продольный люфт коленвала....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

продольный люфт коленвала....

Сообщение Sersh »

не пинайте если что...
лет 6 назад продольный люфт коленвала был 2-3 мм...
еще тогда его приговаривали на капиталку...
сейчас коленвал "бегает" туда-сюда на..... примерно на 4-5 мм !!!
масло не жрет .. тяга хорошая....
может ли этот люфт "убивать" сразу (500-1000 км) сальники коленвала ???
4D56
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: продольный люфт коленвала....

Сообщение flamer »

Может.Заменить вкладыши можно не снимая мотор.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: продольный люфт коленвала....

Сообщение bzix »

не хочу тебя огорчать но такое бывает на движках с механикой на атоматах не встречал!
блок на помойку! еще маленько и ты начнешь видеть искры из под днища когда будешь нажимать сцепление
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: продольный люфт коленвала....

Сообщение flamer »

Не кидай в помойку-всё лечится.
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: продольный люфт коленвала....

Сообщение lexx311mgvm »

bzix писал(а):не хочу тебя огорчать но такое бывает на движках с механикой на атоматах не встречал!
блок на помойку! еще маленько и ты начнешь видеть искры из под днища когда будешь нажимать сцепление
что-то не догоняю а при чём здесь блок? и искры...?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: продольный люфт коленвала....

Сообщение bzix »

lexx311mgvm писал(а):
bzix писал(а):не хочу тебя огорчать но такое бывает на движках с механикой на атоматах не встречал!
блок на помойку! еще маленько и ты начнешь видеть искры из под днища когда будешь нажимать сцепление
что-то не догоняю а при чём здесь блок? и искры...?
люфт становится на столько большой что маховик при нажатии на сцепление начинает тереться
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: продольный люфт коленвала....

Сообщение lexx311mgvm »

bzix писал(а):
lexx311mgvm писал(а):
bzix писал(а):не хочу тебя огорчать но такое бывает на движках с механикой на атоматах не встречал!
блок на помойку! еще маленько и ты начнешь видеть искры из под днища когда будешь нажимать сцепление
что-то не догоняю а при чём здесь блок? и искры...?
люфт становится на столько большой что маховик при нажатии на сцепление начинает тереться
ты имел ввиду блок цилиндров? А с ним то что может произойти? у меня тоже был люфт басявый после капиталки всё нормуль!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: продольный люфт коленвала....

Сообщение bzix »

это смотря до какого состояния довести! видел одного чела что ему уже не помогла капиталка, запоролся именно блок
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: продольный люфт коленвала....

Сообщение Sersh »

спасибо за советы ребята ... решился на замену вкладышей но со съемом двигателя...
тысяч в 20 должно обойтись... (((((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: продольный люфт коленвала....

Сообщение a.l.i. »

Sersh писал(а):спасибо за советы ребята ... решился на замену вкладышей но со съемом двигателя...
тысяч в 20 должно обойтись... (((((
Незнаю как на щет всех вкладышей ,а средний вкладыш (вроде) разбега коленвала нужно было заменить уже очень давно. Посмотрел умную книгу на английском языке и там пишут : нормальный люфт от 0,05мм до 0,18мм , максимальный люфт не должен превышать 0,25мм. Выводы можно сделать самому... Теперь ,когда ты это обнаружил и не придпринял никаких мер, ты сам себя наказал, потому что при таком большем люфте ,кольца начинают сильно пожирать переднюю часть гильзы цилиндра, снимешь голову увидишь. Потом еще и сам коленвал может наделать чудес с блоком,это серьйозно. В ВАЗе мне пришлось востанавливать блок цилиндров,полукольца вылетели и коленвал выжрал в блоке нишу до 4х мм,и полукольа никак непоставишь,вот пришлось помудохатся. С этим не шути.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»