Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SASH-GDI »

Пытался писать но по всей видимости не в той ветке... Время прошло теперь тупик !

Суть проблемы было в том как проверить датчик или его исключить ...(выделяю текст прошлого сообщения)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подскажите как ? а главное на схемке какой ? проверить этот датчик ! На фото ниже
Читал что его можно исключить временно путем замыкания проводов ... но каких именно ??? ВЫРУЧАЙТЕ !!!

Да и еще очень буду признателен если кто отзовется и еще предложит варианты отсутствия искры на данном двигателе

6G74 GDI 3.5 V6 DOHC 245 лс

Пропала на стоячей машине в момент запуска с сигналки... (была еще проблема..., устранена сгорел насос в баке)

Всем спасибо за любую информацию !!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как смогли датчик исключили но проблема осталась :*WALL*: Думал бубен уже какой шаманский взять да вокруг походить... да думаю врядли...
Понимаю, что все может быть до гениальности просто...вот только где????

Что имеем сейчас ...:
1.Машина стоит как памятник
2.Крутит стартером и видимых проблем не показывает
3.Подключали "сканер" кажет все гуд , точнее проблемы не видит!!!
4.Проверяли искру ее нет
5.Причину ее отсутствия установить уже не в силах

Ребята дайте дельный совет где рыть с чего начинать ???
Перелопатил пол интернета , ссылаются на этот датчик... (может ченить не то перемыкали а.. ??)

Предохранители целы , топливо идет , на катушках сигнал 12 в есть (где может определенно он должен быть ?)
Как ДОБЫТЬ ИСКРУ ???

Заранее благодарен всем кто не останется равнодушным!!!
Все что до этого ломалось а не мало ... ремонтировалось и определялось ... но такого никогда небыло...
Вложения
вот он
вот он
Датчик.jpg (38.49 КБ) 6934 просмотра
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение BAlex »

Идея не нова, но как вариант - сигналку проверяли? отключить блокировку двигателя и попробовать запустить.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SASH-GDI »

BAlex писал(а):Идея не нова, но как вариант - сигналку проверяли? отключить блокировку двигателя и попробовать запустить.
Сигналка в норме.. с нее как раз и завелась в последний раз , прогрели ,заглушили ..
а через сутки с тойже кнопки крутить крутит а даже не схватывает ..
Дело было на улице
В теплом боксе оказалось что сгорел насос в баке ....заменили
И эта проблема сменилась тем что пропала искра...
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SASH-GDI »

Сигналка TOMAHAWK TW-9010 До этого не подводила ... Если отключить все провода от нее это поможет ?? или лучше к электрикам по ним ?
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение BAlex »

Была ситуация, когда вышла из строя реле блокировки двигателя (электрики, кто устанавливал сигналку, дебилы ее на блок ГБЦ установили). В итоге реле нагрелось (после года работы) и замкнуло, движок не заводился, в сервисе блокировку демонтировали, скрутили разрыв проводов и все завелось. Делюсь своим опытом, может поможет.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SASH-GDI »

Ну насчет дебилов согласен!!! По внешнему виду сигналка установлена как раз руконогими спецами...
Как теперь это реле отыскать , возможно на моей такого и нет....и как оно выглядеть должно?? понятно в книге от сигн. о ней не слова.
А про тот датчик что я писал, как его правильно исключить ? есть соображения ? мож чего не так замыкали?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SNOOPER »

Начинать надо с проверки датчиков колен и распред валов. Уровень, форма и время импульса. если не будет сигнала с датчика распреда, искры не будет.
На сканере во время прокрутки стартером обороты двигателя показывает?
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SASH-GDI »

SNOOPER писал(а):Начинать надо с проверки датчиков колен и распред валов. Уровень, форма и время импульса. если не будет сигнала с датчика распреда, искры не будет.
На сканере во время прокрутки стартером обороты двигателя показывает?
Те ребята что сканер подключали и не один , в один голос говорят что все ОК все сигналы все датчики все в норме... ремень на месте
Единственное они не совсем правильно понимают как может тат датчик что у меня на фото блокировать искру и как его правильно исключить для выявления неисправности? Его сканер не видит, а должен ли ? так как я понимаю это силовой транзистор ... или я ошибаюсь ???
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SASH-GDI »

Сегодня отогнал машину электронщикам , буду смотреть проводку и за одно сигналку может она гонит... так как визуально ее когдато поставили мягко говоря коряво..

