Крепления на экспедиционник
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Крепления на экспедиционник
Заказываю экспедиционник. Посоветуйте делать на 6 или 8 креплений. Что опыт говорит?
Делаю на пятидверный паджеро 2.
Делаю на пятидверный паджеро 2.
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Крепления на экспедиционник
чо?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Крепления на экспедиционник
больше крепежей - равномернее нагрузка на крышу - раз, выше несущая способность самого багажника - два.
ответ на вопрос - 8
ответ на вопрос - 8
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Крепления на экспедиционник
А еще лучше к 8 опорам ,добавить П-образный профиль(вложить его в водослив,а сами опоры вставлять в профиль....ну типо ,как у АРВ 

-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Крепления на экспедиционник
А еще лучше сделать багажник–внешний полукаркас с основным креплением у основвния стоек и доп кронштейны в водослив для суммарной жесткости каркаса и кузова ...
)

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Крепления на экспедиционник
Тебя Реально конструкция прикалывает? ИМхо якорь для деревьев....в МСК в тлс клубе фетиш на подобный крепеж,но для экспедиционников....( затупил: на трофи мобиль габажник нах не нужен)))))марсель писал(а):–внешний полукаркас с основным креплением у основвния стоек и доп кронштейны в водослив для суммарной жесткости каркаса и кузова ...)
Хотя подобную схему щаз себе буду делать,чтобы по деревьям елозить))))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Крепления на экспедиционник
вот видишь. сам говоришь, что так се, но сцуко все равно будешь делать
)))))
сам тоже долго вынашиваю...
с одной стороны у меня трофи-экспедиционный авто (и по соревам местно-клубным помесить и так по окраинам республики нравится покататься..), но так как в салоне места мало - часть на крышу кидаю (как минимум - траки, джек и разные трапко-шмотки)
плюс как сам сказал - по лесу привалился к деревку и не жалко кузов - багажник отыграет....
короче думаю... но каркас полюбэ буду делать. внешний совмещенный с багажником или внутренний полноценный - думаю.
2 топик стартер - если не понял на словах о чем это мы тут с мшу толкуем - посмотри:




сам тоже долго вынашиваю...
с одной стороны у меня трофи-экспедиционный авто (и по соревам местно-клубным помесить и так по окраинам республики нравится покататься..), но так как в салоне места мало - часть на крышу кидаю (как минимум - траки, джек и разные трапко-шмотки)
плюс как сам сказал - по лесу привалился к деревку и не жалко кузов - багажник отыграет....
короче думаю... но каркас полюбэ буду делать. внешний совмещенный с багажником или внутренний полноценный - думаю.
2 топик стартер - если не понял на словах о чем это мы тут с мшу толкуем - посмотри:


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Крепления на экспедиционник
Видел фотку на Дроме Вражлера из Ирки..Экспедиционник тама кремился к раме а не к крыше. кузов был обрешетчен. Заманчивая конструкция...кстати.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Крепления на экспедиционник
На Ренглере других вариантов нет,там пластиковый хард топ дохлый....и багажник на него крепится сзади на раму,а спереди на петли лобового стекла....при этом вся конструкция ходуном ходит- консоли адовыеКарбафос писал(а):Видел фотку на Дроме Вражлера из Ирки..Экспедиционник тама кремился к раме а не к крыше. кузов был обрешетчен. Заманчивая конструкция...кстати.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Крепления на экспедиционник
А это как?МШУ писал(а):А еще лучше к 8 опорам ,добавить П-образный профиль(вложить его в водослив,а сами опоры вставлять в профиль....ну типо ,как у АРВ

BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Крепления на экспедиционник
если примерно - родной водослив имеет профил Г размером примерно 10*10 мм. правильно?
внутрь него кладут профиль П (только перевернуть вверх-ногами) размером 8*8*8 (примерно) длиньше, чем опора, а лучше по всей длинне водостока сделать по месту и проварить-усилить таким образом сам водосток..
внутрь него кладут профиль П (только перевернуть вверх-ногами) размером 8*8*8 (примерно) длиньше, чем опора, а лучше по всей длинне водостока сделать по месту и проварить-усилить таким образом сам водосток..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Крепления на экспедиционник
у нас так не выйдет, у нас водостоков нет, у паджа 2 водостоки по типу как у жигулейПыж81 писал(а):А это как?МШУ писал(а):А еще лучше к 8 опорам ,добавить П-образный профиль(вложить его в водослив,а сами опоры вставлять в профиль....ну типо ,как у АРВ
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Крепления на экспедиционник
Тему создавать новую не стал, скиньте кому не трудно фотки крепления экспедиционника к рейлингам, в принципе уже придумал как сделать, но просто хотелось бы посмотреть еще у кого нить,может проще вариант будет 

MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Крепления на экспедиционник
а мне сказали что на реленги богажник нельзя. Реленги хлипко крепяться к крыше. Я на своей машине подёргал реленги, мне и в правду показалось что они не надёжны. Буду покупать с крепежами на водостоки.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Крепления на экспедиционник
Дык если есть водостоки,то ессно к ним,бЭз вариантов....wano69 писал(а):а мне сказали что на реленги богажник нельзя. Реленги хлипко крепяться к крыше. Я на своей машине подёргал реленги, мне и в правду показалось что они не надёжны. Буду покупать с крепежами на водостоки.
а если водостоков нет,типа как на мпс-тут 2 варианта= крышу дырявить( штоп за дерево зацепить и нах пол крыши,как консерву вскрыть) или за рейлинги- в подобном случае ломаются\отрывает рейлинги
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Крепления на экспедиционник
МШУ спасиба за фотку 

MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22