ДОБРЫЙ ДЕНЬ ТОВАРИЩИ ПАДЖЕРОВОДЫ!НАТЯГИВАНИЕМ ТОРСИОНОВ НА МОНТЕРО 95 УПИРАЮСЬ В ОТБОЙНИК.МОЖНО ЛИ ПЕРЕСТАВИТЬ ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ ПРИКРЕПИВ ИХ СНИЗУ К РЫЧАГУ.МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ШАЙБЫ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН .
ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Почитай тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
Уперев рычаг в верхний отбойник, ты лишаешься хода подвески
вниз и начинаешь интенсивно эту самую подвеску разбивать.
Верни торсион обратно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
Уперев рычаг в верхний отбойник, ты лишаешься хода подвески
вниз и начинаешь интенсивно эту самую подвеску разбивать.
Верни торсион обратно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
не стоит оно того.
сам думал много. даже попробовал.
из того, что бросилось сразу на глаза и в ум:
1) при постановке шаровой снизу - нужно чуть подтачивать контактную плоскость шаровой, так как рычаг снизу не такой же плоский как снизу
2) при установке шаровой сверху - сама шаровая вставляется в стакан в рычаге и плотно там сидит, а при установке шаровой снизу - лишь просто прикладывается, вывод - при родной установке - основную нагрузку на отрыв несет не себе лишь палец шаровой, а при установке шаровой снизу - на отрыв/излом работает ОДИН болт (из трех), который ближе к машине (хорошо учил сопромат в институте
. очень сильно возростает на него нагрузка. если решать этот вопрос, то нужно пересверливать рычаг и шаровую под болты как минимум раза в полтора, а то и в два толще.... а это не позволяет сама шаровая (нет там места для такого болта), иначе при первой кочке при ударе в колесо снизу вырывается шаровая.
безопасность для меня важнее дополнительных 2-3 см клиренса. оставил как есть.
сам думал много. даже попробовал.
из того, что бросилось сразу на глаза и в ум:
1) при постановке шаровой снизу - нужно чуть подтачивать контактную плоскость шаровой, так как рычаг снизу не такой же плоский как снизу
2) при установке шаровой сверху - сама шаровая вставляется в стакан в рычаге и плотно там сидит, а при установке шаровой снизу - лишь просто прикладывается, вывод - при родной установке - основную нагрузку на отрыв несет не себе лишь палец шаровой, а при установке шаровой снизу - на отрыв/излом работает ОДИН болт (из трех), который ближе к машине (хорошо учил сопромат в институте

безопасность для меня важнее дополнительных 2-3 см клиренса. оставил как есть.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СОВЕТЫ! ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ. 1 С ШАРОВОЙ НЕ ИГРАЮСЬ,2 ПРО ПРОСТАВКИ РАЗНОЙ ВЫСОТЫ НЕ ДОДУМАЛСЯ.
СПАСИБО!
СПАСИБО!
ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ ПИЗ.......ТЬ ЗА ТРАКТОРОМ
http://video.google.com/videoplay?docid ... 3617231309
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5901275005
http://video.google.com/videoplay?docid ... 3617231309
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5901275005