Страница 1 из 2
Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 23 янв 2012, 19:03
SASH-GDI
Пытался писать но по всей видимости не в той ветке... Время прошло теперь тупик !
Суть проблемы было в том как проверить датчик или его исключить ...(выделяю текст прошлого сообщения)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подскажите как ? а главное на схемке какой ? проверить этот датчик ! На фото ниже
Читал что его можно исключить временно путем замыкания проводов ... но каких именно ??? ВЫРУЧАЙТЕ !!!
Да и еще очень буду признателен если кто отзовется и еще предложит варианты отсутствия искры на данном двигателе
6G74 GDI 3.5 V6 DOHC 245 лс
Пропала на стоячей машине в момент запуска с сигналки... (была еще проблема..., устранена сгорел насос в баке)
Всем спасибо за любую информацию !!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как смогли датчик исключили но проблема осталась

Думал бубен уже какой шаманский взять да вокруг походить... да думаю врядли...
Понимаю, что все может быть до гениальности просто...вот только где????
Что имеем сейчас ...:
1.Машина стоит как памятник
2.Крутит стартером и видимых проблем не показывает
3.Подключали "сканер" кажет все гуд , точнее проблемы не видит!!!
4.Проверяли искру ее нет
5.Причину ее отсутствия установить уже не в силах
Ребята дайте дельный совет где рыть с чего начинать ???
Перелопатил пол интернета , ссылаются на этот датчик... (может ченить не то перемыкали а.. ??)
Предохранители целы , топливо идет , на катушках сигнал 12 в есть (где может определенно он должен быть ?)
Как ДОБЫТЬ ИСКРУ ???
Заранее благодарен всем кто не останется равнодушным!!!
Все что до этого ломалось а не мало ... ремонтировалось и определялось ... но такого никогда небыло...
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 23 янв 2012, 19:26
BAlex
Идея не нова, но как вариант - сигналку проверяли? отключить блокировку двигателя и попробовать запустить.
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 23 янв 2012, 19:42
SASH-GDI
BAlex писал(а):Идея не нова, но как вариант - сигналку проверяли? отключить блокировку двигателя и попробовать запустить.
Сигналка в норме.. с нее как раз и завелась в последний раз , прогрели ,заглушили ..
а через сутки с тойже кнопки крутить крутит а даже не схватывает ..
Дело было на улице
В теплом боксе оказалось что сгорел насос в баке ....заменили
И эта проблема сменилась тем что пропала искра...
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 23 янв 2012, 19:49
SASH-GDI
Сигналка TOMAHAWK TW-9010 До этого не подводила ... Если отключить все провода от нее это поможет ?? или лучше к электрикам по ним ?
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 23 янв 2012, 19:55
BAlex
Была ситуация, когда вышла из строя реле блокировки двигателя (электрики, кто устанавливал сигналку, дебилы ее на блок ГБЦ установили). В итоге реле нагрелось (после года работы) и замкнуло, движок не заводился, в сервисе блокировку демонтировали, скрутили разрыв проводов и все завелось. Делюсь своим опытом, может поможет.
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 23 янв 2012, 20:04
SASH-GDI
Ну насчет дебилов согласен!!! По внешнему виду сигналка установлена как раз руконогими спецами...
Как теперь это реле отыскать , возможно на моей такого и нет....и как оно выглядеть должно?? понятно в книге от сигн. о ней не слова.
А про тот датчик что я писал, как его правильно исключить ? есть соображения ? мож чего не так замыкали?
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 24 янв 2012, 08:59
SNOOPER
Начинать надо с проверки датчиков колен и распред валов. Уровень, форма и время импульса. если не будет сигнала с датчика распреда, искры не будет.
На сканере во время прокрутки стартером обороты двигателя показывает?
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 24 янв 2012, 11:39
SASH-GDI
SNOOPER писал(а):Начинать надо с проверки датчиков колен и распред валов. Уровень, форма и время импульса. если не будет сигнала с датчика распреда, искры не будет.
На сканере во время прокрутки стартером обороты двигателя показывает?
Те ребята что сканер подключали и не один , в один голос говорят что все ОК все сигналы все датчики все в норме... ремень на месте
Единственное они не совсем правильно понимают как может тат датчик что у меня на фото блокировать искру и как его правильно исключить для выявления неисправности? Его сканер не видит, а должен ли ? так как я понимаю это силовой транзистор ... или я ошибаюсь ???
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 24 янв 2012, 11:41
SASH-GDI
Сегодня отогнал машину электронщикам , буду смотреть проводку и за одно сигналку может она гонит... так как визуально ее когдато поставили мягко говоря коряво..
Если что прояснится обязательно отпишусь , а так жду еще соображений на тему ... ИСКРЫ
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 24 янв 2012, 11:44
SASH-GDI
Еще с толкнулся с тем что нет конкретной нормальной электросхемы по моему двигателю 3.5 6G74 GDI 24 DOCH а если и есть какие то не все ...
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 24 янв 2012, 11:56
moonbeast
Схему можно глянуть с pajero 3, но чет мне сдается что сигнал там подается прямо с блока ECU (управление минусом)
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 24 янв 2012, 20:26
SASH-GDI
Че за блок ECU ? другими словами ?...
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 24 янв 2012, 20:49
SNOOPER
SASH-GDI писал(а):Че за блок ECU ? другими словами ?...
Энеджи Контрол Юнит. Блог управления двигателем
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 24 янв 2012, 23:52
Железка
Проследи по проводам какую цепь рвёт сигналка, соедини, и пытай для начала без сигналки.
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 25 янв 2012, 14:08
SASH-GDI
Всем привет!
Забрал машину от Электриков.
Что выяснили:
1. Облупились провода на катушке и замыкали, следствие она не работала - восстановили.
2. Так как было замыкание сломался датчик контроля неисправности системы зажигания тот что у меня на фото выше ! восстановили путем перемыкания и добавления сопротивления ( временно пока не придет новый) следовательно тахометр пока не работает.
МАШИНУ Завели !!! в одном цилиндре в правой ветке куда не лазили свеча не работает двигу трясет чуток.
Решили поменять все свечи как придет датчик, + провода те что идут на катушки так как они все осыпаются...!!!
Предварительный диагноз: Пока обнаружили неисправность насоса повредили провода на катушках.
Всем спасибо кто принял участие !!!
Обязательно отпишу что в Итоге получится , оживет она по прежнему или выявятся еще проблемы.
P.S. Сигналка оказалась исправна...
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 06 фев 2012, 16:15
unicsoid
Иммобилайзер проверяли?
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 07 авг 2012, 10:38
SASH-GDI
Продолжение истории таково , хоть и с запозданием
трясло двигу не из за свечки а от того что катушка та что не исправта так и не работала

