Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Вчера весь день горела лампочка выхлопа, она всегда раньше загоралась во время повышенной дымности (как мне объяснили на сервисе - очищался сажевый фильтр), но обычно это было не дольше 10 минут на ход и 15 на стоянке. Вчера же лампа горела весь день. Сегодня утром лампа моргает, плюс к тому загорелся Чек, машина не едет, при движении на автомате обороты не поднимаются выше 1700, набор скорости - плавный, как будто держут за зад. Проблемам предшествовали морозы (до минус 30 ночью) при этом сейчас на улице минус 12, ночью было не ниже -15. В мороз проблем не было, а вот потеплело - и случилось. Какие будут советы? ДА, в полный бак диз топлива добавил позавчера 3 литра керосина, соотношение 1/30 примерно. Солярка была зимняя, но в одну из ночей всеж прихватило...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 20:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Ну чем так можно помочь ну для начала сказать то керосин и прочее вообще лучше не лить в коммон рейл так и убить не долго и еще перед диагностикой скинь клемы с акб понятно что все ошибки не исчезнут но чек может погаснуть. Тяга иногда пропадает когда двигатель переходит в аварийный режим а вот без кодов неисправности тяжело чтото сказать может и датчик кислорода и фильтр быть забит да много чегоcola_kz писал(а):Неужели никто ничем не может помочь?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Машина не дилерская, пришла год назад из Германии. Она - на евро 5, поэтому для нее не было готовой программы у диллеров. В принципе проблема уже решена. Заключалась она в забитом сажевом фильтре, вследствие чего загорелся чек и двигатель (или коробка, не знаю точно, не профессионал я) встал в аварийный режим. Почти 10 дней мучений на плохо едущей машине закончились тем, что диллеры вытрясли с суппорта программу поддерживающую прожиг DPF. Запустили, машина сама поделала калды балды в течение 38 минут, погудела движком, подымила трубой, после чего лампы погасли и она поехала как раньше - задорно и легко.
Насчет керосина - каюсь, залил только раз, уже выкатал ту соляру и два раза залился зимкой.
Свою ошибку понял позже, проанализировав свои действия. Расскажу, может кому пригодится. В общем, как я понял -керосин тут был ни при чем, машина сначала элементарно замерзла, прихватило соляру в аппаратуре. Завести я ее завел, и на радостях, по совету стоянщика - решил оставить на ночь ключи сторожам. Чтобы значит прогревали. Когда на следующее утро я пришел за машиной, она стояла прогретая вся, но контрольная лампа DPF у нее горела. Я значения не придал, думал, что запустилась регенерация фильтра - когда машина дымит, очищаясь, эта лампочка всегда горит. Оставил я ключи и на следующую ночь. И вот тут уже, когда я утром пришел, лампа DPF моргала, а check горел. Получилось что? Последние дни было очень морозно, ездил я мало, больше прогревал машину. Потом на пару дней вообще встал - замерз. Затем завелся, но сторожа прогревая машину оставляли машину в общей сложности на 2-3 часа работающей. А чтобы сажевый фильтр самоочищался, машину надо гонять, чтобы она работала на оборотах. У меня же она наоборот - больше стояла, работая на холостых. Поэтому результат закономерен - DPF забился, и принудительно его можно было очистить только запуситив прграммно на MUT-е.
Такая вот история.
Насчет керосина - каюсь, залил только раз, уже выкатал ту соляру и два раза залился зимкой.
Свою ошибку понял позже, проанализировав свои действия. Расскажу, может кому пригодится. В общем, как я понял -керосин тут был ни при чем, машина сначала элементарно замерзла, прихватило соляру в аппаратуре. Завести я ее завел, и на радостях, по совету стоянщика - решил оставить на ночь ключи сторожам. Чтобы значит прогревали. Когда на следующее утро я пришел за машиной, она стояла прогретая вся, но контрольная лампа DPF у нее горела. Я значения не придал, думал, что запустилась регенерация фильтра - когда машина дымит, очищаясь, эта лампочка всегда горит. Оставил я ключи и на следующую ночь. И вот тут уже, когда я утром пришел, лампа DPF моргала, а check горел. Получилось что? Последние дни было очень морозно, ездил я мало, больше прогревал машину. Потом на пару дней вообще встал - замерз. Затем завелся, но сторожа прогревая машину оставляли машину в общей сложности на 2-3 часа работающей. А чтобы сажевый фильтр самоочищался, машину надо гонять, чтобы она работала на оборотах. У меня же она наоборот - больше стояла, работая на холостых. Поэтому результат закономерен - DPF забился, и принудительно его можно было очистить только запуситив прграммно на MUT-е.
Такая вот история.
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
А сажевый фильтр на всех машинах с 2007 г. (официал) есть?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Автор чётко указал - машина не дилерская из Германии евро 5. Там - да был сажевый фильтр. В Россию официально такие машины не поставляли (по крайней мере в 20078-2009г.)Andrey V. писал(а):А сажевый фильтр на всех машинах с 2007 г. (официал) есть?