Восстановление ЕГР
Добавлено: 22 янв 2012, 02:47
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Юзал поиск "Восстановление ЕГР" и ничего не нашел.
Много я читал о том, что ЕГР нужно глушить. А я как не все - мне бы его восстановить. Что имеется на даный момент:
0. Вакуумные приблуды типа подключения переднего моста работают.
1. Новая голова АМС
2. На вакуумной магистрали, идущей вдоль клапанной крышки, есть два штуцерка на вакуумные трубочки, так вот они оба соединены одной трубочкой - фактически заглушка.
3. Пробовали менять расположение трубочек - мотор нервно реагирует копотью и уменьшением тяги.
4. Давал машинку на Авто Нико в Черновцах на "диагностику", заплатил 250 грн. "Эксперт" Миша сказал, что репу чесать надо, походу заметив, что на генераторе нет вакуумного насоса, а вроде должен бы быть. Из чего прорек, что генератор от бензиновой версии. Потом, правда, он нашел вакуумный насос в другом месте. На мое требование все же снял сам клапан ЕГР, промыл его и убедился в его целостности. Больше сей "светоч" ничем не мог мне помочь.
5. Машина моя из Германии или Австриии, под новой краской в солнечный день иногда можно заметить очертание милитаризированной эмблемы - машинка типа из "органов". Если ей приходилось служить в горах - могли ли немцы в самом начале отключить ЕГР?
6. Другой деловой сотрудник начал меня засыпать всякими премудростями и вынес приговор: ЕГР отключили, чтобы окончательно не угробить турбину.
7. Уже позже, дома, я начал листать талмуды и каталоги на Japancats и убедился, что с 4М40 генераторы без вакуумника. Или я неправ?
Из всего я понял, что клапан рабочий, но бездействует. Его подключение зависит от того, должен ли находится второй вакуумный насос на генераторе.
ЕГР хочу восстановить, поскольку это предусмотрено инженерами.
Итого: первый вопрос: откуда идет вакуум к системе ЕГР?
Много я читал о том, что ЕГР нужно глушить. А я как не все - мне бы его восстановить. Что имеется на даный момент:
0. Вакуумные приблуды типа подключения переднего моста работают.
1. Новая голова АМС
2. На вакуумной магистрали, идущей вдоль клапанной крышки, есть два штуцерка на вакуумные трубочки, так вот они оба соединены одной трубочкой - фактически заглушка.
3. Пробовали менять расположение трубочек - мотор нервно реагирует копотью и уменьшением тяги.
4. Давал машинку на Авто Нико в Черновцах на "диагностику", заплатил 250 грн. "Эксперт" Миша сказал, что репу чесать надо, походу заметив, что на генераторе нет вакуумного насоса, а вроде должен бы быть. Из чего прорек, что генератор от бензиновой версии. Потом, правда, он нашел вакуумный насос в другом месте. На мое требование все же снял сам клапан ЕГР, промыл его и убедился в его целостности. Больше сей "светоч" ничем не мог мне помочь.
5. Машина моя из Германии или Австриии, под новой краской в солнечный день иногда можно заметить очертание милитаризированной эмблемы - машинка типа из "органов". Если ей приходилось служить в горах - могли ли немцы в самом начале отключить ЕГР?
6. Другой деловой сотрудник начал меня засыпать всякими премудростями и вынес приговор: ЕГР отключили, чтобы окончательно не угробить турбину.
7. Уже позже, дома, я начал листать талмуды и каталоги на Japancats и убедился, что с 4М40 генераторы без вакуумника. Или я неправ?
Из всего я понял, что клапан рабочий, но бездействует. Его подключение зависит от того, должен ли находится второй вакуумный насос на генераторе.
ЕГР хочу восстановить, поскольку это предусмотрено инженерами.
Итого: первый вопрос: откуда идет вакуум к системе ЕГР?