Страница 1 из 1
Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 21 янв 2012, 10:07
kir68046804
Доброго времени суток паджероводы!
Пробег моего НМПС 11500.
Сегодня решил пробежаться по трассе загородной,как вдруг при скорости свыше 90 км\ч появилась очень и очень ощутимая тряска машины,буквально колбасило. (был в режиме полного привода)
Отключил полный,вибрации стали по-слабже,но не исчесли.
В чем может быть дело?В раздаточной коробке?
Неделю назад машину посадил мостами на снег (откопал и поехал)-может ли это быть последстиями появившейся тряски?
Сегодня поставлю пушку воздушную в гараже,может где что примерзло,авось оттает и нормализуется.

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 21 янв 2012, 10:09
gthtw
на колесные диски налип снег.
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 21 янв 2012, 10:39
ColdRain
gthtw писал(а):на колесные диски налип снег.
+100
может не совсем в тему будет, но про налипший снег
Была покатушка со штрумом ручья перед новым годом у одного экипажа получилось вот так
"Теперь про технические вопросы - сорванный намерзшим льдом суппорт замял защитный кожух тормозного диска, при этом порвало трубку тормозную и шланг подогнуло по резьбе. Из -за такого удара скрутило кардан и порвало его (передний), вращающейся частью кардана долбануло по трубке, что подходит к АКПП (или отходит от нее) и весь декстрон благополучно покинул пределы этой самой АКПП . ПРо такие мелочи как оторванную буксировочную петлю и разутое колесо ,думаю, нет смысла рассказывать - оторвало и разуло. ))"
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 21 янв 2012, 11:30
Bichok
у меня на ауте после снеговой поездки такое было ,после заезда на мойку ,керхер и все в норм.
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 21 янв 2012, 12:16
makar71
Bichok писал(а):у меня на ауте после снеговой поездки такое было ,после заезда на мойку ,керхер и все в норм.
У меня тоже на Лансере

,помню еле выехал с грязи,поставил сразу в гараж,на следующий день стала дергатся и вибрировать

, на дисках грязи немеренно было
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 21 янв 2012, 14:04
Свят
Но мойка нужна качественная

Тож пройдено... Сверху сбили всё, а внутри дисков получилась как бы каша... Выехал с мойки, проехал примерно километр и поставил машину. На утро стало исчё хуже

-квадратные колёса хоть ты тресни...Причём равномерно колбасило даже на 2й, как будто привод на колёса как у локомотивов 19го века
Внутри всех 4х дисков всё замёрзло как смайл-

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 21 янв 2012, 17:55
kir68046804
gthtw писал(а):на колесные диски налип снег.
Спасибо!Именно в этом и было дело

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 21 янв 2012, 20:24
kor.den74
ColdRain писал(а):gthtw писал(а):на колесные диски налип снег.
+100
может не совсем в тему будет, но про налипший снег
Была покатушка со штрумом ручья перед новым годом у одного экипажа получилось вот так
"Теперь про технические вопросы - сорванный намерзшим льдом суппорт замял защитный кожух тормозного диска, при этом порвало трубку тормозную и шланг подогнуло по резьбе. Из -за такого удара скрутило кардан и порвало его (передний), вращающейся частью кардана долбануло по трубке, что подходит к АКПП (или отходит от нее) и весь декстрон благополучно покинул пределы этой самой АКПП . ПРо такие мелочи как оторванную буксировочную петлю и разутое колесо ,думаю, нет смысла рассказывать - оторвало и разуло. ))"
Ох...еть!
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 21 янв 2012, 21:04
ColdRain
я когда кардан порванный увидал тоже шары вылупил вот тебе и снежок . его по целине перли 2 подготовленных крузака, в сцепке посылали гонца за солярой

А вообще было весело. к сожалению для меня я сошел с дистанции после проехав полтора километра притом метров 600 на веревочке. Низкая у нас машинка в снегу не едет
РВД 16 - "В лесу Родилась елочка и там же умерла" Ха-ха-ха
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 21 янв 2012, 21:26
SNOOPER
ColdRain писал(а):я когда кардан порванный увидал тоже шары вылупил вот тебе и снежок . его по целине перли 2 подготовленных крузака, в сцепке посылали гонца за солярой

