Страница 1 из 2

Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 23 янв 2012, 19:03
SASH-GDI
Пытался писать но по всей видимости не в той ветке... Время прошло теперь тупик !

Суть проблемы было в том как проверить датчик или его исключить ...(выделяю текст прошлого сообщения)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подскажите как ? а главное на схемке какой ? проверить этот датчик ! На фото ниже
Читал что его можно исключить временно путем замыкания проводов ... но каких именно ??? ВЫРУЧАЙТЕ !!!

Да и еще очень буду признателен если кто отзовется и еще предложит варианты отсутствия искры на данном двигателе

6G74 GDI 3.5 V6 DOHC 245 лс

Пропала на стоячей машине в момент запуска с сигналки... (была еще проблема..., устранена сгорел насос в баке)

Всем спасибо за любую информацию !!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как смогли датчик исключили но проблема осталась :*WALL*: Думал бубен уже какой шаманский взять да вокруг походить... да думаю врядли...
Понимаю, что все может быть до гениальности просто...вот только где????

Что имеем сейчас ...:
1.Машина стоит как памятник
2.Крутит стартером и видимых проблем не показывает
3.Подключали "сканер" кажет все гуд , точнее проблемы не видит!!!
4.Проверяли искру ее нет
5.Причину ее отсутствия установить уже не в силах

Ребята дайте дельный совет где рыть с чего начинать ???
Перелопатил пол интернета , ссылаются на этот датчик... (может ченить не то перемыкали а.. ??)

Предохранители целы , топливо идет , на катушках сигнал 12 в есть (где может определенно он должен быть ?)
Как ДОБЫТЬ ИСКРУ ???

Заранее благодарен всем кто не останется равнодушным!!!
Все что до этого ломалось а не мало ... ремонтировалось и определялось ... но такого никогда небыло...

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 23 янв 2012, 19:26
BAlex
Идея не нова, но как вариант - сигналку проверяли? отключить блокировку двигателя и попробовать запустить.

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 23 янв 2012, 19:42
SASH-GDI
BAlex писал(а):Идея не нова, но как вариант - сигналку проверяли? отключить блокировку двигателя и попробовать запустить.
Сигналка в норме.. с нее как раз и завелась в последний раз , прогрели ,заглушили ..
а через сутки с тойже кнопки крутить крутит а даже не схватывает ..
Дело было на улице
В теплом боксе оказалось что сгорел насос в баке ....заменили
И эта проблема сменилась тем что пропала искра...

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 23 янв 2012, 19:49
SASH-GDI
Сигналка TOMAHAWK TW-9010 До этого не подводила ... Если отключить все провода от нее это поможет ?? или лучше к электрикам по ним ?

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 23 янв 2012, 19:55
BAlex
Была ситуация, когда вышла из строя реле блокировки двигателя (электрики, кто устанавливал сигналку, дебилы ее на блок ГБЦ установили). В итоге реле нагрелось (после года работы) и замкнуло, движок не заводился, в сервисе блокировку демонтировали, скрутили разрыв проводов и все завелось. Делюсь своим опытом, может поможет.

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 23 янв 2012, 20:04
SASH-GDI
Ну насчет дебилов согласен!!! По внешнему виду сигналка установлена как раз руконогими спецами...
Как теперь это реле отыскать , возможно на моей такого и нет....и как оно выглядеть должно?? понятно в книге от сигн. о ней не слова.
А про тот датчик что я писал, как его правильно исключить ? есть соображения ? мож чего не так замыкали?

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 24 янв 2012, 08:59
SNOOPER
Начинать надо с проверки датчиков колен и распред валов. Уровень, форма и время импульса. если не будет сигнала с датчика распреда, искры не будет.
На сканере во время прокрутки стартером обороты двигателя показывает?

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 24 янв 2012, 11:39
SASH-GDI
SNOOPER писал(а):Начинать надо с проверки датчиков колен и распред валов. Уровень, форма и время импульса. если не будет сигнала с датчика распреда, искры не будет.
На сканере во время прокрутки стартером обороты двигателя показывает?
Те ребята что сканер подключали и не один , в один голос говорят что все ОК все сигналы все датчики все в норме... ремень на месте
Единственное они не совсем правильно понимают как может тат датчик что у меня на фото блокировать искру и как его правильно исключить для выявления неисправности? Его сканер не видит, а должен ли ? так как я понимаю это силовой транзистор ... или я ошибаюсь ???

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 24 янв 2012, 11:41
SASH-GDI
Сегодня отогнал машину электронщикам , буду смотреть проводку и за одно сигналку может она гонит... так как визуально ее когдато поставили мягко говоря коряво..

