Страница 1 из 1

Покупка Паджеро 2 (3 дв.) для бездорожья

Добавлено: 19 янв 2012, 20:30
Michael35
Давненько подыскиваю 3-х дверочку Паджеро в хорошем состоянии. Вообще ищу дизель, но хочется АКПП, а с ними только праворульные японцы или конструкторы.
Стоит ли брать бензинку с АКПП или все же для бездорожья только дизель с механикой?
Просто раньше ездил на Монтеро Спорт с АКПП и он очень прилично себя чувствовал в грязи, хоть и с АКПП - даже в некоторых режимах мне было удобнее.
Но смущает, другое, на МС я изредка съезжал в грязь, а тут хочу взять машину для лазания по грязям - как поведет себя АКПП и бензиновый мотор в повседневной эксплуатации вне дорог?
Хотелось бы услышать мнения опытных паджероводов! Боится ли бензинка воды и как его защищать для преодоления водных преград (помимо шноркеля конечно)?
Заранее спасибо всем!

Re: Покупка Паджеро 2 (3 дв.) для бездорожья

Добавлено: 24 янв 2012, 11:50
Pol@ATOM
Вообще ищу дизель, но хочется АКПП, а с ними только праворульные японцы или конструкторы
:=-O:

Под тяжёлое бездорожье лучше дизель 2,8. Коробас - без разницы - тут скорее личное предпочтение. Одно НО - РКПП будет на 5 передачах, АКПП - на четырёх. Подготовить можно даже бензиновый УАЗ, но если брать бензин - то 3,5. А так - ф поиск.

Re: Покупка Паджеро 2 (3 дв.) для бездорожья

Добавлено: 24 янв 2012, 11:57
Карбафос
намана жить будет

Re: Покупка Паджеро 2 (3 дв.) для бездорожья

Добавлено: 27 янв 2012, 19:01
Николай 71
Мнение как человека который 8 лет строит машины для спорта и сам езжу в спорте.
Без понтов.
Во первых однозначно дизель,потому как вода пофиг,бензинка всё же реагирует на долгое пребывание в воде,и реакция эта выражается конденсатом в разъёмах.Как ни крути бензинка для бездорожья не лучший вариант.
Во вторых однозначно АКПП.Элементарно на ковровом болоте на АКПП ехать без проблем,РКПП это палёное сцепление однозначно.Броды АКПП пофигу до тех пор пока мотор работает.При запущенном двигателе в АКПП небольшое избыточное давление которое препятствует попаданию воды в коробку.В то же время сцепление в воде мокнет,и порой так что выехать своим ходом из безобидной лужи не представляет возможности.
Ещё одно сравнение.Например подъём в гору по скользкому грунту.У АКПП шансов на много больше,потому что например в процессе подъёма АКПП имеет возможность переключиться не разрывая поток мощности от мотора к колёсам,в то время как на РКП можно ехать в пределах диапазона оборотов двигателя,которого очень часто не хватает.
Отсюда вывод.РКП прошлый век,АКПП это очень удобно для бездорожья,главное поставить дополнительный радиатор охлаждения и датчик температуры на АКПП,и помнить что АКПП охлаждается только в нейтрали.
Ну и что имеем?Бензин + РКП= отстой,Дизель+АКПП=реальная тема.
Ни на что не претендую,просто вывод из своего опыта езды и постройки большого количества автомобилей.