продольный люфт коленвала....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
продольный люфт коленвала....
не пинайте если что...
лет 6 назад продольный люфт коленвала был 2-3 мм...
еще тогда его приговаривали на капиталку...
сейчас коленвал "бегает" туда-сюда на..... примерно на 4-5 мм !!!
масло не жрет .. тяга хорошая....
может ли этот люфт "убивать" сразу (500-1000 км) сальники коленвала ???
4D56
лет 6 назад продольный люфт коленвала был 2-3 мм...
еще тогда его приговаривали на капиталку...
сейчас коленвал "бегает" туда-сюда на..... примерно на 4-5 мм !!!
масло не жрет .. тяга хорошая....
может ли этот люфт "убивать" сразу (500-1000 км) сальники коленвала ???
4D56
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Re: продольный люфт коленвала....
не хочу тебя огорчать но такое бывает на движках с механикой на атоматах не встречал!
блок на помойку! еще маленько и ты начнешь видеть искры из под днища когда будешь нажимать сцепление
блок на помойку! еще маленько и ты начнешь видеть искры из под днища когда будешь нажимать сцепление
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: продольный люфт коленвала....
что-то не догоняю а при чём здесь блок? и искры...?bzix писал(а):не хочу тебя огорчать но такое бывает на движках с механикой на атоматах не встречал!
блок на помойку! еще маленько и ты начнешь видеть искры из под днища когда будешь нажимать сцепление
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Re: продольный люфт коленвала....
люфт становится на столько большой что маховик при нажатии на сцепление начинает теретьсяlexx311mgvm писал(а):что-то не догоняю а при чём здесь блок? и искры...?bzix писал(а):не хочу тебя огорчать но такое бывает на движках с механикой на атоматах не встречал!
блок на помойку! еще маленько и ты начнешь видеть искры из под днища когда будешь нажимать сцепление
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: продольный люфт коленвала....
ты имел ввиду блок цилиндров? А с ним то что может произойти? у меня тоже был люфт басявый после капиталки всё нормуль!bzix писал(а):люфт становится на столько большой что маховик при нажатии на сцепление начинает теретьсяlexx311mgvm писал(а):что-то не догоняю а при чём здесь блок? и искры...?bzix писал(а):не хочу тебя огорчать но такое бывает на движках с механикой на атоматах не встречал!
блок на помойку! еще маленько и ты начнешь видеть искры из под днища когда будешь нажимать сцепление
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Re: продольный люфт коленвала....
это смотря до какого состояния довести! видел одного чела что ему уже не помогла капиталка, запоролся именно блок
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: продольный люфт коленвала....
спасибо за советы ребята ... решился на замену вкладышей но со съемом двигателя...
тысяч в 20 должно обойтись... (((((
тысяч в 20 должно обойтись... (((((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: продольный люфт коленвала....
Незнаю как на щет всех вкладышей ,а средний вкладыш (вроде) разбега коленвала нужно было заменить уже очень давно. Посмотрел умную книгу на английском языке и там пишут : нормальный люфт от 0,05мм до 0,18мм , максимальный люфт не должен превышать 0,25мм. Выводы можно сделать самому... Теперь ,когда ты это обнаружил и не придпринял никаких мер, ты сам себя наказал, потому что при таком большем люфте ,кольца начинают сильно пожирать переднюю часть гильзы цилиндра, снимешь голову увидишь. Потом еще и сам коленвал может наделать чудес с блоком,это серьйозно. В ВАЗе мне пришлось востанавливать блок цилиндров,полукольца вылетели и коленвал выжрал в блоке нишу до 4х мм,и полукольа никак непоставишь,вот пришлось помудохатся. С этим не шути.Sersh писал(а):спасибо за советы ребята ... решился на замену вкладышей но со съемом двигателя...
тысяч в 20 должно обойтись... (((((
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/