Если что прояснится обязательно отпишусь , а так жду еще соображений на тему ... ИСКРЫ

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 24 янв 2012, 11:44
SASH-GDI
Еще с толкнулся с тем что нет конкретной нормальной электросхемы по моему двигателю 3.5 6G74 GDI 24 DOCH а если и есть какие то не все ...

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 24 янв 2012, 11:56
moonbeast
Схему можно глянуть с pajero 3, но чет мне сдается что сигнал там подается прямо с блока ECU (управление минусом)

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 24 янв 2012, 20:26
SASH-GDI
Че за блок ECU ? другими словами ?...

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 24 янв 2012, 20:49
SNOOPER
SASH-GDI писал(а):Че за блок ECU ? другими словами ?...
Энеджи Контрол Юнит. Блог управления двигателем

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 24 янв 2012, 23:52
Железка
Проследи по проводам какую цепь рвёт сигналка, соедини, и пытай для начала без сигналки.

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 25 янв 2012, 14:08
SASH-GDI
Всем привет!
Забрал машину от Электриков.
Что выяснили:
1. Облупились провода на катушке и замыкали, следствие она не работала - восстановили.
2. Так как было замыкание сломался датчик контроля неисправности системы зажигания тот что у меня на фото выше ! восстановили путем перемыкания и добавления сопротивления ( временно пока не придет новый) следовательно тахометр пока не работает.
МАШИНУ Завели !!! в одном цилиндре в правой ветке куда не лазили свеча не работает двигу трясет чуток.
Решили поменять все свечи как придет датчик, + провода те что идут на катушки так как они все осыпаются...!!!

Предварительный диагноз: Пока обнаружили неисправность насоса повредили провода на катушках.

Всем спасибо кто принял участие !!!

Обязательно отпишу что в Итоге получится , оживет она по прежнему или выявятся еще проблемы.

P.S. Сигналка оказалась исправна...

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 06 фев 2012, 16:15
unicsoid
Иммобилайзер проверяли?

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 07 авг 2012, 10:38
SASH-GDI
Продолжение истории таково , хоть и с запозданием

трясло двигу не из за свечки а от того что катушка та что не исправта так и не работала :(
Купил новую ....
Поменяли свечи поставили катушку , новый датчик. Завели машину она проработала 5 сек и заглохла ...
Горе мастера решили что это датчик новый не исправен, поставили старый завели ! 5 сек машина не глохнет ! :)
через 10 сек начала троить !!! здохла катушка вздулась :( все в том же целиндре ) итог убили 2 катушки...
Нашел разбор путний привез недорого еще 1 катушку , мастера по моей просьбе все перекопали от катушек до (Энеджи Контрол Юнит. Блог управления двигателем)
Сказали что вылетел выходной транзистор... восстановили катушку поставили ... уехал !
Вот собственно чем и заканчилась история с искрой...
Через 2-3 месяца накрылся опять новый насос БОШ! фото его выкладываю вот с таким номером!
еще фото того что поставил после PB-997 ! ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! даже думаю шустрее...
Закончил историю как и обещал..
Руки ток опустились на пол года из за этой истории...

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 29 дек 2013, 04:18
Павел27
SASH-GDI писал(а):Всем привет!
Забрал машину от Электриков.
Что выяснили:
1. Облупились провода на катушке и замыкали, следствие она не работала - восстановили.
2. Так как было замыкание сломался датчик контроля неисправности системы зажигания тот что у меня на фото выше ! восстановили путем перемыкания и добавления сопротивления ( временно пока не придет новый) следовательно тахометр пока не работает.
МАШИНУ Завели !!! в одном цилиндре в правой ветке куда не лазили свеча не работает двигу трясет чуток.
Решили поменять все свечи как придет датчик, + провода те что идут на катушки так как они все осыпаются...!!!

Предварительный диагноз: Пока обнаружили неисправность насоса повредили провода на катушках.

Всем спасибо кто принял участие !!!

Обязательно отпишу что в Итоге получится , оживет она по прежнему или выявятся еще проблемы.

P.S. Сигналка оказалась исправна...
отпишись какие контакты перемыкал если можно то фото

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 30 дек 2013, 13:09
SASH-GDI
Да нада фотку так не объясню , постараюсь найти датчик и сфоткать... пиши почту куда фото кинуть на всякий

Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА

Добавлено: 05 янв 2014, 23:01
Андрей807
Извиняюсь за флод, но история в тему! Друг приехал на работу на Патфайндере R50, заглушил. Верером не заводится :? Перелопатили все, привезли диагностов с оборудованием!!! Сканер показал ошибку зажигания, искры нет!!! Искали ее еще пару дней, пока к официалам не отвезли))) Те, в свою очередь, нашли и ампутировали внештатный иммобилайзер, о котором никто и не знал даже :) Оказалось, что на связке ключей висел маленький кожанный мешочек, размером с десяти копеешную монетку, там и был чип, пока не выпал)))