Страница 1 из 2

Форсунки кто подскажет

Добавлено: 26 май 2006, 14:36
Den-djan
сегодня был в Дизель Бош Сервисе меняли распылитили и настраивали форсунки, после работы одна форсунка начала течь
в сервисе говорят надо менять форсунку обязательно новую
где взять по нормальной цене или все же б/у попробовать?

Добавлено: 26 май 2006, 15:28
Iv-V
Разводят, шайбы обратки менять надо обязательно!

Добавлено: 26 май 2006, 15:38
Den-djan
шайбы меняли, все равно течет :?:

Добавлено: 26 май 2006, 19:02
Николай
1. Руки мастерам в этом сервисе оборвать
2. Жалобу в Бош-центр накатать, чтоб лицензии лишили.
3. Шайбы обратки поставить из алюминия
4. Проверить, что текут не трубки обратки - эти уроды их поломать могли или вырвать, и тогда форсунка вообще не причем
4.5 Вообще они могли криво перебрать форсунки ( в тисках зажимали и т п.), вот и замяли кромку - менять за их деньги на оригинал!
5. Если перечисленное не помогло - сходить в корейский магазин и купить форсунки от галоппера ~1000 р/шт. ( например megadiesel.ru)

Re: Форсунки кто подскажет

Добавлено: 26 май 2006, 20:05
J.Soros
Den-djan писал(а):в сервисе говорят надо менять форсунку обязательно новую
маразм полный...

Добавлено: 29 май 2006, 11:38
Den-djan
вот толька из Боша течь устранили (лентой) но начался треск на 2000 оборотов и копоть вновь появилась, нет говорят давай менять форсунки
вай вай вай что делать????

у меня 2.8 у галопера 2.5 корпуча ворсунок у них взаимозаменяемые или нет???

Добавлено: 30 май 2006, 17:46
Николай
Да... Подпись батенька заполнять надо бы....
нет, к сожалению форсунки для 4м40 и 4д56 разные, так что от корейца тебе форсунки не подойдут..
Ехал бы ты в нормальный сервис или к дизельмэну, а то вообще такими темпами без движка останешься!
Я даже себе предсатвить не мог, что форсунки можно попытаться уплотнять строительной фольгой :shock:
Срелять таких мастеров надо, ОДНОЗНАЧНО :twisted:

Добавлено: 30 май 2006, 19:59
flamer
Присоединяюсь.
С уважением Сергей

Добавлено: 30 май 2006, 20:29
Серый
Николай писал(а):Да... Подпись батенька заполнять надо бы....
нет, к сожалению форсунки для 4м40 и 4д56 разные, так что от корейца тебе форсунки не подойдут..
Ехал бы ты в нормальный сервис или к дизельмэну, а то вообще такими темпами без движка останешься!
Я даже себе предсатвить не мог, что форсунки можно попытаться уплотнять строительной фольгой :shock:
Срелять таких мастеров надо, ОДНОЗНАЧНО :twisted:
Да это же ВРЕДИТЕЛИ!!!!!! Лапы им надо ампутировать, по самые яйцЫ :shock:

Добавлено: 31 май 2006, 12:00
Dizel Man
вот толька из Боша течь устранили (лентой)
Они и впрямь ее ФУМлентой подмотали. САНТЕХНИКИ_И_И!!! :) :) :)

Добавлено: 31 май 2006, 12:45
Den-djan
вот такой он нах дизель бош сервис :smt070

Добавлено: 31 май 2006, 17:02
Iv-V
Е-Бош сантехсервис, мочить надоб...

Добавлено: 01 июн 2006, 10:29
J.Soros
Iv-V писал(а):Е-Бош сантехсервис
:lol: :lol: :lol: :D :)

Добавлено: 01 июн 2006, 14:11
YRIW
Den-djan писал(а):вот такой он нах дизель бош сервис :smt070
А в каком сервисе был, где находится?

Добавлено: 01 июн 2006, 14:50
Жипер
Мля, до последней темы завидовал москвичам, правда в основном
потому, что у вас есть чел с золотыми руками и гуманными ценами
(Дизел мэн). Но форсунки на фум-ленте согнули меня пополам два
раза :D :D :D :D (кстати не хватает очень эмоциональных смайликов).
У нас на ММС-сервисе конечно обдерут как липку, но делают
хоть по человечьи.
А фум-лента ЭТА ЗАЧООООООТ!!!!!!!

Добавлено: 02 июн 2006, 11:03
Николай
Dizel Man писал(а):
вот толька из Боша течь устранили (лентой)
Они и впрямь ее ФУМлентой подмотали. САНТЕХНИКИ_И_И!!! :) :) :)
Сергей, ты лучше поделись чего они там накосячили еще.
Может там внутри еще что ЗАЧОТНОГО окзалось....
типа, распылители на герметике (любимом рыжем) и т.п.???

Добавлено: 02 июн 2006, 11:27
Dizel Man
На счет герметика не отвечу, но попытка привязать к себе клиента явно на лицо. Клиент приехал с обильным черным дымом и гремящим "костями" двигателем. Дефект они нашли видимо сразу - EGR. Но.... Заглушили его латунной фольгой толщиной 0,5 мм установив из нее прокладку перед клапаном управления на ГБЦ. Естественно все прогорело очень быстро и машина перестала ехать и начала коптить и греметь "пальцами". Форсунка и впрямь текла. Ее еще не разбирали. Машинка прийдет видимо в субботу. Но вместо того чтобы ее разобрать и удалить грязь с сопрягаемых поверхностей, тупо подмотали резьбу корпуса и "корпусгайки" распылителя ФУМлентой, устранив тем самым подтекание. Я много разных чудачеств повидал, но такой вариант решения проблемы первый. :)

Добавлено: 02 июн 2006, 11:43
Den-djan
машинка приедет в субботу (не видимо), а обязательно приедет!!!

Добавлено: 02 июн 2006, 11:45
Dizel Man
Нет проблем. :)

Добавлено: 02 июн 2006, 13:18
YRIW
А всетаки в каком сервисе был? Или это большая тайна?