Восстановление ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Iohannis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
- Откуда: Черновцы, Украина
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Восстановление ЕГР
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Юзал поиск "Восстановление ЕГР" и ничего не нашел.
Много я читал о том, что ЕГР нужно глушить. А я как не все - мне бы его восстановить. Что имеется на даный момент:
0. Вакуумные приблуды типа подключения переднего моста работают.
1. Новая голова АМС
2. На вакуумной магистрали, идущей вдоль клапанной крышки, есть два штуцерка на вакуумные трубочки, так вот они оба соединены одной трубочкой - фактически заглушка.
3. Пробовали менять расположение трубочек - мотор нервно реагирует копотью и уменьшением тяги.
4. Давал машинку на Авто Нико в Черновцах на "диагностику", заплатил 250 грн. "Эксперт" Миша сказал, что репу чесать надо, походу заметив, что на генераторе нет вакуумного насоса, а вроде должен бы быть. Из чего прорек, что генератор от бензиновой версии. Потом, правда, он нашел вакуумный насос в другом месте. На мое требование все же снял сам клапан ЕГР, промыл его и убедился в его целостности. Больше сей "светоч" ничем не мог мне помочь.
5. Машина моя из Германии или Австриии, под новой краской в солнечный день иногда можно заметить очертание милитаризированной эмблемы - машинка типа из "органов". Если ей приходилось служить в горах - могли ли немцы в самом начале отключить ЕГР?
6. Другой деловой сотрудник начал меня засыпать всякими премудростями и вынес приговор: ЕГР отключили, чтобы окончательно не угробить турбину.
7. Уже позже, дома, я начал листать талмуды и каталоги на Japancats и убедился, что с 4М40 генераторы без вакуумника. Или я неправ?
Из всего я понял, что клапан рабочий, но бездействует. Его подключение зависит от того, должен ли находится второй вакуумный насос на генераторе.
ЕГР хочу восстановить, поскольку это предусмотрено инженерами.
Итого: первый вопрос: откуда идет вакуум к системе ЕГР?
Много я читал о том, что ЕГР нужно глушить. А я как не все - мне бы его восстановить. Что имеется на даный момент:
0. Вакуумные приблуды типа подключения переднего моста работают.
1. Новая голова АМС
2. На вакуумной магистрали, идущей вдоль клапанной крышки, есть два штуцерка на вакуумные трубочки, так вот они оба соединены одной трубочкой - фактически заглушка.
3. Пробовали менять расположение трубочек - мотор нервно реагирует копотью и уменьшением тяги.
4. Давал машинку на Авто Нико в Черновцах на "диагностику", заплатил 250 грн. "Эксперт" Миша сказал, что репу чесать надо, походу заметив, что на генераторе нет вакуумного насоса, а вроде должен бы быть. Из чего прорек, что генератор от бензиновой версии. Потом, правда, он нашел вакуумный насос в другом месте. На мое требование все же снял сам клапан ЕГР, промыл его и убедился в его целостности. Больше сей "светоч" ничем не мог мне помочь.
5. Машина моя из Германии или Австриии, под новой краской в солнечный день иногда можно заметить очертание милитаризированной эмблемы - машинка типа из "органов". Если ей приходилось служить в горах - могли ли немцы в самом начале отключить ЕГР?
6. Другой деловой сотрудник начал меня засыпать всякими премудростями и вынес приговор: ЕГР отключили, чтобы окончательно не угробить турбину.
7. Уже позже, дома, я начал листать талмуды и каталоги на Japancats и убедился, что с 4М40 генераторы без вакуумника. Или я неправ?
Из всего я понял, что клапан рабочий, но бездействует. Его подключение зависит от того, должен ли находится второй вакуумный насос на генераторе.
ЕГР хочу восстановить, поскольку это предусмотрено инженерами.
Итого: первый вопрос: откуда идет вакуум к системе ЕГР?
