Страница 1 из 1

Не заводится + течет обратка от рампы до тройника

Добавлено: 24 янв 2012, 00:44
BARS_83
Предыстория. Как то проводил ревизию форсунок и при установке их обратно обратил внимание что на 1-й резьба на блоке не очень "хороша" :) Вообщем спустя какое то время при движении вырвало у меня эту форсунку, от резьбы на голове ясен пень ничего не осталось :| Машина не смотря на все эти ужасы продолжала исправно заводится, пробовал когда до бокса доташили своим ходом заехать, но ничего удивительного что затаскивал я ее в конечном итоге лебодкой т.к. там угол подъема в бокс достаточно большой :D
Взял другую голову, проверил седла, притер клапана, отрегулировал, вообщем все как обычно. Поставил. Метки все выставил правильно 100%! До этого на пыже уже ни раз цепь менял и головы снимал, короче метки на месте (в семье 2 паджерика 4М40).
Собрали. Крутим. Еще крутим. Вообщем 2-й день кручу :D
Проверил бак, фильтр сменил, на прямую подачу делал, топливо короче нормально сосет. Свечи и реле проверяли.
Так где собака зарыта не пойму :?:
Один момент заставил задуматся, шланг который идет от рампы форсунок к тройнику весь в соляре. Шланг поменял, хомуты поменял все намертво ни туда ни сюда. НО! когда начинаю крутить с него один х..... течет! Такое ощущение что там какое то давление огромное появилось.
В чем дело? Мысли, предположения?