На что смотреть при покупке б/у ?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Андрей Кр.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 10:48
Откуда: Кременчуг

На что смотреть при покупке б/у ?

Сообщение Андрей Кр. »

Парни, нужна помощь, в виде консультации. Хочу брать Спорта. Вводные данные:
- 3.0 АКП , 2002г. , пробег 210 т. (не уверен)
- На что смотреть? Какие то ньюансы возможно, где смотреть, что и как? Как проверить АКП , раздатку, рулевую рейку? Есть какие то народные методы? Фирменного сервиса походу нет там. Грубо говоря в полевых условиях....

если где уже обсуждалось , киньте ссылку плиз.
Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На что смотреть при покупке б/у ?

Сообщение Michael35 »

Смотреть на общее состояние, состояние номера на раме в арке заднего правого колеса.
АКПП - вытащить щуп и капнуть на руку масло - должно быть красноватого цвета или желтоватого без примесей. Ни в коем случае - не черное. Спросить когда менял масло и фильтр в АКПП. Должна разгоняться ровно - без рывков, включаться передача через секунду, после перевода ручки в нужное состояние, должна сама катиться, когда отпускаешь тормоз, не укатываться назад при положении Д на небольшом и среднем уклоне.
Посмотреть на движек - должен быть сухой, но не вылизанный - лучше с небольшим налетом грязи - пыли - видно будет, что не мыли перед показом.
Рулевое управление на Спорте - не рейка, а редуктор - смотреть, чтобы было сухо, проверить люфты на тягах - хотя они недорого стоят - но есть повод для торга при люфтах. Рулевая сошка - проверить особо! На всех узлах должны быть точки для шприцевание - про рулевое.
Проверить люфты ступичных подшипников - передние регулируются. Проверить люфты на кардане - там есть крестовины.
Узнать, когда менял свечи, провода, менял ГРМ, помпу, прокладки, фильтра, топлвиный фильтр и насос?
Раздатка должна переключаться и все режимы должны работать - индикаторы могут и не включаться.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На что смотреть при покупке б/у ?

Сообщение DenVer »

Андрей Кр. писал(а):если где уже обсуждалось , киньте ссылку плиз.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573
Андрей Кр.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 10:48
Откуда: Кременчуг

Re: На что смотреть при покупке б/у ?

Сообщение Андрей Кр. »

спасибо! тему можно закрывать/удалять)))
Удачи на дорогах!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»