Купил новую ....
Поменяли свечи поставили катушку , новый датчик. Завели машину она проработала 5 сек и заглохла ...
Горе мастера решили что это датчик новый не исправен, поставили старый завели ! 5 сек машина не глохнет !

через 10 сек начала троить !!! здохла катушка вздулась

все в том же целиндре ) итог убили 2 катушки...
Нашел разбор путний привез недорого еще 1 катушку , мастера по моей просьбе все перекопали от катушек до (Энеджи Контрол Юнит. Блог управления двигателем)
Сказали что вылетел выходной транзистор... восстановили катушку поставили ... уехал !
Вот собственно чем и заканчилась история с искрой...
Через 2-3 месяца накрылся опять новый насос БОШ! фото его выкладываю вот с таким номером!
еще фото того что поставил после PB-997 ! ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! даже думаю шустрее...
Закончил историю как и обещал..
Руки ток опустились на пол года из за этой истории...
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 29 дек 2013, 04:18
Павел27
SASH-GDI писал(а):Всем привет!
Забрал машину от Электриков.
Что выяснили:
1. Облупились провода на катушке и замыкали, следствие она не работала - восстановили.
2. Так как было замыкание сломался датчик контроля неисправности системы зажигания тот что у меня на фото выше ! восстановили путем перемыкания и добавления сопротивления ( временно пока не придет новый) следовательно тахометр пока не работает.
МАШИНУ Завели !!! в одном цилиндре в правой ветке куда не лазили свеча не работает двигу трясет чуток.
Решили поменять все свечи как придет датчик, + провода те что идут на катушки так как они все осыпаются...!!!
Предварительный диагноз: Пока обнаружили неисправность насоса повредили провода на катушках.
Всем спасибо кто принял участие !!!
Обязательно отпишу что в Итоге получится , оживет она по прежнему или выявятся еще проблемы.
P.S. Сигналка оказалась исправна...
отпишись какие контакты перемыкал если можно то фото
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 30 дек 2013, 13:09
SASH-GDI
Да нада фотку так не объясню , постараюсь найти датчик и сфоткать... пиши почту куда фото кинуть на всякий
Re: Pajero 2 V6 3.5 6G74 GDI Умерла !!! Помогите !!! ИСКРА
Добавлено: 05 янв 2014, 23:01
Андрей807
Извиняюсь за флод, но история в тему! Друг приехал на работу на Патфайндере R50, заглушил. Верером не заводится

Перелопатили все, привезли диагностов с оборудованием!!! Сканер показал ошибку зажигания, искры нет!!! Искали ее еще пару дней, пока к официалам не отвезли))) Те, в свою очередь, нашли и ампутировали внештатный иммобилайзер, о котором никто и не знал даже

Оказалось, что на связке ключей висел маленький кожанный мешочек, размером с десяти копеешную монетку, там и был чип, пока не выпал)))