ТРОФИ: Паджеро-1 против остального мира
Добавлено: 27 май 2006, 05:51
Продолжение из ветки : Начало положено.
Про УАЗ: Из последнего триала.
Заявилось более 40 машин, из них 5 или 6 УАЗов.
Про 1-й я написал, 2-й вырвал задний кардан (сам удивляюсь
как это ему удалось), 3-й стал глохнуть на 50-гр подъемчике, который
нужно было взять с места (в итоге сход).
Из 4-х перевертышей - 2 УАЗа. В защиту только одно - один из
УАЗов взял 2-е место в своем классе.
Все УАЗы были на 35-36 колесах.
И это специально подготовленные машины, которым нужно было
проехать 500 метров с препятствиями.
Как после этого я буду покупать УАЗ? Даже за копейки.
У нас их до сих пор можно купить списанные (почти новые) из в\ч.
Просто они нафик никому не нужны.
А насчет дешевых японцев, зайди сюда:
http://www.auto.vl.ru/sales/ - правда цены от ваших несильно
отличаются? А вот с б\у з\частями у нас пожалуй попроще.
Кстати Пыж у меня не трофийная машина, а ЕДИНСТВЕННАЯ, на
ней я езжу и на работу, и на рыбалку и в ТРОФИ.
Как и Пыжик фото которого выложено на ветке про 35-е колеса.
Хочу прикупить машину только для спорта, но пока отдаю долги
за квартиру (в нашем бл..м городе московские цены на жилье, а
зарплаты, как в остальной стране).
Блин опять ты про Самурай и Рэнглер.
Самурай со своим бензиновым ДВС 1,3 литра на 32-х с трудом едет.
А про надежность - это даже не шутка. Сафарь на 39-х колесах
имеет не большую надежность, чем Пыж на 35-х. Они всегда берут
с собой шрусы в гонку и хоть кто-то да меняет, бывает и полуоси
сворачивают. И это на САМОЙ КРЕПКОЙ машине.
Рэнглеров в спорте не видел. Но по отзывам как о джипе: надежность
как у УАЗа, кострукция гораздо хуже. Т.е. г...но полное.
За Сафари-Патрол я уже в предыдущей ветке извинился.
А вот фото Сафаря взявшего 1-место на последнем Трофи.
Про УАЗ: Из последнего триала.
Заявилось более 40 машин, из них 5 или 6 УАЗов.
Про 1-й я написал, 2-й вырвал задний кардан (сам удивляюсь
как это ему удалось), 3-й стал глохнуть на 50-гр подъемчике, который
нужно было взять с места (в итоге сход).
Из 4-х перевертышей - 2 УАЗа. В защиту только одно - один из
УАЗов взял 2-е место в своем классе.
Все УАЗы были на 35-36 колесах.
И это специально подготовленные машины, которым нужно было
проехать 500 метров с препятствиями.
Как после этого я буду покупать УАЗ? Даже за копейки.
У нас их до сих пор можно купить списанные (почти новые) из в\ч.
Просто они нафик никому не нужны.
А насчет дешевых японцев, зайди сюда:
http://www.auto.vl.ru/sales/ - правда цены от ваших несильно
отличаются? А вот с б\у з\частями у нас пожалуй попроще.
Кстати Пыж у меня не трофийная машина, а ЕДИНСТВЕННАЯ, на
ней я езжу и на работу, и на рыбалку и в ТРОФИ.
Как и Пыжик фото которого выложено на ветке про 35-е колеса.
Хочу прикупить машину только для спорта, но пока отдаю долги
за квартиру (в нашем бл..м городе московские цены на жилье, а
зарплаты, как в остальной стране).
Блин опять ты про Самурай и Рэнглер.
Самурай со своим бензиновым ДВС 1,3 литра на 32-х с трудом едет.
А про надежность - это даже не шутка. Сафарь на 39-х колесах
имеет не большую надежность, чем Пыж на 35-х. Они всегда берут
с собой шрусы в гонку и хоть кто-то да меняет, бывает и полуоси
сворачивают. И это на САМОЙ КРЕПКОЙ машине.
Рэнглеров в спорте не видел. Но по отзывам как о джипе: надежность
как у УАЗа, кострукция гораздо хуже. Т.е. г...но полное.
За Сафари-Патрол я уже в предыдущей ветке извинился.
А вот фото Сафаря взявшего 1-место на последнем Трофи.