Страница 1 из 3
помогите с метками
Добавлено: 20 янв 2012, 19:31
Gosha83
Всем добрый вечер! Сегодня получил тнвд и собрался ставить, снял вентилятор, пластиковые защитные кожуха, выставил коленвал в верхнюю мертвую точку, увидел интересную картину шестерня на распред вале не доходит до своего места на 7 зубьев, шестерня тнвд 4 зуба

, из под шестерни тнвд потекла саляра

.
форсунки: одна не открывалась вообще, одна на 100- отрегулировал открытие на 140.
тнвд контрактный шдет своей установки.
Так вот вопрос как двигатель вообще мог работать, при таком разбросе меток. И как сейчас поступить при установке нового ремня и тнвд.
заранее спасибо!!!!
Re: помогите с метками
Добавлено: 20 янв 2012, 21:30
bkmz123
Лично я бы поставил все по заводским меткам, провернул двигатель за шкив КВ на несколько оборотов, если все ок и клапана с поршнями не встретятся то пробовать запустить, а там видно будет. Двигатель точно в ВМТ? Может метка на шкиве КВ не та?
Re: помогите с метками
Добавлено: 20 янв 2012, 21:41
Gosha83
bkmz123 писал(а): Двигатель точно в ВМТ? Может метка на шкиве КВ не та?
как ее проверить? выкрутил свечку накаливания, форсунку, думал как на бензиновых поршень нащупать можно, а нет не всё так просто. Подскажите как ещё можно определить ВМТ? Очень буду благодарен

Re: помогите с метками
Добавлено: 20 янв 2012, 21:43
SNOOPER
А уверены что шкив колена не провёрнут
Re: помогите с метками
Добавлено: 20 янв 2012, 21:47
bkmz123
выкручиваешь форсунку или свечу накала (точно не помню) вставляешь туда проволоку. делать лучше 2, один держит проволоку и щупает ход поршня, 2 крутит двигатель за шкив КВ. Сам так делал, правда на galloper'е, но двигатель тот же.
Re: помогите с метками
Добавлено: 20 янв 2012, 21:48
bkmz123
Только надо аккуратно в самом верху хода проволоку бывает зажимает
Re: помогите с метками
Добавлено: 21 янв 2012, 09:04
Gosha83
SNOOPER писал(а):А уверены что шкив колена не провёрнут
Не уверен
bkmz123 писал(а):выкручиваешь форсунку или свечу накала (точно не помню) вставляешь туда проволоку. делать лучше 2, один держит проволоку и щупает ход поршня, 2 крутит двигатель за шкив КВ. Сам так делал, правда на galloper'е, но двигатель тот же.
спасибо сегодня попробую! вчера взял то что под рукой было (проволка 2 мм) было такое ощущение что упирается в перегородку,сегодня потоньше возьму
Ещё вопрос такой, у болта который крепит шкив коленвала какая резьба?
Re: помогите с метками
Добавлено: 21 янв 2012, 16:25
bkmz123
Вроде существуют 2 разных болта крепления шкива КВ. Проволокой хорошо чувствуется ход поршня.
Re: помогите с метками
Добавлено: 21 янв 2012, 18:08
muravko
проволока должа быть правильной закорюкой загнута. я на снятой бошке ее загнул и потом уже на установленной без проблем до поршня достал.
вообще не мог мотор при таком разбросе меток работать (3 зуба распредвала и привет коромыслам) несколько зубов ТНВД и хрен заведется, так как топливо хз когда будет подаваться.. только при условии что где то срезаны шпонки это возможно. я б для уверенности снял шкив колена, времени не много займет,но будет уверенность что все норм.
у меня шкив распредвала разворачивало на 180 градусов срезая шпонку. это к разговору о шпонках..
Re: помогите с метками
Добавлено: 21 янв 2012, 19:30
bkmz123
для начала найди ВМТ, а там и сметками понятно будет
Re: помогите с метками
Добавлено: 21 янв 2012, 21:36
Gosha83
Спасибо за помощь! Проволочку так и не смог просунуть, снял шкиф поменял ремни (ремень балансира был порван), ролики, сальники. ВТМ выставил по шпонке каленвала. завтра буду заводить.
снял старый тнвд из сальника потекла салярка.
Re: помогите с метками
Добавлено: 22 янв 2012, 00:10
bkmz123
перед пуском попробуй провернуть за КВ на несколько оборотов, дабы избежать поломки рокеров ну и других нехорошестей.
Re: помогите с метками
Добавлено: 22 янв 2012, 23:12
Gosha83
Всё!!!!!!!!!!!!!! ЗАВЁЛ!!!!!!!!!
Всем кто откликнулся спасибо!!!!
Re: помогите с метками
Добавлено: 22 янв 2012, 23:16
bkmz123
Делись теперь со всеми, что было с метками? Как выставил?
Re: помогите с метками
Добавлено: 23 янв 2012, 00:26
Gosha83
1 болт который держит шкив коленвала с обычной резьбой т.е. откручивается против часовой стрелки.
2 втм на колен валу: шпонка должна смотреть в право, между шестерней балансиров и основной (ремень на тнвд и распредвал) стоит шайба на ней тоже метка, дальше выкладываю схематические рисунки которые мне помогли.
Re: помогите с метками
Добавлено: 23 янв 2012, 00:29
Gosha83
Надеюсь этот не большой материал поможет кому то ещё.

Re: помогите с метками
Добавлено: 23 янв 2012, 00:54
Sedoy
Gosha83, а самое главное- демпфер, проверен?
Re: помогите с метками
Добавлено: 23 янв 2012, 00:59
Gosha83
Sedoy писал(а):Gosha83, а самое главное- демпфер, проверен?
можно по подробней
Re: помогите с метками
Добавлено: 23 янв 2012, 01:04
Sedoy
Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала и его поломку (разлом) совместно с балансирными валами, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала. Шкив просто так не проворачивается..Снупер правильно напомнил- если бутерброт провернулся, а новые метки выставлены по тому, что получилось, то нет никаких гарантиий, что снова не провернется вскорости
Поиском можно нарыть немало информации по декмпферу
Re: помогите с метками
Добавлено: 23 янв 2012, 01:26
Gosha83
Sedoy писал(а):Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала и его поломку (разлом) совместно с балансирными валами, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала. Шкив просто так не проворачивается..Снупер правильно напомнил- если бутерброт провернулся, а новые метки выставлены по тому, что получилось, то нет никаких гарантиий, что снова не провернется вскорости
Поиском можно нарыть немало информации по декмпферу
я не понимаю что могло провернуться, на шкиву 03047 есть метка она у меня не совпадает (при выставление коленвала в втм).
и где находится демфер не пойму
шпонки не срезало
возможно ли такое что шкивы неправильно соединили между собой. судя по чертежу шкив 03047 и -3-47U можно соединить не правильно