Если что прояснится обязательно отпишусь , а так жду еще соображений на тему ... ИСКРЫ
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SASH-GDI »

Еще с толкнулся с тем что нет конкретной нормальной электросхемы по моему двигателю 3.5 6G74 GDI 24 DOCH а если и есть какие то не все ...
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение moonbeast »

Схему можно глянуть с pajero 3, но чет мне сдается что сигнал там подается прямо с блока ECU (управление минусом)
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SASH-GDI »

Че за блок ECU ? другими словами ?...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SNOOPER »

SASH-GDI писал(а):Че за блок ECU ? другими словами ?...
Энеджи Контрол Юнит. Блог управления двигателем
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение Железка »

Проследи по проводам какую цепь рвёт сигналка, соедини, и пытай для начала без сигналки.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SASH-GDI »

Всем привет!
Забрал машину от Электриков.
Что выяснили:
1. Облупились провода на катушке и замыкали, следствие она не работала - восстановили.
2. Так как было замыкание сломался датчик контроля неисправности системы зажигания тот что у меня на фото выше ! восстановили путем перемыкания и добавления сопротивления ( временно пока не придет новый) следовательно тахометр пока не работает.
МАШИНУ Завели !!! в одном цилиндре в правой ветке куда не лазили свеча не работает двигу трясет чуток.
Решили поменять все свечи как придет датчик, + провода те что идут на катушки так как они все осыпаются...!!!

Предварительный диагноз: Пока обнаружили неисправность насоса повредили провода на катушках.

Всем спасибо кто принял участие !!!

Обязательно отпишу что в Итоге получится , оживет она по прежнему или выявятся еще проблемы.

P.S. Сигналка оказалась исправна...
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение unicsoid »

Иммобилайзер проверяли?
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SASH-GDI »

Продолжение истории таково , хоть и с запозданием

трясло двигу не из за свечки а от того что катушка та что не исправта так и не работала :(
Купил новую ....
Поменяли свечи поставили катушку , новый датчик. Завели машину она проработала 5 сек и заглохла ...
Горе мастера решили что это датчик новый не исправен, поставили старый завели ! 5 сек машина не глохнет ! :)
через 10 сек начала троить !!! здохла катушка вздулась :( все в том же целиндре ) итог убили 2 катушки...
Нашел разбор путний привез недорого еще 1 катушку , мастера по моей просьбе все перекопали от катушек до (Энеджи Контрол Юнит. Блог управления двигателем)
Сказали что вылетел выходной транзистор... восстановили катушку поставили ... уехал !
Вот собственно чем и заканчилась история с искрой...
Через 2-3 месяца накрылся опять новый насос БОШ! фото его выкладываю вот с таким номером!
еще фото того что поставил после PB-997 ! ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! даже думаю шустрее...
Закончил историю как и обещал..
Руки ток опустились на пол года из за этой истории...
Вложения
Или не повезло с ним или он не подходит !
Или не повезло с ним или он не подходит !
Этот пока работает хорошо
Этот пока работает хорошо
Павел27
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 11:32
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6g74
Откуда: Хабаровск

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение Павел27 »

SASH-GDI писал(а):Всем привет!
Забрал машину от Электриков.
Что выяснили:
1. Облупились провода на катушке и замыкали, следствие она не работала - восстановили.
2. Так как было замыкание сломался датчик контроля неисправности системы зажигания тот что у меня на фото выше ! восстановили путем перемыкания и добавления сопротивления ( временно пока не придет новый) следовательно тахометр пока не работает.
МАШИНУ Завели !!! в одном цилиндре в правой ветке куда не лазили свеча не работает двигу трясет чуток.
Решили поменять все свечи как придет датчик, + провода те что идут на катушки так как они все осыпаются...!!!

Предварительный диагноз: Пока обнаружили неисправность насоса повредили провода на катушках.

Всем спасибо кто принял участие !!!

Обязательно отпишу что в Итоге получится , оживет она по прежнему или выявятся еще проблемы.

P.S. Сигналка оказалась исправна...
отпишись какие контакты перемыкал если можно то фото
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение SASH-GDI »

Да нада фотку так не объясню , постараюсь найти датчик и сфоткать... пиши почту куда фото кинуть на всякий
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Сообщение Андрей807 »

Извиняюсь за флод, но история в тему! Друг приехал на работу на Патфайндере R50, заглушил. Верером не заводится :? Перелопатили все, привезли диагностов с оборудованием!!! Сканер показал ошибку зажигания, искры нет!!! Искали ее еще пару дней, пока к официалам не отвезли))) Те, в свою очередь, нашли и ампутировали внештатный иммобилайзер, о котором никто и не знал даже :) Оказалось, что на связке ключей висел маленький кожанный мешочек, размером с десяти копеешную монетку, там и был чип, пока не выпал)))
Чистый джип-позор владельца)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»