Страница 1 из 1

серьги рессор от газели

Добавлено: 27 май 2006, 21:41
марсель
привет. давно заглядываюсь на серьги рессор от газели.
плюсы: они длиннее радных на 4,5 см (11,5 против 7 - расстояние между осями болтов).
вопросы (наверно скорее к Алексу и кто еще делал подобное):
1) на сколько надежно поставить их вместо родных? не сильно критично, что такие длинные будут?
2) родные серьги - гнутые, тк ширина рессоры 6,8 см, а ширина принимающей проушины в раме - 8,8 см. как поступить с газелевскими серьгами?
а) попытаться согнуть (толщина серьги примерно 5-7 мм)
б) чуть спилить принимающую проушину в раме
в) подложить большие и толстие шайбы между серьгой и резиновой втулкой (на проушине рессоры)?
3) так понимаю для поперечной жесткости комплеста более длинных серег - лучше обварить пальцы к пластинам серег. делать это полностью по кругу или достаточно 4 точки? (вопрос связан с возможной потерей жесткости серег из-за перегрева во время варки)

Добавлено: 27 май 2006, 22:43
Алекс
Про КАЗелевские серьги забудь. Можно выгнуть, но ничего путного не будет. Нада изготавливать специательно и лучше фрезерованием:



Изображение


Прихватывать пальцы при удлинении на 4-5 см не обязательно. Я прихватывал только нан одной стороне в пару местах для того чтобы затянуть гайки. А так... до сих пор ходят и отлично. Только поставил полиуретановые втулки. Респект RedStorm`у. :D

Добавлено: 27 май 2006, 22:59
марсель
1) нет доступа до фрезы...
2) чем плохи газелевские? только лишь тем, что гнуть надо? можно не гнуть - просто чуть укоротить принимающую проушину на раме. посмотрел конструкция позволяет легко. на прочность не влияет.
3) про полиуретан - отдельная и очень интересная песня. вполне возможно чуть в дальнейшем займусь и этим вопросом :))
4) про прихватывание/проварку - читал имеющиеся тут топики.
в топике http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%FC%E3%E8
Вы писали
Поездив на непровареных пальцах серег, приварил и сразу же ощутит уменьшение поперечной расскачки. Оказалась - мост стал более жестко работать. Шарниров поменьше стало - там же резинки - все разбалтывается
а в топике http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%FC%E3%E8
DarkTom писал
Мое мнение - обваривать нужно, основные проблемы возникают не при заворачивании а при отворачивании, посему чем прочнее тем лучше, с другой стороны если обваривать по кругу металл отпустишь, он мягкий станет вокруг шва
соответственно сделал вывод - приварить 4 точками каждый палец. и держать будет достаточно (в том "узле" не большие отклонения при колебании - раскачки..) и не сильно нарушится структура и жесткость металла.

Добавлено: 27 май 2006, 23:20
Алекс
Гнуть то можно, я не против - но в итоге они все окажуться с разными изгибами - не соосны. Было. Проходили. Или нада делать оправку и давить прессом. Так родные и изготовлены.
Резать вылеты втулки на раме не желательно. Именно конструкция с уменьшением расстояния сницу серег просчитывалась как наиболее надежная. Сделано так из-за попытки уйти от сил скрещивания. В идеале стремились к "А"-образному рычагу. Наши доблестные конструкторы пошли по пути "наименьшего сопротивления" - из-за возросшей силы сминания прямоугольника, образованного серьгами и их оськами, просто увеличили диаметр пальца.

Добавлено: 27 май 2006, 23:55
марсель
значит вариант: купить серьги, опробовать согнуть одинаково. (по идее не критично будет расхождение в мм3-5 на РАЗНЫХ рессорах. при условии практически идентичности в КОМПЛЕКТЕ ? )
если более-менее получается - купить еще и резинки. поставить. поездить. со временем купить полиуретан, заменить резинки и радоваться..? :))

Добавлено: 28 май 2006, 03:48
Жипер
Когда был рессорный Пыж делал так:
1. Две прямых пластины на 6см длинее.
2. Пальцы прихвачены сваркой качественно.
3. Толстые шайбы для компенсации изгиба - тоже прихвачены.
4. И самое главное между пластин, посередине вставляется толстый цилиндр d5см (или что-то подобное) с нарезаной внутри резьбой
М10-12 с обоих сторон. В пластинах засверливаютя отверстия под соответствуещие болты и этими болтами пластины прикручиваются к цилиндру. Это типа дополнительная жесткость.
Надеюсь понятно написал.

Добавлено: 30 май 2006, 19:37
Alex_DFG
Я себе однажды поставил удлиненные серьги...В тот же день сломал рессору...Может совпадение...

Добавлено: 30 май 2006, 23:40
Алекс
Я себе года два тому назад поставил удлиненые серьги рессор. С тех пор сломал несколько рессор, мост, поперечный стабилизатор и уложил мотор. Это если не считать мелочей. Забодали совпадения! :D :D :D

Добавлено: 31 май 2006, 02:56
Жипер
А у меня после установки длиных серег - сгнил кузов и рама.
Не ставь длиные серьги - смотри, что с машинами происходит. :D :D

Добавлено: 31 май 2006, 20:12
марсель
ЧУВАКИ!! Я ВАС ОБОЖАЮ!!! :)) вот на каких форумах не бываю, этот люблю больше всех! именно из-за людей! хорошие вы/мы ;))

Добавлено: 31 май 2006, 20:48
drcham
походу узкоглазые всё продумали и особо доделывать нечего... усилил тут - отломалось там...

Добавлено: 01 июн 2006, 03:29
Жипер
2drcham
:D Где чувство юмора потерял?
Стеб это. :D

Добавлено: 01 июн 2006, 09:28
drcham
я не терял) Но надо логически завершить :)

Добавлено: 04 июн 2006, 13:42
Айдар
если не срочно,то в начале июля можно сделать по твоим чертежам

Добавлено: 04 июн 2006, 16:15
марсель
2 айдар. написал в личное. в принципе не срочно. в начале июля - нормально.

Добавлено: 04 июн 2006, 22:41
Rekardo
Я удлиннял серьги методом сварки одной из двух. Результат как у всех :) Сначала рессора, а потом рама :)))