Страница 1 из 1
Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Добавлено: 24 янв 2012, 08:17
cola_kz
Вчера весь день горела лампочка выхлопа, она всегда раньше загоралась во время повышенной дымности (как мне объяснили на сервисе - очищался сажевый фильтр), но обычно это было не дольше 10 минут на ход и 15 на стоянке. Вчера же лампа горела весь день. Сегодня утром лампа моргает, плюс к тому загорелся Чек, машина не едет, при движении на автомате обороты не поднимаются выше 1700, набор скорости - плавный, как будто держут за зад. Проблемам предшествовали морозы (до минус 30 ночью) при этом сейчас на улице минус 12, ночью было не ниже -15. В мороз проблем не было, а вот потеплело - и случилось. Какие будут советы? ДА, в полный бак диз топлива добавил позавчера 3 литра керосина, соотношение 1/30 примерно. Солярка была зимняя, но в одну из ночей всеж прихватило...
Re: Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Добавлено: 25 янв 2012, 07:42
cola_kz
Неужели никто ничем не может помочь?
Re: Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Добавлено: 06 фев 2012, 08:26
RADUGA
А он у вас дилерский? Какую ошибку выдаёт?
Re: Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Добавлено: 06 фев 2012, 09:03
Миг.
cola_kz писал(а):Неужели никто ничем не может помочь?
Ну чем так можно помочь ну для начала сказать то керосин и прочее вообще лучше не лить в коммон рейл так и убить не долго и еще перед диагностикой скинь клемы с акб понятно что все ошибки не исчезнут но чек может погаснуть. Тяга иногда пропадает когда двигатель переходит в аварийный режим а вот без кодов неисправности тяжело чтото сказать может и датчик кислорода и фильтр быть забит да много чего
Re: Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Добавлено: 06 фев 2012, 21:24
cola_kz
Машина не дилерская, пришла год назад из Германии. Она - на евро 5, поэтому для нее не было готовой программы у диллеров. В принципе проблема уже решена. Заключалась она в забитом сажевом фильтре, вследствие чего загорелся чек и двигатель (или коробка, не знаю точно, не профессионал я) встал в аварийный режим. Почти 10 дней мучений на плохо едущей машине закончились тем, что диллеры вытрясли с суппорта программу поддерживающую прожиг DPF. Запустили, машина сама поделала калды балды в течение 38 минут, погудела движком, подымила трубой, после чего лампы погасли и она поехала как раньше - задорно и легко.
Насчет керосина - каюсь, залил только раз, уже выкатал ту соляру и два раза залился зимкой.
Свою ошибку понял позже, проанализировав свои действия. Расскажу, может кому пригодится. В общем, как я понял -керосин тут был ни при чем, машина сначала элементарно замерзла, прихватило соляру в аппаратуре. Завести я ее завел, и на радостях, по совету стоянщика - решил оставить на ночь ключи сторожам. Чтобы значит прогревали. Когда на следующее утро я пришел за машиной, она стояла прогретая вся, но контрольная лампа DPF у нее горела. Я значения не придал, думал, что запустилась регенерация фильтра - когда машина дымит, очищаясь, эта лампочка всегда горит. Оставил я ключи и на следующую ночь. И вот тут уже, когда я утром пришел, лампа DPF моргала, а check горел. Получилось что? Последние дни было очень морозно, ездил я мало, больше прогревал машину. Потом на пару дней вообще встал - замерз. Затем завелся, но сторожа прогревая машину оставляли машину в общей сложности на 2-3 часа работающей. А чтобы сажевый фильтр самоочищался, машину надо гонять, чтобы она работала на оборотах. У меня же она наоборот - больше стояла, работая на холостых. Поэтому результат закономерен - DPF забился, и принудительно его можно было очистить только запуситив прграммно на MUT-е.
Такая вот история.
Re: Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Добавлено: 08 фев 2012, 08:09
Andrey V.
А сажевый фильтр на всех машинах с 2007 г. (официал) есть?
Re: Прошу помощи по 4M41 P4 2007 гв.
Добавлено: 08 фев 2012, 12:55
Дмитрий Екабург
Andrey V. писал(а):А сажевый фильтр на всех машинах с 2007 г. (официал) есть?
Автор чётко указал - машина не дилерская из Германии евро 5. Там - да был сажевый фильтр. В Россию официально такие машины не поставляли (по крайней мере в 20078-2009г.)