Страница 1 из 3

волрос по заднему мосту

Добавлено: 20 янв 2012, 09:41
Евгениий 011
Всем привет. вот и наступила зима с 35 градусными морозами. видимо масло еще арапское, так как с утра чувствуется как мосты замерзли. с этим вопрос какую надо трансмиссионку GL4 или GL5. может кто по вину скажет какой сзади мост LSDшный или нет.VIN JMYLRV93W7J713688.спасибо

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 20 янв 2012, 13:24
Евгениий 011
где гуру по паджерам?

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 20 янв 2012, 14:01
AlexArt
На последнем листе гарантийной книжки написано
Задний диф. (в т.ч. гибридный) Mobilube SHC 75W-90 Или HD 80W-90
Задний самоблокир. диф. Mobilube SHC 75W-90LS
1.6 Литра

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 20 янв 2012, 17:10
Евгениий 011
короче я купил 6 литров трансмиссионного GL4-5. но у меня вроде не лсд мост. короче завтра буду менять.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 20 янв 2012, 18:17
Евгениий 011
а в раздатке у нас никаких сюрпризов нет?

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 20 янв 2012, 20:46
Kamanci
Не, нет там никаких сюрпризов,(если только шестеренки начнут вываливаться), а так все без проблем меняется.А как почувствовал что масло плохое?

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 20 янв 2012, 21:02
Виктор74
У меня с таким же вином.
Редуктор заднего моста обычный,не LSD.
Залил везде мобил синтетику 75w90,оно GL4/5...
Вошло в мосты и раздатку 5 литров,хотя покупал тоже 6.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 20 янв 2012, 23:50
BOB51
Евгениий 011 писал(а):Всем привет. вот и наступила зима с 35 градусными морозами. видимо масло еще арапское, так как с утра чувствуется как мосты замерзли. с этим вопрос какую надо трансмиссионку GL4 или GL5. может кто по вину скажет какой сзади мост LSDшный или нет.VIN JMYLRV93W7J713688.спасибо
По вину однозначно не определить, особенно для арабов. Посмотри на шильдик, который прикреплён на редуктор сзади. Если там набор цифр (обозначающих передат.число редуктора), то это редуктор без блокировок. Масло для него GL-5 или выше, SAE 80W. Если на шильдике есть LSD, HYBL ID LSD, STD или что-то похожее, то установлен один из типов самоблокирующихся дифференциалов. Как правильно указал AlexArt, масло требует он с буквами "LS" после спецификации ( масло может быть и иного производителя). Это масло подойдёт и для редукторов без блокировок, но обратная замена недопустима!

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 05:29
Евгениий 011
Kamanci писал(а):Не, нет там никаких сюрпризов,(если только шестеренки начнут вываливаться), а так все без проблем меняется.А как почувствовал что масло плохое?
при выезде на трассу был слышен гул подшипников. проехав пару километров гул ушел(видимо масло разошлось).и так два раза утром. вечеров после работы такого не наблюдалось. температура на улице поднялась вот этим и обьясняется.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 08:05
Lebed
Евгениий 011 писал(а):Всем привет. вот и наступила зима с 35 градусными морозами. видимо масло еще арапское, так как с утра чувствуется как мосты замерзли...
Можно подробнее о данном трансмиссионном масле?

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 10:27
Виктор74
BOB51 писал(а):
Евгениий 011 писал(а):Всем привет. вот и наступила зима с 35 градусными морозами. видимо масло еще арапское, так как с утра чувствуется как мосты замерзли. с этим вопрос какую надо трансмиссионку GL4 или GL5. может кто по вину скажет какой сзади мост LSDшный или нет.VIN JMYLRV93W7J713688.спасибо
По вину однозначно не определить, особенно для арабов. Посмотри на шильдик, который прикреплён на редуктор сзади. Если там набор цифр (обозначающих передат.число редуктора), то это редуктор без блокировок. Масло для него GL-5 или выше, SAE 80W. Если на шильдике есть LSD, HYBL ID LSD, STD или что-то похожее, то установлен один из типов самоблокирующихся дифференциалов. Как правильно указал AlexArt, масло требует он с буквами "LS" после спецификации ( масло может быть и иного производителя). Это масло подойдёт и для редукторов без блокировок, но обратная замена недопустима!
На моем сзади наклейка C11J 4,636

