Покупка Паджеро 2 (3 дв.) для бездорожья
Добавлено: 19 янв 2012, 20:30
Давненько подыскиваю 3-х дверочку Паджеро в хорошем состоянии. Вообще ищу дизель, но хочется АКПП, а с ними только праворульные японцы или конструкторы.
Стоит ли брать бензинку с АКПП или все же для бездорожья только дизель с механикой?
Просто раньше ездил на Монтеро Спорт с АКПП и он очень прилично себя чувствовал в грязи, хоть и с АКПП - даже в некоторых режимах мне было удобнее.
Но смущает, другое, на МС я изредка съезжал в грязь, а тут хочу взять машину для лазания по грязям - как поведет себя АКПП и бензиновый мотор в повседневной эксплуатации вне дорог?
Хотелось бы услышать мнения опытных паджероводов! Боится ли бензинка воды и как его защищать для преодоления водных преград (помимо шноркеля конечно)?
Заранее спасибо всем!
Стоит ли брать бензинку с АКПП или все же для бездорожья только дизель с механикой?
Просто раньше ездил на Монтеро Спорт с АКПП и он очень прилично себя чувствовал в грязи, хоть и с АКПП - даже в некоторых режимах мне было удобнее.
Но смущает, другое, на МС я изредка съезжал в грязь, а тут хочу взять машину для лазания по грязям - как поведет себя АКПП и бензиновый мотор в повседневной эксплуатации вне дорог?
Хотелось бы услышать мнения опытных паджероводов! Боится ли бензинка воды и как его защищать для преодоления водных преград (помимо шноркеля конечно)?
Заранее спасибо всем!