А вообще было весело. к сожалению для меня я сошел с дистанции после проехав полтора километра притом метров 600 на веревочке. Низкая у нас машинка в снегу не едет
РВД 16 - "В лесу Родилась елочка и там же умерла" Ха-ха-ха
И зачем ссылки ставить если там
Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.
????????
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 22 янв 2012, 01:32
sn1
SNOOPER писал(а):
И зачем ссылки ставить если там
Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.
????????
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
У меня всё кажет

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 22 янв 2012, 08:49
SNOOPER
О как, сегодня тоже кажет.
Вчера наверное, рожей не вышел

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 22 янв 2012, 10:47
ColdRain
Други извиняйте если что не так да и ссылка не по теме если честно. Еще чуть чуть реплика двенадцатого с того же форума про коварный снег:
"Мороз и вода еще не такое творят! Я уже как то приводил пример на форуме,но позволю себе повториться:одни ребята на 105Крузаке покатались по сырому снегу и болотам.Не озаботившись очисткой колесных дисков от снега и грязи,а так же просушкой тормозов,они принялись скорее употреблять напитки и закусывать,потом усугублять и т.д. короче закимарили они прямо в угодьях,прямо в Крузере... Тем временем коварная зима,воспользовавшись длинной темной ночью,взяла своей костлявой ледяной рукой да и опустила столбик термометра в низ на полтора десятка градусов...Просыпаются наши хлопцы,похмеляются,ну что,охота закончена пора бы и домой! но вот авто не едет почему то,колодки наверно примерзли... газку добавляют,но HZ все равно глохнет,а машина не сместа... Тогда пилот,с лицом не обезображеным интелектом,втыкает понижайку,первую,отпускает сцепление и выпускает педалью газа клубы черного дыма в атмосферу.за тем следует удар,хруст,вращающиеся карданы и неподвижные колеса... только потом публика выходит на улицу и видит,там не колодки примерзли,там в колесных дисках ни хрена не видно,потому что все забито льдом из воды,снега и грязи...потом была мучительная и долгая эвакуация в город,СТО,мастера констатировали смерть главных пар редукторов,по причине наглухо примерзших колесных дисков к суппортам,точнее суппорта были замурованы льдом в колесных дисках. А теперь представьте,что было бы,если бы эти парни забрались в более дикие места,где нет сотовой связи и до трассы километров 80-100 !? могли бы быть и посерьезнее последствия... "
Вот правда пока штурмуешь ручеек все на джазе весело, а когда видишь порванный кардан то начинаешь думать какого куя я туда лез к сорока годам немного мозгов должно уже быть... вот так устроены нужно испытывать мир на прочность.
Колеса кстати часто после дороги примерзают если за бортом днем -5 -10 в вечером -20. Сам грешен примерзло маленько топнул да и поехал. На лансере у жены примерзает за день иногда так что по газам , а машина как вкопанная,за чайником на работе ходить тоже хреновый вариант.
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 22 янв 2012, 11:31
atservice
ColdRain писал(а):Други извиняйте если что не так да и ссылка не по теме если честно. Еще чуть чуть реплика двенадцатого с того же форума про коварный снег:
"Мороз и вода еще не такое творят! Я уже как то приводил пример на форуме,но позволю себе повториться:одни ребята на 105Крузаке покатались по сырому снегу и болотам.Не озаботившись очисткой колесных дисков от снега и грязи,а так же просушкой тормозов,они принялись скорее употреблять напитки и закусывать,потом усугублять и т.д. короче закимарили они прямо в угодьях,прямо в Крузере... Тем временем коварная зима,воспользовавшись длинной темной ночью,взяла своей костлявой ледяной рукой да и опустила столбик термометра в низ на полтора десятка градусов...Просыпаются наши хлопцы,похмеляются,ну что,охота закончена пора бы и домой! но вот авто не едет почему то,колодки наверно примерзли... газку добавляют,но HZ все равно глохнет,а машина не сместа... Тогда пилот,с лицом не обезображеным интелектом,втыкает понижайку,первую,отпускает сцепление и выпускает педалью газа клубы черного дыма в атмосферу.за тем следует удар,хруст,вращающиеся карданы и неподвижные колеса... только потом публика выходит на улицу и видит,там не колодки примерзли,там в колесных дисках ни хрена не видно,потому что все забито льдом из воды,снега и грязи...потом была мучительная и долгая эвакуация в город,СТО,мастера констатировали смерть главных пар редукторов,по причине наглухо примерзших колесных дисков к суппортам,точнее суппорта были замурованы льдом в колесных дисках. А теперь представьте,что было бы,если бы эти парни забрались в более дикие места,где нет сотовой связи и до трассы километров 80-100 !? могли бы быть и посерьезнее последствия... "
Вот правда пока штурмуешь ручеек все на джазе весело, а когда видишь порванный кардан то начинаешь думать какого куя я туда лез к сорока годам немного мозгов должно уже быть... вот так устроены нужно испытывать мир на прочность.
Колеса кстати часто после дороги примерзают если за бортом днем -5 -10 в вечером -20. Сам грешен примерзло маленько топнул да и поехал. На лансере у жены примерзает за день иногда так что по газам , а машина как вкопанная,за чайником на работе ходить тоже хреновый вариант.
В историю со 105м крузером извините не верю. В том виде как она описана, конечно. Если машина не едет и не вылезли не посмотрели - не верю. Это раз. И самое главное - У 105го постоянный полный привод с дифференциалом межосевым. Если нагрузить так, чтобы что то сломалось - то главные пары не умирают - поверьте, я знаю что говорю. Максимум что произойдёт - срежет шлицы на переднем ШРУСЕ и его фланце, или на сателлите в заднем редукторе. Причём достаточно срезать только на одном колесе - пока не включена блокировка в раздатке - машина не поедет. А включить блокировку - поедет, даже если один мост вообще оторвать. Порвать же 2 моста одновременно - нереально. Проще сцепление разорвать - но к главным парам никакого отношения не имеет. Так что в историю, как описано - не верю. Я не вредный - я просто точность люблю......технарь......
Я сам в говна не лажу - писал уже. Но друзей с подобными увлечениями много. Если машина примерзла крепко, то проще поступить так: обложить машину со всех сторон ветками, лапником, окопать снегом - так чтоб зазора небыло. Завести мотор и дать повышенные обороты. Тёплый воздух от мотора нагнетаемый вентилятором (а деваться то ему некуда - вентилятор гонит под машину, а выход перекрыт) и выхлопные газы довольно быстро отогреют замёрзшие колёса и тормоза. Печку при этом не включать, окна открыть.
А чтобы очистить - лучше способа кроме как тёплая мойка и керхер - нету.
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 22 янв 2012, 11:45
CoolBDW
А у Кукурузера можно пониженную без блокировки включить?
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 22 янв 2012, 11:52
Trop
CoolBDW писал(а):А у Кукурузера можно пониженную без блокировки включить?
Можно. Понижайка рычагом включается а блокировка кнопкой
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 22 янв 2012, 11:53
atservice
CoolBDW писал(а):А у Кукурузера можно пониженную без блокировки включить?
Можно. Блокировка кнопкой на консоли, а понижайка рычагом.
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 22 янв 2012, 12:02
SNOOPER
Думаю просто описание "художественное", а так порвать пару мостов, да на раз, Было бы желание

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 22 янв 2012, 12:30
atservice
SNOOPER писал(а):Думаю просто описание "художественное", а так порвать пару мостов, да на раз, Было бы желание

Так я и написал - не верю, как описано.
Re: Непонятная тряска на НМПС 2010
Добавлено: 26 янв 2012, 10:46
Tajozhnik
В прошлом году помнится тоже была тряска будь здоров, после покатушек по лесу в глубоком снегу( в основном по снежному целику), защиты не было, ну и набилось снегу по самые. Когда выехал на трассу чувствую что-то не то, мой машин весь трясется, сбавил скорость, ну так 60 и доехал до дома, у ворот остановился, чувствую вибрация с постукиванием. Заехал в гараж (теплый), на утро пол гаража воды, завел поехал, все отлично. Думаю, набило снега в районе подушек, а потом это все смерзлось отсюда стук и вибрация.