, 07:13
Empro
установлен обходчик Magicar ВР2, машина заводится с автозавода с первого раза третий день, на улице -18-20. Проблема решена