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
- Iohannis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
- Откуда: Черновцы, Украина
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление ЕГР
Народ! Ну отпишитесь! У кого стоит вакуумный насос на генераторе!???
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Восстановление ЕГР
на 4м40 на генераторе вакуумного насоса нет. он стоит на лобовой крышке справа около ТНВД и выполняет и если я не ошибаюсь работает только на тормоза. а вакуум клапанах создается за счет разряжения во впускном коллекторе. вроде так если не прав то поправьте.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Восстановление ЕГР
Поправляюашот писал(а):на 4м40 на генераторе вакуумного насоса нет. он стоит на лобовой крышке справа около ТНВД и выполняет и если я не ошибаюсь работает только на тормоза. а вакуум клапанах создается за счет разряжения во впускном коллекторе. вроде так если не прав то поправьте.
ваккум от насоса управляет всем и ЕГР и кондишкой и включением передка
в дизеле в впускном коллекторе( тем более турбовом ) разрежения не бывает ведь дроссельной заслонки нет а турбина нагнетает (ну незначительным разрежением возможно возникающем на некоторых режимах можно пренебречь)
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Восстановление ЕГР
Вот, как то делал для себя такую схемку.

Более подробно не стал заморачиваться, но вроде и так всё понятно.
Вакуумная магистраль, это как раз та толстая трубка, которая идёт вдоль клапанной крышки и из которой в конце торчат два соска.
Если они у вас заглушены, как вы пишете, друг на друга, то не понятно как же у вас передний мост отключается и пневмоклапана АБС и кондишена работают?
При отключении передка рычагом раздатки у вас лампы индикации включения передка тухнут или начинают мигать?
Более подробно не стал заморачиваться, но вроде и так всё понятно.
Вакуумная магистраль, это как раз та толстая трубка, которая идёт вдоль клапанной крышки и из которой в конце торчат два соска.
Если они у вас заглушены, как вы пишете, друг на друга, то не понятно как же у вас передний мост отключается и пневмоклапана АБС и кондишена работают?
При отключении передка рычагом раздатки у вас лампы индикации включения передка тухнут или начинают мигать?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
- Двигатель:: 4m40,Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Восстановление ЕГР
насторожило просто как то))MoVinG писал(а): При отключении передка рычагом раздатки у вас лампы индикации включения передка тухнут или начинают мигать?
- Iohannis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
- Откуда: Черновцы, Украина
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление ЕГР
MoVinG, за схему благодарю. Завтра, если не будет сильно холодно, буду смотреть. При отключении полного привода индикаторы передних колес мигают, потом гаснут.
Тогда у меня вопрос: может ли при не вполне исправной турбине с работающим ЕГР мотор "задыхаться" ? Если точнее: есть ли взаимосвязь между работой ЕГР и турбины?
Тогда у меня вопрос: может ли при не вполне исправной турбине с работающим ЕГР мотор "задыхаться" ? Если точнее: есть ли взаимосвязь между работой ЕГР и турбины?
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Восстановление ЕГР
Работу турбины нужно смотреть по давлению наддува, которая она развивает.
Простейшая проверка работоспособности заключается в сдёргивании трубочки на регуляторе наддува в самой турбине. При этом нужно попробовать разогнаться и послушать звук предохранительного клапана на впускном коллекторе ("пердун"). Если услышите при этом характерный звук, значит турбина скорее жива. Если нет, то значит пора её в ремонт или менять. Много тем по проверке турбины было. поищите. Там всё пережовывали ни один раз.
Простейшая проверка работоспособности заключается в сдёргивании трубочки на регуляторе наддува в самой турбине. При этом нужно попробовать разогнаться и послушать звук предохранительного клапана на впускном коллекторе ("пердун"). Если услышите при этом характерный звук, значит турбина скорее жива. Если нет, то значит пора её в ремонт или менять. Много тем по проверке турбины было. поищите. Там всё пережовывали ни один раз.