В связи с быстрым ростом в карьерном плане и ощютимом повышении зарплаты, хочеться купить себе новую машину, очень нравиться новый 06 Пассат. Но свою старую машину очень люблю и хочеться отдать в хорошие руки. В связи с переездом на юг, необходимость в большом джипе отпала. а новые модели Митсубиси не вдохновляют.
Имееться в наличии 2000 ММС 4х4,автомат, белый, 110000 миль, без корозии и видимых проблем. Здесь он не стоит и 7-8 тысяч, есть идея перегнать в Россию и продать там. Время и деньги для плана существуют, сколько приблизительно может такая машина стоить В Питере(много знакомых) или Москве(мало).
Подскажите стоит замарачиваться или нет?
Заранее благодарен.
Перегонять или нет? ДАйте совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Думаю - не стоит.
ИМХО. Цена ее в Москве может составить не более 19000, да и то думаю, что будет трудно продать - цвет непопулярный. Если везти друзьям - то должна быть еще меньше.
Таможня обойдется не менее 7500, доставка из Штатов не менее 2000-2500 (до Москвы) + гиморы на границе, таможне и т.п. Вот и считайте.
Проф. перегонщики оптимизируют каждый этап - берут хорошие машины за минимальные деньги (Ваш тысяч за 7), таможат по СТП, а не по ЕТС (тысяч за 5-6) у знакомого там. брокера и т.п. Неподготовленный человек потратить нервов и денег больше, чем получит.
Единственно, что могу рекомендовать - обратиться к профессионалам и спросить сколько будет стоить весь комплекс услуг "под окно в Москве" для Вашей машины, а потом думать. Есть уважаемые люди в конфе "Перегон" на www.auto.ru - Patron например (он у Вас в Штатах).
ИМХО. Цена ее в Москве может составить не более 19000, да и то думаю, что будет трудно продать - цвет непопулярный. Если везти друзьям - то должна быть еще меньше.
Таможня обойдется не менее 7500, доставка из Штатов не менее 2000-2500 (до Москвы) + гиморы на границе, таможне и т.п. Вот и считайте.
Проф. перегонщики оптимизируют каждый этап - берут хорошие машины за минимальные деньги (Ваш тысяч за 7), таможат по СТП, а не по ЕТС (тысяч за 5-6) у знакомого там. брокера и т.п. Неподготовленный человек потратить нервов и денег больше, чем получит.
Единственно, что могу рекомендовать - обратиться к профессионалам и спросить сколько будет стоить весь комплекс услуг "под окно в Москве" для Вашей машины, а потом думать. Есть уважаемые люди в конфе "Перегон" на www.auto.ru - Patron например (он у Вас в Штатах).
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72