4м40дергается как бензиновый
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:37
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 1995 акпп,японец
- Откуда: кокщетау.Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
4м40дергается как бензиновый
коллеги здравствуйте,с прошедшими всех праздниками.С наступлением холодов возникла проблема.Если раньше дизель работал устойчиво на всех режимах ,то сейчас пока холодный,дергается и работает с перебоями.после хорошего прогрева проблема исчезает.ситуация схожа с тем,как у бензиновых двигателей пробивает свечи.С дизелями связан давно,но с грузовиками.такие симптомы не припомню.ТНВД механика,неисправности с форсунками дадут повышенный расход и дымность,чего не наблюдается.помогите разобраться,может кто сталкивался с подобным.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4м40дергается как бензиновый
То же самое как напервом 4M40 так и на втором, Была камри 1990 года дизельный 2CT, так же калбасило в мороз. У грузовиком скорее из за бешенной компрессии не колбасит, там даже свечи накала не нужны.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Re: 4м40дергается как бензиновый
Когда дергается дым идет? Какого цвета и запаха,скорее всего не работает одна или две свечи, или может второй режим работы свеч. Дергаться на холодную не должен.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4м40дергается как бензиновый
Согласен с goreth. Скорее всего одна или пара свечей не работают.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4м40дергается как бензиновый
У меня тоже подёргивается на холодную, свечи проверял рабочие, форсунки летом проверяли. 

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Iohannis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
- Откуда: Черновцы, Украина
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4м40дергается как бензиновый
Все равно свечи нужно выкручивать, чтобы нормально проверить. Мультиметр вам ничего не подскажет. Нужно свечу подсоединить к аккуму и смотреть КАК она накаляется - должна с кончика, бысто и равномерно. Если же свечи будут выкручены - почему не замерять компрессию?)) Тогда все и узнаете. Когда утром -15, я накал свечей включаю дважды, чтобы двигатель не трясло при заводке. Есстественно, при неработающей свече это не поможет.
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40дергается как бензиновый
Такая же фигня. При прогреве немного подтраивает. Грешил на свечи. Все заменил, всё равно троит. Немного троит и после отключения свечей.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Iohannis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
- Откуда: Черновцы, Украина
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4м40дергается как бензиновый
Даже если в одном горшке компрессия ниже, это некритично для двигателей с большим объемом цилиндра. Относительные утечки мощности в этом случае невелики, так что ресурс будет еще достаточным. А потраивание примите как данность. Но есть еще одна возможная причина: На работающем холодном двигателе вычислите цилиндр, в котором не возгоряется смесь, пудем поочередного ослабления гаек на топливопроводах, идущих к форсункам. Если характер работы двигателя не изменится при манипуляции на очередной форсунке, то вы нашли "свой" цилиндр. Ну а дальше снятие и проверка работы этой форсунки у специалиста. Удачи.
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4м40дергается как бензиновый
А может это быть из за неправильного УОВ ? Просто у меня летом после проверки/регулировки форсунок началось сильное дерганье после ночной стоянки, с прогревом пропадало. Мастер сказал, что это из за УОВ, он его настроил и дерганье пропало. Может он его как бы сказать неточно настроил 

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4м40дергается как бензиновый
У меня три дизеля было, один тоетовский, в -15 все подтраивали
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4м40дергается как бензиновый
У меня даже при 0 град. такое
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4м40дергается как бензиновый
Короче это нормально)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:37
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 1995 акпп,японец
- Откуда: кокщетау.Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4м40дергается как бензиновый
дело в том,что при запуске и на прогревочных оборотах двигатель работает устойчиво.при выходе на нормальные Х.О.происходят провалы.при повышенииХ.О.от1000об.работа выравнивается.делаю вывод,что свечи не при чем.Про форсунки тоже не все понятно.Расход,запах,цвет,наличие дыма в норме.Я бы сказал в хорошей норме на всех режимах.Может ли проблема заключаться в том,что при морозе малы Х.О.У меня сейчас в районе800-850об.
Re: 4м40дергается как бензиновый
А у меня наоборот, когда холодный нормально всё, как нагреется дымить как камаз начинает и обороты нестабильные, также и тяга. Холостые не держит. Как постоит пол дня остынет, опять всё в норме пока не прогреется.
П2 2.8ТД.
- Iohannis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
- Откуда: Черновцы, Украина
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4м40дергается как бензиновый
Есть очень простое правило: плохо работает холодный двигатель - проблема в самом двигателе; горячий - проверь топливную.Alex_K писал(а):А у меня наоборот, когда холодный нормально всё, как нагреется дымить как камаз начинает и обороты нестабильные, также и тяга. Холостые не держит. Как постоит пол дня остынет, опять всё в норме пока не прогреется.
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Re: 4м40дергается как бензиновый
У меня тоже дёргалась и троила на холодную решилось заменой свечей и выстывили на 3 милиметра по раньше зажигание и нет проблем
Mitsubishi Pajero 2.8 TD, 4M40, 1997g, МКПП,razdatka SUPER SELEKT.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4м40дергается как бензиновый
как это на 3 милиметра раньше???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Re: 4м40дергается как бензиновый
Сейчас уже стал и на холодную подтраивать, пахнет несгоревшей солярой, через пару минут прогрева проходит, свечи в воскресенье смотрел все рабочие, есть подозрение что 1 форсунка не распыляет нормально или ссыт. Думаю надо промывать топливную срочно.Iohannis писал(а):Есть очень простое правило: плохо работает холодный двигатель - проблема в самом двигателе; горячий - проверь топливную.Alex_K писал(а):А у меня наоборот, когда холодный нормально всё, как нагреется дымить как камаз начинает и обороты нестабильные, также и тяга. Холостые не держит. Как постоит пол дня остынет, опять всё в норме пока не прогреется.
П2 2.8ТД.
Re: 4м40дергается как бензиновый
Тут чего все на топливном фильтре помешаны или больше ничего кроме него не знают, я знаю когда он забит и как машина едет. Если топливный забивается машина вообще тупит и не едет. У меня же тянет нормально, но поддымливает несгоревшей солярой, посему можно только после промывки системы узнать. Но так как щас холодно, как-то не каждый на улице хочет с бубном прыгать пока промывается топливная.
П2 2.8ТД.