серьги рессор от газели

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

серьги рессор от газели

Сообщение марсель »

привет. давно заглядываюсь на серьги рессор от газели.
плюсы: они длиннее радных на 4,5 см (11,5 против 7 - расстояние между осями болтов).
вопросы (наверно скорее к Алексу и кто еще делал подобное):
1) на сколько надежно поставить их вместо родных? не сильно критично, что такие длинные будут?
2) родные серьги - гнутые, тк ширина рессоры 6,8 см, а ширина принимающей проушины в раме - 8,8 см. как поступить с газелевскими серьгами?
а) попытаться согнуть (толщина серьги примерно 5-7 мм)
б) чуть спилить принимающую проушину в раме
в) подложить большие и толстие шайбы между серьгой и резиновой втулкой (на проушине рессоры)?
3) так понимаю для поперечной жесткости комплеста более длинных серег - лучше обварить пальцы к пластинам серег. делать это полностью по кругу или достаточно 4 точки? (вопрос связан с возможной потерей жесткости серег из-за перегрева во время варки)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Про КАЗелевские серьги забудь. Можно выгнуть, но ничего путного не будет. Нада изготавливать специательно и лучше фрезерованием:



Изображение


Прихватывать пальцы при удлинении на 4-5 см не обязательно. Я прихватывал только нан одной стороне в пару местах для того чтобы затянуть гайки. А так... до сих пор ходят и отлично. Только поставил полиуретановые втулки. Респект RedStorm`у. :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) нет доступа до фрезы...
2) чем плохи газелевские? только лишь тем, что гнуть надо? можно не гнуть - просто чуть укоротить принимающую проушину на раме. посмотрел конструкция позволяет легко. на прочность не влияет.
3) про полиуретан - отдельная и очень интересная песня. вполне возможно чуть в дальнейшем займусь и этим вопросом :))
4) про прихватывание/проварку - читал имеющиеся тут топики.
в топике http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%FC%E3%E8
Вы писали
Поездив на непровареных пальцах серег, приварил и сразу же ощутит уменьшение поперечной расскачки. Оказалась - мост стал более жестко работать. Шарниров поменьше стало - там же резинки - все разбалтывается
а в топике http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%FC%E3%E8
DarkTom писал
Мое мнение - обваривать нужно, основные проблемы возникают не при заворачивании а при отворачивании, посему чем прочнее тем лучше, с другой стороны если обваривать по кругу металл отпустишь, он мягкий станет вокруг шва
соответственно сделал вывод - приварить 4 точками каждый палец. и держать будет достаточно (в том "узле" не большие отклонения при колебании - раскачки..) и не сильно нарушится структура и жесткость металла.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Гнуть то можно, я не против - но в итоге они все окажуться с разными изгибами - не соосны. Было. Проходили. Или нада делать оправку и давить прессом. Так родные и изготовлены.
Резать вылеты втулки на раме не желательно. Именно конструкция с уменьшением расстояния сницу серег просчитывалась как наиболее надежная. Сделано так из-за попытки уйти от сил скрещивания. В идеале стремились к "А"-образному рычагу. Наши доблестные конструкторы пошли по пути "наименьшего сопротивления" - из-за возросшей силы сминания прямоугольника, образованного серьгами и их оськами, просто увеличили диаметр пальца.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

значит вариант: купить серьги, опробовать согнуть одинаково. (по идее не критично будет расхождение в мм3-5 на РАЗНЫХ рессорах. при условии практически идентичности в КОМПЛЕКТЕ ? )
если более-менее получается - купить еще и резинки. поставить. поездить. со временем купить полиуретан, заменить резинки и радоваться..? :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Когда был рессорный Пыж делал так:
1. Две прямых пластины на 6см длинее.
2. Пальцы прихвачены сваркой качественно.
3. Толстые шайбы для компенсации изгиба - тоже прихвачены.
4. И самое главное между пластин, посередине вставляется толстый цилиндр d5см (или что-то подобное) с нарезаной внутри резьбой
М10-12 с обоих сторон. В пластинах засверливаютя отверстия под соответствуещие болты и этими болтами пластины прикручиваются к цилиндру. Это типа дополнительная жесткость.
Надеюсь понятно написал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Я себе однажды поставил удлиненные серьги...В тот же день сломал рессору...Может совпадение...
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я себе года два тому назад поставил удлиненые серьги рессор. С тех пор сломал несколько рессор, мост, поперечный стабилизатор и уложил мотор. Это если не считать мелочей. Забодали совпадения! :D :D :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

А у меня после установки длиных серег - сгнил кузов и рама.
Не ставь длиные серьги - смотри, что с машинами происходит. :D :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ЧУВАКИ!! Я ВАС ОБОЖАЮ!!! :)) вот на каких форумах не бываю, этот люблю больше всех! именно из-за людей! хорошие вы/мы ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

походу узкоглазые всё продумали и особо доделывать нечего... усилил тут - отломалось там...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

2drcham
:D Где чувство юмора потерял?
Стеб это. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

я не терял) Но надо логически завершить :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Айдар
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 20:20
Откуда: Уфа

Сообщение Айдар »

если не срочно,то в начале июля можно сделать по твоим чертежам
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

2 айдар. написал в личное. в принципе не срочно. в начале июля - нормально.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Я удлиннял серьги методом сварки одной из двух. Результат как у всех :) Сначала рессора, а потом рама :)))
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»