Страница 1 из 1
На холдную нормально, на горячую дымит.
Добавлено: 24 янв 2012, 06:54
Alex_K
В поиске курил, не нашёл похожего. Случилась проблема, утром завожу всё нормально, где-то минут через 30, пока до работы добираюсь начинает поддымливать сизым дымом, таким едким, как у Камаза. Если подумать по логике, то плохо топливо сгорает, и ещё слегка подёргивается, как будто в каком-то цилиндре не полностью сгорает топливо и он пропускает. Потом постоит до обеда, у нас -12-15 было всего и снова нормуль заводится, я его оставлял на холостых работать, прихожу опять через 30 минут уже коптит. На газ нажимаешь вроде не заметно. Так вот думаю, почему когда прогреется, если так разобраться двигатель горячий, форсунки тоже, почему они льют или я не прав? От чего ещё может поддымливать, только одна мысль - не полностью сгорает топливо и льют форсунки если засорились. Кто чего может посоветовать, может промыть систему. Но почему на холодную работает как надо? Всё случилось после последнего замерзания, ночью до -30 доходило.
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Добавлено: 24 янв 2012, 13:08
Alex_K
Сегодня приехал на работу опять немного подтраивал, но дымил уже меньше и меньше воняло, утром было -15.
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Добавлено: 24 янв 2012, 21:07
Ваня
попробуйте винсом промыть

, наверное что-то из треснутой головы или прокладки попадает в камеру сгорания...
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Добавлено: 25 янв 2012, 07:21
Alex_K
Ваня писал(а):попробуйте винсом промыть

, наверное что-то из треснутой головы или прокладки попадает в камеру сгорания...
При чем здесь промывка и треснутая голова, я же не писал о этом

, сегодня приехал уже не троил и запаха почти нет было утром -12. Хотя насчёт промывки уже думал, просто ещё холодно и лазить некомфортно.
Короче никто не встречался с такими проблемами, жаль Дизельмен не читал, может обьяснил бы почему так происходит и к чему готовиться. К тому же тяга то не пропала прёт как и раньше.
Мне просто достаточно грамотного обьяснения, а что делать я и сам разберусь.
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Добавлено: 26 янв 2012, 11:58
Alex_K
Всё, дымить и дергаться престал вообще, не пойму что было, но и никто не ответил.
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Добавлено: 16 янв 2013, 04:09
skill_84
Всем доброго времени суток, у меня почти тоже самое, завожу на холодную причем до -30 заводил вообще без подогрева, и заводился нормально, так вот, на холодную работает ровно, хорошо, не дымит, просто пар, через 2-3 минуты, щелчок релюхи (а так понимаю отключаются свечи), и начинается, дым синий, как от дымовой шашки, вонючий просто ужас, и двиг начинает подтраивать... что за х....? с чего начать люди добрые???
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Добавлено: 16 янв 2013, 14:48
zwer
skill_84 писал(а):Всем доброго времени суток, у меня почти тоже самое, завожу на холодную причем до -30 заводил вообще без подогрева, и заводился нормально, так вот, на холодную работает ровно, хорошо, не дымит, просто пар, через 2-3 минуты, щелчок релюхи (а так понимаю отключаются свечи), и начинается, дым синий, как от дымовой шашки, вонючий просто ужас, и двиг начинает подтраивать... что за х....? с чего начать люди добрые???
Распылители наверное, пока свечи работают топливо воспламеняется и сгорает полностью, как только отключаются свечи форсунки просто напросто льют, и топливо полностью не сгорает а окисляется вот и вонь
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Добавлено: 17 янв 2013, 04:53
skill_84
а распылители и форсунки это одно и тоже? и как их проверить? насколько я знаю форсунки - дело дорогое...
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Добавлено: 17 янв 2013, 08:18
zwer
skill_84 писал(а):а распылители и форсунки это одно и тоже? и как их проверить? насколько я знаю форсунки - дело дорогое...
распылители стоят внутри форсунок, если форсунка мокрая , то надо менять форсунку, если нормальная , то только поменяй распылитель. Проверить легко открути и неси на стенд проверки дизельной аппаратуры. Там проверят если и скажут менять на новые или отрегулируют старые, Но надо заказать медные шайбы которые (вот здесь описаны)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9229/#post
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Добавлено: 17 янв 2013, 12:37
skill_84
спасибо, уже много прочитал тут, разобрался, на днях винксом помою, потому как грязная была соляра, если не поможет то поменяю все распылители, ну и шайбы конечно тоже)))) всем спасибо, инфы много почерпнул
Re: На холдную нормально, на горячую дымит.
Добавлено: 16 апр 2013, 14:37
skill_84
решил отписать, проблема решена.... в общем ремонт произведен:
2 полных дня занимались ремонтом, помимо распылителей (на что я грешил) накрылись плунжерная пара и корпус ТНВД, которые были поменяны, плунжер родной, корпус от грейса, плюсом там дизелист еще по мелочи чета шаманил, устранил течь тосола, менял, настраивал....
после ремонта - дым отсутствует, заводится просто отлично что на холодную, что на горячую, есть холостой (раньше чтобы машина работала, у меня подсос чуть ли не на половину был вытянут), работает ровненько, теперь машина едет, нет не так машина ЛЕТИТ, доволен до жопы, дай бог чтобы работала!!!!
и тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить