Восстановление ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Восстановление ЕГР

Сообщение Iohannis »

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Юзал поиск "Восстановление ЕГР" и ничего не нашел.
Много я читал о том, что ЕГР нужно глушить. А я как не все - мне бы его восстановить. Что имеется на даный момент:
0. Вакуумные приблуды типа подключения переднего моста работают.
1. Новая голова АМС
2. На вакуумной магистрали, идущей вдоль клапанной крышки, есть два штуцерка на вакуумные трубочки, так вот они оба соединены одной трубочкой - фактически заглушка.
3. Пробовали менять расположение трубочек - мотор нервно реагирует копотью и уменьшением тяги.
4. Давал машинку на Авто Нико в Черновцах на "диагностику", заплатил 250 грн. "Эксперт" Миша сказал, что репу чесать надо, походу заметив, что на генераторе нет вакуумного насоса, а вроде должен бы быть. Из чего прорек, что генератор от бензиновой версии. Потом, правда, он нашел вакуумный насос в другом месте. На мое требование все же снял сам клапан ЕГР, промыл его и убедился в его целостности. Больше сей "светоч" ничем не мог мне помочь.
5. Машина моя из Германии или Австриии, под новой краской в солнечный день иногда можно заметить очертание милитаризированной эмблемы - машинка типа из "органов". Если ей приходилось служить в горах - могли ли немцы в самом начале отключить ЕГР?
6. Другой деловой сотрудник начал меня засыпать всякими премудростями и вынес приговор: ЕГР отключили, чтобы окончательно не угробить турбину.
7. Уже позже, дома, я начал листать талмуды и каталоги на Japancats и убедился, что с 4М40 генераторы без вакуумника. Или я неправ?

Из всего я понял, что клапан рабочий, но бездействует. Его подключение зависит от того, должен ли находится второй вакуумный насос на генераторе.

ЕГР хочу восстановить, поскольку это предусмотрено инженерами.

Итого: первый вопрос: откуда идет вакуум к системе ЕГР?
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление ЕГР

Сообщение Iohannis »

Народ! Ну отпишитесь! У кого стоит вакуумный насос на генераторе!???
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: Восстановление ЕГР

Сообщение ашот »

на 4м40 на генераторе вакуумного насоса нет. он стоит на лобовой крышке справа около ТНВД и выполняет и если я не ошибаюсь работает только на тормоза. а вакуум клапанах создается за счет разряжения во впускном коллекторе. вроде так если не прав то поправьте.
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Восстановление ЕГР

Сообщение andrej758 »

ашот писал(а):на 4м40 на генераторе вакуумного насоса нет. он стоит на лобовой крышке справа около ТНВД и выполняет и если я не ошибаюсь работает только на тормоза. а вакуум клапанах создается за счет разряжения во впускном коллекторе. вроде так если не прав то поправьте.
Поправляю
ваккум от насоса управляет всем и ЕГР и кондишкой и включением передка
в дизеле в впускном коллекторе( тем более турбовом ) разрежения не бывает ведь дроссельной заслонки нет а турбина нагнетает (ну незначительным разрежением возможно возникающем на некоторых режимах можно пренебречь)
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Восстановление ЕГР

Сообщение MoVinG »

Вот, как то делал для себя такую схемку.

Изображение

Более подробно не стал заморачиваться, но вроде и так всё понятно.
Вакуумная магистраль, это как раз та толстая трубка, которая идёт вдоль клапанной крышки и из которой в конце торчат два соска.
Если они у вас заглушены, как вы пишете, друг на друга, то не понятно как же у вас передний мост отключается и пневмоклапана АБС и кондишена работают?
При отключении передка рычагом раздатки у вас лампы индикации включения передка тухнут или начинают мигать?
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Восстановление ЕГР

Сообщение exe03 »

У меня при отключении передка бывает мигают передник колеса! Ну на панели
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Восстановление ЕГР

Сообщение MoVinG »

Ну они и должны помигать несколько секунд и погаснуть.
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Восстановление ЕГР

Сообщение exe03 »

MoVinG писал(а): При отключении передка рычагом раздатки у вас лампы индикации включения передка тухнут или начинают мигать?
насторожило просто как то))
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление ЕГР

Сообщение Iohannis »

MoVinG, за схему благодарю. Завтра, если не будет сильно холодно, буду смотреть. При отключении полного привода индикаторы передних колес мигают, потом гаснут.
Тогда у меня вопрос: может ли при не вполне исправной турбине с работающим ЕГР мотор "задыхаться" ? Если точнее: есть ли взаимосвязь между работой ЕГР и турбины?
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Восстановление ЕГР

Сообщение MoVinG »

Работу турбины нужно смотреть по давлению наддува, которая она развивает.
Простейшая проверка работоспособности заключается в сдёргивании трубочки на регуляторе наддува в самой турбине. При этом нужно попробовать разогнаться и послушать звук предохранительного клапана на впускном коллекторе ("пердун"). Если услышите при этом характерный звук, значит турбина скорее жива. Если нет, то значит пора её в ремонт или менять. Много тем по проверке турбины было. поищите. Там всё пережовывали ни один раз.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»