4м40дергается как бензиновый

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

vodovoz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:37
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PajeroII 1995 акпп,японец
Откуда: кокщетау.Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

4м40дергается как бензиновый

Сообщение vodovoz »

коллеги здравствуйте,с прошедшими всех праздниками.С наступлением холодов возникла проблема.Если раньше дизель работал устойчиво на всех режимах ,то сейчас пока холодный,дергается и работает с перебоями.после хорошего прогрева проблема исчезает.ситуация схожа с тем,как у бензиновых двигателей пробивает свечи.С дизелями связан давно,но с грузовиками.такие симптомы не припомню.ТНВД механика,неисправности с форсунками дадут повышенный расход и дымность,чего не наблюдается.помогите разобраться,может кто сталкивался с подобным.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение GeWork »

То же самое как напервом 4M40 так и на втором, Была камри 1990 года дизельный 2CT, так же калбасило в мороз. У грузовиком скорее из за бешенной компрессии не колбасит, там даже свечи накала не нужны.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение goreth »

Когда дергается дым идет? Какого цвета и запаха,скорее всего не работает одна или две свечи, или может второй режим работы свеч. Дергаться на холодную не должен.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение SaRMat IK »

Согласен с goreth. Скорее всего одна или пара свечей не работают.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение Passim »

У меня тоже подёргивается на холодную, свечи проверял рабочие, форсунки летом проверяли. :-(
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение Iohannis »

Все равно свечи нужно выкручивать, чтобы нормально проверить. Мультиметр вам ничего не подскажет. Нужно свечу подсоединить к аккуму и смотреть КАК она накаляется - должна с кончика, бысто и равномерно. Если же свечи будут выкручены - почему не замерять компрессию?)) Тогда все и узнаете. Когда утром -15, я накал свечей включаю дважды, чтобы двигатель не трясло при заводке. Есстественно, при неработающей свече это не поможет.
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение markel »

Такая же фигня. При прогреве немного подтраивает. Грешил на свечи. Все заменил, всё равно троит. Немного троит и после отключения свечей.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение Iohannis »

Даже если в одном горшке компрессия ниже, это некритично для двигателей с большим объемом цилиндра. Относительные утечки мощности в этом случае невелики, так что ресурс будет еще достаточным. А потраивание примите как данность. Но есть еще одна возможная причина: На работающем холодном двигателе вычислите цилиндр, в котором не возгоряется смесь, пудем поочередного ослабления гаек на топливопроводах, идущих к форсункам. Если характер работы двигателя не изменится при манипуляции на очередной форсунке, то вы нашли "свой" цилиндр. Ну а дальше снятие и проверка работы этой форсунки у специалиста. Удачи.
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение Passim »

А может это быть из за неправильного УОВ ? Просто у меня летом после проверки/регулировки форсунок началось сильное дерганье после ночной стоянки, с прогревом пропадало. Мастер сказал, что это из за УОВ, он его настроил и дерганье пропало. Может он его как бы сказать неточно настроил :-)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение GeWork »

У меня три дизеля было, один тоетовский, в -15 все подтраивали
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение Passim »

У меня даже при 0 град. такое
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение GeWork »

Короче это нормально)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
vodovoz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:37
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PajeroII 1995 акпп,японец
Откуда: кокщетау.Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение vodovoz »

дело в том,что при запуске и на прогревочных оборотах двигатель работает устойчиво.при выходе на нормальные Х.О.происходят провалы.при повышенииХ.О.от1000об.работа выравнивается.делаю вывод,что свечи не при чем.Про форсунки тоже не все понятно.Расход,запах,цвет,наличие дыма в норме.Я бы сказал в хорошей норме на всех режимах.Может ли проблема заключаться в том,что при морозе малы Х.О.У меня сейчас в районе800-850об.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение Alex_K »

А у меня наоборот, когда холодный нормально всё, как нагреется дымить как камаз начинает и обороты нестабильные, также и тяга. Холостые не держит. Как постоит пол дня остынет, опять всё в норме пока не прогреется.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение Iohannis »

Alex_K писал(а):А у меня наоборот, когда холодный нормально всё, как нагреется дымить как камаз начинает и обороты нестабильные, также и тяга. Холостые не держит. Как постоит пол дня остынет, опять всё в норме пока не прогреется.
Есть очень простое правило: плохо работает холодный двигатель - проблема в самом двигателе; горячий - проверь топливную.
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Svatoslav
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 16:26
Откуда: Latvija

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение Svatoslav »

У меня тоже дёргалась и троила на холодную решилось заменой свечей и выстывили на 3 милиметра по раньше зажигание и нет проблем
Mitsubishi Pajero 2.8 TD, 4M40, 1997g, МКПП,razdatka SUPER SELEKT.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение GeWork »

как это на 3 милиметра раньше???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение Alex_K »

Iohannis писал(а):
Alex_K писал(а):А у меня наоборот, когда холодный нормально всё, как нагреется дымить как камаз начинает и обороты нестабильные, также и тяга. Холостые не держит. Как постоит пол дня остынет, опять всё в норме пока не прогреется.
Есть очень простое правило: плохо работает холодный двигатель - проблема в самом двигателе; горячий - проверь топливную.
Сейчас уже стал и на холодную подтраивать, пахнет несгоревшей солярой, через пару минут прогрева проходит, свечи в воскресенье смотрел все рабочие, есть подозрение что 1 форсунка не распыляет нормально или ссыт. Думаю надо промывать топливную срочно.
П2 2.8ТД.
Эдвард69
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение Эдвард69 »

Фильтр топливный менять не пробовал?
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м40дергается как бензиновый

Сообщение Alex_K »

Тут чего все на топливном фильтре помешаны или больше ничего кроме него не знают, я знаю когда он забит и как машина едет. Если топливный забивается машина вообще тупит и не едет. У меня же тянет нормально, но поддымливает несгоревшей солярой, посему можно только после промывки системы узнать. Но так как щас холодно, как-то не каждый на улице хочет с бубном прыгать пока промывается топливная.
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»