серьги рессор от газели
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
серьги рессор от газели
привет. давно заглядываюсь на серьги рессор от газели.
плюсы: они длиннее радных на 4,5 см (11,5 против 7 - расстояние между осями болтов).
вопросы (наверно скорее к Алексу и кто еще делал подобное):
1) на сколько надежно поставить их вместо родных? не сильно критично, что такие длинные будут?
2) родные серьги - гнутые, тк ширина рессоры 6,8 см, а ширина принимающей проушины в раме - 8,8 см. как поступить с газелевскими серьгами?
а) попытаться согнуть (толщина серьги примерно 5-7 мм)
б) чуть спилить принимающую проушину в раме
в) подложить большие и толстие шайбы между серьгой и резиновой втулкой (на проушине рессоры)?
3) так понимаю для поперечной жесткости комплеста более длинных серег - лучше обварить пальцы к пластинам серег. делать это полностью по кругу или достаточно 4 точки? (вопрос связан с возможной потерей жесткости серег из-за перегрева во время варки)
плюсы: они длиннее радных на 4,5 см (11,5 против 7 - расстояние между осями болтов).
вопросы (наверно скорее к Алексу и кто еще делал подобное):
1) на сколько надежно поставить их вместо родных? не сильно критично, что такие длинные будут?
2) родные серьги - гнутые, тк ширина рессоры 6,8 см, а ширина принимающей проушины в раме - 8,8 см. как поступить с газелевскими серьгами?
а) попытаться согнуть (толщина серьги примерно 5-7 мм)
б) чуть спилить принимающую проушину в раме
в) подложить большие и толстие шайбы между серьгой и резиновой втулкой (на проушине рессоры)?
3) так понимаю для поперечной жесткости комплеста более длинных серег - лучше обварить пальцы к пластинам серег. делать это полностью по кругу или достаточно 4 точки? (вопрос связан с возможной потерей жесткости серег из-за перегрева во время варки)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Про КАЗелевские серьги забудь. Можно выгнуть, но ничего путного не будет. Нада изготавливать специательно и лучше фрезерованием:

Прихватывать пальцы при удлинении на 4-5 см не обязательно. Я прихватывал только нан одной стороне в пару местах для того чтобы затянуть гайки. А так... до сих пор ходят и отлично. Только поставил полиуретановые втулки. Респект RedStorm`у.

Прихватывать пальцы при удлинении на 4-5 см не обязательно. Я прихватывал только нан одной стороне в пару местах для того чтобы затянуть гайки. А так... до сих пор ходят и отлично. Только поставил полиуретановые втулки. Респект RedStorm`у.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1) нет доступа до фрезы...
2) чем плохи газелевские? только лишь тем, что гнуть надо? можно не гнуть - просто чуть укоротить принимающую проушину на раме. посмотрел конструкция позволяет легко. на прочность не влияет.
3) про полиуретан - отдельная и очень интересная песня. вполне возможно чуть в дальнейшем займусь и этим вопросом
)
4) про прихватывание/проварку - читал имеющиеся тут топики.
в топике http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%FC%E3%E8
Вы писали
DarkTom писал
2) чем плохи газелевские? только лишь тем, что гнуть надо? можно не гнуть - просто чуть укоротить принимающую проушину на раме. посмотрел конструкция позволяет легко. на прочность не влияет.
3) про полиуретан - отдельная и очень интересная песня. вполне возможно чуть в дальнейшем займусь и этим вопросом

4) про прихватывание/проварку - читал имеющиеся тут топики.
в топике http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%FC%E3%E8
Вы писали
а в топике http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%FC%E3%E8Поездив на непровареных пальцах серег, приварил и сразу же ощутит уменьшение поперечной расскачки. Оказалась - мост стал более жестко работать. Шарниров поменьше стало - там же резинки - все разбалтывается
DarkTom писал
соответственно сделал вывод - приварить 4 точками каждый палец. и держать будет достаточно (в том "узле" не большие отклонения при колебании - раскачки..) и не сильно нарушится структура и жесткость металла.Мое мнение - обваривать нужно, основные проблемы возникают не при заворачивании а при отворачивании, посему чем прочнее тем лучше, с другой стороны если обваривать по кругу металл отпустишь, он мягкий станет вокруг шва
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Гнуть то можно, я не против - но в итоге они все окажуться с разными изгибами - не соосны. Было. Проходили. Или нада делать оправку и давить прессом. Так родные и изготовлены.
Резать вылеты втулки на раме не желательно. Именно конструкция с уменьшением расстояния сницу серег просчитывалась как наиболее надежная. Сделано так из-за попытки уйти от сил скрещивания. В идеале стремились к "А"-образному рычагу. Наши доблестные конструкторы пошли по пути "наименьшего сопротивления" - из-за возросшей силы сминания прямоугольника, образованного серьгами и их оськами, просто увеличили диаметр пальца.
Резать вылеты втулки на раме не желательно. Именно конструкция с уменьшением расстояния сницу серег просчитывалась как наиболее надежная. Сделано так из-за попытки уйти от сил скрещивания. В идеале стремились к "А"-образному рычагу. Наши доблестные конструкторы пошли по пути "наименьшего сопротивления" - из-за возросшей силы сминания прямоугольника, образованного серьгами и их оськами, просто увеличили диаметр пальца.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
значит вариант: купить серьги, опробовать согнуть одинаково. (по идее не критично будет расхождение в мм3-5 на РАЗНЫХ рессорах. при условии практически идентичности в КОМПЛЕКТЕ ? )
если более-менее получается - купить еще и резинки. поставить. поездить. со временем купить полиуретан, заменить резинки и радоваться..?
)
если более-менее получается - купить еще и резинки. поставить. поездить. со временем купить полиуретан, заменить резинки и радоваться..?

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Когда был рессорный Пыж делал так:
1. Две прямых пластины на 6см длинее.
2. Пальцы прихвачены сваркой качественно.
3. Толстые шайбы для компенсации изгиба - тоже прихвачены.
4. И самое главное между пластин, посередине вставляется толстый цилиндр d5см (или что-то подобное) с нарезаной внутри резьбой
М10-12 с обоих сторон. В пластинах засверливаютя отверстия под соответствуещие болты и этими болтами пластины прикручиваются к цилиндру. Это типа дополнительная жесткость.
Надеюсь понятно написал.
1. Две прямых пластины на 6см длинее.
2. Пальцы прихвачены сваркой качественно.
3. Толстые шайбы для компенсации изгиба - тоже прихвачены.
4. И самое главное между пластин, посередине вставляется толстый цилиндр d5см (или что-то подобное) с нарезаной внутри резьбой
М10-12 с обоих сторон. В пластинах засверливаютя отверстия под соответствуещие болты и этими болтами пластины прикручиваются к цилиндру. Это типа дополнительная жесткость.
Надеюсь понятно написал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А у меня после установки длиных серег - сгнил кузов и рама.
Не ставь длиные серьги - смотри, что с машинами происходит.

Не ставь длиные серьги - смотри, что с машинами происходит.


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2drcham
Где чувство юмора потерял?
Стеб это.

Стеб это.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Я удлиннял серьги методом сварки одной из двух. Результат как у всех
Сначала рессора, а потом рама
))


Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"