Глохнет при трогании в морозы
Добавлено: 19 янв 2012, 09:56
Всем привет. Новая машина, пробег 8000 км. Как морозы упали ниже -20, появилась проблема. Машина заводится легко (бензин, 3,0), выставляет 1500 оборотов, и тихо и интеллигентно себе прогревается - ни шума, ни визга, ни черного дыма.
По старой многолетней привычке, приобретенной на впрысковых Тойотах предыдущего поколения - минуты три выждал, дым сменился паром, стрелка температуры тронулась - потихоньку начинаешь двигаться, на малых оборотах под нагрузкой прогреваешься.
А тут - раз, кирдык. Заглох. Снова заводишь, все отлично работает на паркинге, уже и почти теплый воздух из печки пошел, а трогаешься, чуть газ добавил - встал. Неудобно, небезопасно, да и Жигули с подсосом напоминает подозрительно. Уверенно начинает ехать только после захода стрелки в рабочую зону на пару миллиметров.
Звонил официалам - сказали так надо, электронная заслонка дросселя, экология, нанотехнологии, Евро-555 и т.д.
Я,конечно, рад за экологию, но... Хоть бы лампу какую поставили - погасла, так езжай, не бойся, уже не заглохну:)
Короче. Так у всех и надо греть по 10 минут без вариантов, или?
Спасибо.
По старой многолетней привычке, приобретенной на впрысковых Тойотах предыдущего поколения - минуты три выждал, дым сменился паром, стрелка температуры тронулась - потихоньку начинаешь двигаться, на малых оборотах под нагрузкой прогреваешься.
А тут - раз, кирдык. Заглох. Снова заводишь, все отлично работает на паркинге, уже и почти теплый воздух из печки пошел, а трогаешься, чуть газ добавил - встал. Неудобно, небезопасно, да и Жигули с подсосом напоминает подозрительно. Уверенно начинает ехать только после захода стрелки в рабочую зону на пару миллиметров.
Звонил официалам - сказали так надо, электронная заслонка дросселя, экология, нанотехнологии, Евро-555 и т.д.

Короче. Так у всех и надо греть по 10 минут без вариантов, или?
Спасибо.