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 14:50
Евгениий 011
и на моем такае же наклейка. седня вычитал. тоже влезло пять литров. как тогда мануал пишет больше? масло сливл с мостов черное и густое. на пробке кака. в раздатке масло чистое.масло купил и поставил на улице наночь. утром пришел повертел видно как перетекает. но не как летом))). старое поставил посмотреть что будет. не мог не удержаться перед эксперементом.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 16:06
BOB51
Евгениий 011 писал(а):и на моем такае же наклейка. седня вычитал. тоже влезло пять литров. как тогда мануал пишет больше? масло сливл с мостов черное и густое. на пробке кака. в раздатке масло чистое.масло купил и поставил на улице наночь. утром пришел повертел видно как перетекает. но не как летом))). старое поставил посмотреть что будет. не мог не удержаться перед эксперементом.
По наклейке - это редуктор со свободным дифом( без блокировок ).
Пять литров - это куда? Видимо оба редуктора ( 1,15 + 1,6 ) и раздаточная коробка ( 2,8 л. ).
Кстати, спецификации масел для редукторов( API GL-5, SAE 80W ) и для РК ( GL-3 или GL-4, SAE 75W-85 ) разные.
Чтобы влезло, сколько указано в мануале, старое масло надо удалять полностью.(вакуумом).

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 16:12
Lebed
Lebed писал(а):
Евгениий 011 писал(а):Всем привет. вот и наступила зима с 35 градусными морозами. видимо масло еще арапское, так как с утра чувствуется как мосты замерзли...
Можно подробнее о данном трансмиссионном масле?
Уважаемый Евгениий 011!
Вопрос повторю)))

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 16:23
Евгениий 011
о новом залитом или старом?

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 18:12
Lebed
О старом. Арапском. Слэнг Ваш.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 19:58
Виктор74
BOB51 писал(а):
Евгениий 011 писал(а):и на моем такае же наклейка. седня вычитал. тоже влезло пять литров. как тогда мануал пишет больше? масло сливл с мостов черное и густое. на пробке кака. в раздатке масло чистое.масло купил и поставил на улице наночь. утром пришел повертел видно как перетекает. но не как летом))). старое поставил посмотреть что будет. не мог не удержаться перед эксперементом.
По наклейке - это редуктор со свободным дифом( без блокировок ).
Пять литров - это куда? Видимо оба редуктора ( 1,15 + 1,6 ) и раздаточная коробка ( 2,8 л. ).
Кстати, спецификации масел для редукторов( API GL-5, SAE 80W ) и для РК ( GL-3 или GL-4, SAE 75W-85 ) разные.
Чтобы влезло, сколько указано в мануале, старое масло надо удалять полностью.(вакуумом).
со спецификациями как то путанно все...
Я залил везде такое,думаю не ошибся?
Mobilube 1 SHC 75W-90
| Печать |
Описание
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. Масло создано для высоко нагруженных ручных трансмиссий и задних осей, когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать шоковые нагрузки, могущее использоваться при повышенных давлениях. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высоко температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью. Современная технология, используемая при производстве масла Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.

Применение
- Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
- Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
- Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
- Первая заправка, доливка, замена масла в трансмиссиях и осях, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
- Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF
- Когда требуются удлиненные сервисные и периоды гарантии

Спецификации
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует либо превосходит следующие индустриальные стандарты и стандарты производителей оборудования:
- API GL-4/GL-5/MT-1
- ZF-TE-ML 02B/05B/07A/12B/16F/17B
- MAN 3343 Type SL
- Scania STO 1.0
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется, когда требуется следующий уровень свойств:
- ZF-TE-ML 08

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 23:29
BOB51
:=-O: Со спецификациями как раз полный порядок. Смотрим инструкцию по эксплуатации , прилагаемую к авто, и заливаем эксплуатационные жидкости, рекомендованные производителем. В наше время нет проблем в том, чтобы купить необходимые неподдельные масла.
По поводу вышеописанного масла( нисколько не сомневаясь в его высоком качестве) - никто вам на форуме или в автомагазине достоверно не скажет, ошиблись вы или нет, здесь нет конструкторов или инженеров-испытателей П4. Всегда, применяя что-то без одобрения производителя, вы берёте все риски на себя, кто-бы что ни говорил.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 04:49
Евгениий 011
Lebed писал(а):О старом. Арапском. Слэнг Ваш.
а что можно сказать. слил грязное масло. какое оно было залито можно только догадываться.я думаю минералка.седня бульку потрясу после морозной ночи.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 08:48
Виктор74
BOB51 писал(а)::=-O: Со спецификациями как раз полный порядок..
Спасибо,в принципе этого для меня достаточно.:)