Страница 1 из 1

Стоит ли связываться?

Добавлено: 19 янв 2012, 04:16
Северный
Добрый день, форумчане. Всех с НГ. Итак, летом я продал свой Паджеро Спорт и вложил деньги в более актуальные вещи. Подкопив немного денег стал снова искать себе машину. Предложили Паджеро 93г. длиный с правым рулем на автомате. Сегодня хочу его глянуть. Из плюсов: двиг хозяин менял эти летом на контрактный (6G72) и вроде как предыдущий хозяин менял задний мост целиком. Из минусов: пробег в 300000 км+ старый год. Подскажите, пожалуйста, целесообразно ли связываться с такой машиной или нет? Машину беру для города, ну иногда природа (просто в лес, чуть дальше других, без экстрима). Или лучше взять свежий седан? Руки растут из плеч, гараж и интсрумент есть, но после свежего Спорта (2005г.) как то не хочется влететь с ним. Подскажите, на какие особенности обратить внимание? Кстати, в автомат что заливается декстрон или спецжидкость как в спорте? И сколько примерно будет стоить откапиталить ходовку своими силами?

Re: Стоит ли связываться?

Добавлено: 19 янв 2012, 10:23
emelyanov
после 2005 года Спорта по моему в П2 будет садиться тяжко + правый руль )))) в автомат льёться декстрон второй , по подвески точные данные не дам,а внимание обратить на всё, начиная от рамы и заканчивая мелочами

Re: Стоит ли связываться?

Добавлено: 19 янв 2012, 10:43
ED-UARD
Стоит заглянуть под передние ковры, наверняка в полу дыра.

Re: Стоит ли связываться?

Добавлено: 19 янв 2012, 10:56
Nbf
Комфорт, опции и т.п. - в выигрыше, П2 конечно побогаче, тем более пруль.
Смотреть состояние, коррозию - все как на любой сильно не новой машине.
По бюджету обслуги - так же или дешевле Спорта.

Re: Стоит ли связываться?

Добавлено: 20 янв 2012, 02:52
Северный
Ну что, глянул его вчера я. Блин, нет, буду искать лучше вариант и копить деньги)