На холдную нормально, на горячую дымит.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

На холдную нормально, на горячую дымит.

Сообщение Alex_K »

В поиске курил, не нашёл похожего. Случилась проблема, утром завожу всё нормально, где-то минут через 30, пока до работы добираюсь начинает поддымливать сизым дымом, таким едким, как у Камаза. Если подумать по логике, то плохо топливо сгорает, и ещё слегка подёргивается, как будто в каком-то цилиндре не полностью сгорает топливо и он пропускает. Потом постоит до обеда, у нас -12-15 было всего и снова нормуль заводится, я его оставлял на холостых работать, прихожу опять через 30 минут уже коптит. На газ нажимаешь вроде не заметно. Так вот думаю, почему когда прогреется, если так разобраться двигатель горячий, форсунки тоже, почему они льют или я не прав? От чего ещё может поддымливать, только одна мысль - не полностью сгорает топливо и льют форсунки если засорились. Кто чего может посоветовать, может промыть систему. Но почему на холодную работает как надо? Всё случилось после последнего замерзания, ночью до -30 доходило.
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: На холдную нормально, на горячую дымит.

Сообщение Alex_K »

Сегодня приехал на работу опять немного подтраивал, но дымил уже меньше и меньше воняло, утром было -15.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На холдную нормально, на горячую дымит.

Сообщение Ваня »

попробуйте винсом промыть ::-D: , наверное что-то из треснутой головы или прокладки попадает в камеру сгорания...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: На холдную нормально, на горячую дымит.

Сообщение Alex_K »

Ваня писал(а):попробуйте винсом промыть ::-D: , наверное что-то из треснутой головы или прокладки попадает в камеру сгорания...
При чем здесь промывка и треснутая голова, я же не писал о этом ::-|: , сегодня приехал уже не троил и запаха почти нет было утром -12. Хотя насчёт промывки уже думал, просто ещё холодно и лазить некомфортно.
Короче никто не встречался с такими проблемами, жаль Дизельмен не читал, может обьяснил бы почему так происходит и к чему готовиться. К тому же тяга то не пропала прёт как и раньше.
Мне просто достаточно грамотного обьяснения, а что делать я и сам разберусь.
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: На холдную нормально, на горячую дымит.

Сообщение Alex_K »

Всё, дымить и дергаться престал вообще, не пойму что было, но и никто не ответил.
П2 2.8ТД.
skill_84
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:01
Двигатель:: 4m40t
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Читинская область

Re: На холдную нормально, на горячую дымит.

Сообщение skill_84 »

Всем доброго времени суток, у меня почти тоже самое, завожу на холодную причем до -30 заводил вообще без подогрева, и заводился нормально, так вот, на холодную работает ровно, хорошо, не дымит, просто пар, через 2-3 минуты, щелчок релюхи (а так понимаю отключаются свечи), и начинается, дым синий, как от дымовой шашки, вонючий просто ужас, и двиг начинает подтраивать... что за х....? с чего начать люди добрые???
Аватара пользователя
zwer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: костанай

Re: На холдную нормально, на горячую дымит.

Сообщение zwer »

skill_84 писал(а):Всем доброго времени суток, у меня почти тоже самое, завожу на холодную причем до -30 заводил вообще без подогрева, и заводился нормально, так вот, на холодную работает ровно, хорошо, не дымит, просто пар, через 2-3 минуты, щелчок релюхи (а так понимаю отключаются свечи), и начинается, дым синий, как от дымовой шашки, вонючий просто ужас, и двиг начинает подтраивать... что за х....? с чего начать люди добрые???
Распылители наверное, пока свечи работают топливо воспламеняется и сгорает полностью, как только отключаются свечи форсунки просто напросто льют, и топливо полностью не сгорает а окисляется вот и вонь
p II 2800
skill_84
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:01
Двигатель:: 4m40t
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Читинская область

Re: На холдную нормально, на горячую дымит.

Сообщение skill_84 »

а распылители и форсунки это одно и тоже? и как их проверить? насколько я знаю форсунки - дело дорогое...
Аватара пользователя
zwer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: костанай

Re: На холдную нормально, на горячую дымит.

Сообщение zwer »

skill_84 писал(а):а распылители и форсунки это одно и тоже? и как их проверить? насколько я знаю форсунки - дело дорогое...
распылители стоят внутри форсунок, если форсунка мокрая , то надо менять форсунку, если нормальная , то только поменяй распылитель. Проверить легко открути и неси на стенд проверки дизельной аппаратуры. Там проверят если и скажут менять на новые или отрегулируют старые, Но надо заказать медные шайбы которые (вот здесь описаны)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9229/#post
p II 2800
skill_84
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:01
Двигатель:: 4m40t
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Читинская область

Re: На холдную нормально, на горячую дымит.

Сообщение skill_84 »

спасибо, уже много прочитал тут, разобрался, на днях винксом помою, потому как грязная была соляра, если не поможет то поменяю все распылители, ну и шайбы конечно тоже)))) всем спасибо, инфы много почерпнул
skill_84
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:01
Двигатель:: 4m40t
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Читинская область

Re: На холдную нормально, на горячую дымит.

Сообщение skill_84 »

решил отписать, проблема решена.... в общем ремонт произведен:

2 полных дня занимались ремонтом, помимо распылителей (на что я грешил) накрылись плунжерная пара и корпус ТНВД, которые были поменяны, плунжер родной, корпус от грейса, плюсом там дизелист еще по мелочи чета шаманил, устранил течь тосола, менял, настраивал....
после ремонта - дым отсутствует, заводится просто отлично что на холодную, что на горячую, есть холостой (раньше чтобы машина работала, у меня подсос чуть ли не на половину был вытянут), работает ровненько, теперь машина едет, нет не так машина ЛЕТИТ, доволен до жопы, дай бог чтобы работала!!!!
и тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»