Крепления на экспедиционник

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Крепления на экспедиционник

Сообщение hunter72 »

Заказываю экспедиционник. Посоветуйте делать на 6 или 8 креплений. Что опыт говорит?
Делаю на пятидверный паджеро 2.
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение Карбафос »

чо?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение марсель »

больше крепежей - равномернее нагрузка на крышу - раз, выше несущая способность самого багажника - два.
ответ на вопрос - 8
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение МШУ »

А еще лучше к 8 опорам ,добавить П-образный профиль(вложить его в водослив,а сами опоры вставлять в профиль....ну типо ,как у АРВ ;)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение марсель »

А еще лучше сделать багажник–внешний полукаркас с основным креплением у основвния стоек и доп кронштейны в водослив для суммарной жесткости каркаса и кузова ... ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):–внешний полукаркас с основным креплением у основвния стоек и доп кронштейны в водослив для суммарной жесткости каркаса и кузова ... ;))
Тебя Реально конструкция прикалывает? ИМхо якорь для деревьев....в МСК в тлс клубе фетиш на подобный крепеж,но для экспедиционников....( затупил: на трофи мобиль габажник нах не нужен)))))
Хотя подобную схему щаз себе буду делать,чтобы по деревьям елозить))))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение марсель »

вот видишь. сам говоришь, что так се, но сцуко все равно будешь делать ;))))))
сам тоже долго вынашиваю...
с одной стороны у меня трофи-экспедиционный авто (и по соревам местно-клубным помесить и так по окраинам республики нравится покататься..), но так как в салоне места мало - часть на крышу кидаю (как минимум - траки, джек и разные трапко-шмотки)
плюс как сам сказал - по лесу привалился к деревку и не жалко кузов - багажник отыграет....
короче думаю... но каркас полюбэ буду делать. внешний совмещенный с багажником или внутренний полноценный - думаю.

2 топик стартер - если не понял на словах о чем это мы тут с мшу толкуем - посмотри:

Изображение

Изображение

Изображение
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение Карбафос »

Видел фотку на Дроме Вражлера из Ирки..Экспедиционник тама кремился к раме а не к крыше. кузов был обрешетчен. Заманчивая конструкция...кстати.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а):Видел фотку на Дроме Вражлера из Ирки..Экспедиционник тама кремился к раме а не к крыше. кузов был обрешетчен. Заманчивая конструкция...кстати.
На Ренглере других вариантов нет,там пластиковый хард топ дохлый....и багажник на него крепится сзади на раму,а спереди на петли лобового стекла....при этом вся конструкция ходуном ходит- консоли адовые
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение Пыж81 »

МШУ писал(а):А еще лучше к 8 опорам ,добавить П-образный профиль(вложить его в водослив,а сами опоры вставлять в профиль....ну типо ,как у АРВ ;)
А это как? ::-[:
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение марсель »

если примерно - родной водослив имеет профил Г размером примерно 10*10 мм. правильно?
внутрь него кладут профиль П (только перевернуть вверх-ногами) размером 8*8*8 (примерно) длиньше, чем опора, а лучше по всей длинне водостока сделать по месту и проварить-усилить таким образом сам водосток..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение DenisR »

Пыж81 писал(а):
МШУ писал(а):А еще лучше к 8 опорам ,добавить П-образный профиль(вложить его в водослив,а сами опоры вставлять в профиль....ну типо ,как у АРВ ;)
А это как? ::-[:
у нас так не выйдет, у нас водостоков нет, у паджа 2 водостоки по типу как у жигулей
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение Serega709 »

Тему создавать новую не стал, скиньте кому не трудно фотки крепления экспедиционника к рейлингам, в принципе уже придумал как сделать, но просто хотелось бы посмотреть еще у кого нить,может проще вариант будет :*THANK*:
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение МШУ »

так понятно?
Вложения
б1.JPG
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение wano69 »

а мне сказали что на реленги богажник нельзя. Реленги хлипко крепяться к крыше. Я на своей машине подёргал реленги, мне и в правду показалось что они не надёжны. Буду покупать с крепежами на водостоки.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение МШУ »

wano69 писал(а):а мне сказали что на реленги богажник нельзя. Реленги хлипко крепяться к крыше. Я на своей машине подёргал реленги, мне и в правду показалось что они не надёжны. Буду покупать с крепежами на водостоки.
Дык если есть водостоки,то ессно к ним,бЭз вариантов....
а если водостоков нет,типа как на мпс-тут 2 варианта= крышу дырявить( штоп за дерево зацепить и нах пол крыши,как консерву вскрыть) или за рейлинги- в подобном случае ломаются\отрывает рейлинги
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крепления на экспедиционник

Сообщение Serega709 »

МШУ спасиба за фотку :*THANK*:
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»