Страница 1 из 1

ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ

Добавлено: 27 май 2006, 23:40
zhenya
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ТОВАРИЩИ ПАДЖЕРОВОДЫ!НАТЯГИВАНИЕМ ТОРСИОНОВ НА МОНТЕРО 95 УПИРАЮСЬ В ОТБОЙНИК.МОЖНО ЛИ ПЕРЕСТАВИТЬ ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ ПРИКРЕПИВ ИХ СНИЗУ К РЫЧАГУ.МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ШАЙБЫ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН .

Добавлено: 28 май 2006, 09:50
Жипер
Почитай тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45

Уперев рычаг в верхний отбойник, ты лишаешься хода подвески
вниз и начинаешь интенсивно эту самую подвеску разбивать.
Верни торсион обратно.

Добавлено: 28 май 2006, 13:12
марсель
не стоит оно того.
сам думал много. даже попробовал.
из того, что бросилось сразу на глаза и в ум:
1) при постановке шаровой снизу - нужно чуть подтачивать контактную плоскость шаровой, так как рычаг снизу не такой же плоский как снизу
2) при установке шаровой сверху - сама шаровая вставляется в стакан в рычаге и плотно там сидит, а при установке шаровой снизу - лишь просто прикладывается, вывод - при родной установке - основную нагрузку на отрыв несет не себе лишь палец шаровой, а при установке шаровой снизу - на отрыв/излом работает ОДИН болт (из трех), который ближе к машине (хорошо учил сопромат в институте :). очень сильно возростает на него нагрузка. если решать этот вопрос, то нужно пересверливать рычаг и шаровую под болты как минимум раза в полтора, а то и в два толще.... а это не позволяет сама шаровая (нет там места для такого болта), иначе при первой кочке при ударе в колесо снизу вырывается шаровая.
безопасность для меня важнее дополнительных 2-3 см клиренса. оставил как есть.

Добавлено: 29 май 2006, 07:09
zhenya
СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СОВЕТЫ! ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ. 1 С ШАРОВОЙ НЕ ИГРАЮСЬ,2 ПРО ПРОСТАВКИ РАЗНОЙ ВЫСОТЫ НЕ ДОДУМАЛСЯ.
СПАСИБО!