На холдную нормально, на горячую дымит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
На холдную нормально, на горячую дымит.
В поиске курил, не нашёл похожего. Случилась проблема, утром завожу всё нормально, где-то минут через 30, пока до работы добираюсь начинает поддымливать сизым дымом, таким едким, как у Камаза. Если подумать по логике, то плохо топливо сгорает, и ещё слегка подёргивается, как будто в каком-то цилиндре не полностью сгорает топливо и он пропускает. Потом постоит до обеда, у нас -12-15 было всего и снова нормуль заводится, я его оставлял на холостых работать, прихожу опять через 30 минут уже коптит. На газ нажимаешь вроде не заметно. Так вот думаю, почему когда прогреется, если так разобраться двигатель горячий, форсунки тоже, почему они льют или я не прав? От чего ещё может поддымливать, только одна мысль - не полностью сгорает топливо и льют форсунки если засорились. Кто чего может посоветовать, может промыть систему. Но почему на холодную работает как надо? Всё случилось после последнего замерзания, ночью до -30 доходило.
П2 2.8ТД.
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Сегодня приехал на работу опять немного подтраивал, но дымил уже меньше и меньше воняло, утром было -15.
П2 2.8ТД.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
попробуйте винсом промыть
, наверное что-то из треснутой головы или прокладки попадает в камеру сгорания...

Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
При чем здесь промывка и треснутая голова, я же не писал о этомВаня писал(а):попробуйте винсом промыть, наверное что-то из треснутой головы или прокладки попадает в камеру сгорания...

Короче никто не встречался с такими проблемами, жаль Дизельмен не читал, может обьяснил бы почему так происходит и к чему готовиться. К тому же тяга то не пропала прёт как и раньше.
Мне просто достаточно грамотного обьяснения, а что делать я и сам разберусь.
П2 2.8ТД.
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Всё, дымить и дергаться престал вообще, не пойму что было, но и никто не ответил.
П2 2.8ТД.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:01
- Двигатель:: 4m40t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Читинская область
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Всем доброго времени суток, у меня почти тоже самое, завожу на холодную причем до -30 заводил вообще без подогрева, и заводился нормально, так вот, на холодную работает ровно, хорошо, не дымит, просто пар, через 2-3 минуты, щелчок релюхи (а так понимаю отключаются свечи), и начинается, дым синий, как от дымовой шашки, вонючий просто ужас, и двиг начинает подтраивать... что за х....? с чего начать люди добрые???
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Распылители наверное, пока свечи работают топливо воспламеняется и сгорает полностью, как только отключаются свечи форсунки просто напросто льют, и топливо полностью не сгорает а окисляется вот и воньskill_84 писал(а):Всем доброго времени суток, у меня почти тоже самое, завожу на холодную причем до -30 заводил вообще без подогрева, и заводился нормально, так вот, на холодную работает ровно, хорошо, не дымит, просто пар, через 2-3 минуты, щелчок релюхи (а так понимаю отключаются свечи), и начинается, дым синий, как от дымовой шашки, вонючий просто ужас, и двиг начинает подтраивать... что за х....? с чего начать люди добрые???
p II 2800
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:01
- Двигатель:: 4m40t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Читинская область
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
а распылители и форсунки это одно и тоже? и как их проверить? насколько я знаю форсунки - дело дорогое...
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
распылители стоят внутри форсунок, если форсунка мокрая , то надо менять форсунку, если нормальная , то только поменяй распылитель. Проверить легко открути и неси на стенд проверки дизельной аппаратуры. Там проверят если и скажут менять на новые или отрегулируют старые, Но надо заказать медные шайбы которые (вот здесь описаны)skill_84 писал(а):а распылители и форсунки это одно и тоже? и как их проверить? насколько я знаю форсунки - дело дорогое...
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9229/#post
p II 2800
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:01
- Двигатель:: 4m40t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Читинская область
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
спасибо, уже много прочитал тут, разобрался, на днях винксом помою, потому как грязная была соляра, если не поможет то поменяю все распылители, ну и шайбы конечно тоже)))) всем спасибо, инфы много почерпнул
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:01
- Двигатель:: 4m40t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Читинская область
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
решил отписать, проблема решена.... в общем ремонт произведен:
2 полных дня занимались ремонтом, помимо распылителей (на что я грешил) накрылись плунжерная пара и корпус ТНВД, которые были поменяны, плунжер родной, корпус от грейса, плюсом там дизелист еще по мелочи чета шаманил, устранил течь тосола, менял, настраивал....
после ремонта - дым отсутствует, заводится просто отлично что на холодную, что на горячую, есть холостой (раньше чтобы машина работала, у меня подсос чуть ли не на половину был вытянут), работает ровненько, теперь машина едет, нет не так машина ЛЕТИТ, доволен до жопы, дай бог чтобы работала!!!!
и тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить
2 полных дня занимались ремонтом, помимо распылителей (на что я грешил) накрылись плунжерная пара и корпус ТНВД, которые были поменяны, плунжер родной, корпус от грейса, плюсом там дизелист еще по мелочи чета шаманил, устранил течь тосола, менял, настраивал....
после ремонта - дым отсутствует, заводится просто отлично что на холодную, что на горячую, есть холостой (раньше чтобы машина работала, у меня подсос чуть ли не на половину был вытянут), работает ровненько, теперь машина едет, нет не так машина ЛЕТИТ, доволен до жопы, дай бог чтобы работала!!!!
и тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить