Страница 1 из 2

Помогите советом

Добавлено: 24 янв 2012, 22:01
mechanikus.33
Добрый вечер!
Хочу приобрести дизель, присмотрел этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14774437-43ad8.html

Подскажите,на что обратить внимание?

Re: Помогите советом

Добавлено: 24 янв 2012, 22:54
drcham

Re: Помогите советом

Добавлено: 24 янв 2012, 23:59
mechanikus.33
Спасибо, данную ссылку прочёл не раз, но хотелось бы конкретики.
Например:
1. Руль субару, что это - подушка стреляла или предыдущий стерли в ноль?
2. Салон перешит или реально была такая обивка П2?
3. Не видно кнопки блокировки заднего моста или просто её нет на дизелях?

Re: Помогите советом

Добавлено: 25 янв 2012, 00:16
drcham
руль колхоз... битый или нет непонятно. Вполне может быть если аирбэг был с завода в комплектации. наклейки на месте кузовные.
Салон по моему колхоз. Но точно не знаю.
КНопки нет в этой комплектации. Хотя и SS с левым рулем. Вин бы уточнить.

Re: Помогите советом

Добавлено: 25 янв 2012, 00:27
Гурон
...ды ето презик надет на руль, сидушки зашиты...

Re: Помогите советом

Добавлено: 25 янв 2012, 00:34
mechanikus.33
Спасибо за помощь, вин уточню.

З.Ы. :;-): А мне одному кажется, что цена несколько завышена?

Re: Помогите советом

Добавлено: 25 янв 2012, 12:09
Гурон
...я в декабре смотрел такого же, состояние было близко к идеалу, тока ГУР тек. ,Цена была 450рублей. Смотри сам, и с пристрастием смотри машину. Ценниг по нойнишним временам адекватный, учитывая блатной двиг, и возможность упасть в цене...

Re: Помогите советом

Добавлено: 25 янв 2012, 12:13
emelyanov
96 год и 160 тыс бега это для людей верующих еще в сказки )) с одной стороны плюс что дизель, с другой он для такой машины слабоват и некоторые считают это минусом.
если без косяков то по толкаться до 350 смысл есть ...

Re: Помогите советом

Добавлено: 25 янв 2012, 12:27
Гурон
emelyanov писал(а):96 год и 160 тыс бега это для людей верующих еще в сказки )) с одной стороны плюс что дизель, с другой он для такой машины слабоват и некоторые считают это минусом.
если без косяков то по толкаться до 350 смысл есть ...
...мощщи там как раз хватат..б ето в в моем 2.5 не хватат, а 2.8 очень хорошй двиг, но тока важно, чтоб он был в норме, иначе писец, он не ремонтопригодный практически, а контракт - ценниг конский до 160 тыс... Пусть думает..

Re: Помогите советом

Добавлено: 25 янв 2012, 13:46
Pol@ATOM
он для такой машины слабоват
- ага, 3-х литрового хватает, а этого нет? :)

На фотах машин хороша, смотри в реале. Блокировка могла быть. могла не быть (как люк и кондей).

Re: Помогите советом

Добавлено: 25 янв 2012, 21:25
mechanikus.33
Спасибо всем!
Но...Не успел ::-(:

Re: Помогите советом

Добавлено: 28 янв 2012, 20:14
mechanikus.33
drcham писал(а):руль колхоз... битый или нет непонятно. Вполне может быть если аирбэг был с завода в комплектации. наклейки на месте кузовные.
Салон по моему колхоз. Но точно не знаю.
КНопки нет в этой комплектации. Хотя и SS с левым рулем. Вин бы уточнить.

Добрый вечер! Вот, нарыл вин этого экземпляра :
JMBONV460SJ005730 : :*THANK*:

Re: Помогите советом

Добавлено: 28 янв 2012, 22:26
mechanikus.33
mechanikus.33 писал(а):
drcham писал(а):руль колхоз... битый или нет непонятно. Вполне может быть если аирбэг был с завода в комплектации. наклейки на месте кузовные.
Салон по моему колхоз. Но точно не знаю.
КНопки нет в этой комплектации. Хотя и SS с левым рулем. Вин бы уточнить.

Добрый вечер! Вот, нарыл вин этого экземпляра :
JMBONV460SJ005730 : :*THANK*:
Или подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть

Re: Помогите советом

Добавлено: 28 янв 2012, 22:42
DenVer
Ну дык вроде машина ушла.... или нет?
Посмотреть можете здесь http://www.exist.ru
А что конкретно то интересует?
Модель_________[32A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V20,40#)
Модификация____[V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация____[GNXFL6 ] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Период выпуска___12/1990 - 04/2004
Дата выпуска______05/1995
Регион__________Азия и Южная Америка

Следовательно машина 95-го года, пятидверка, руль левый, комплектация GLS, мотор 2,8, коробка механика пятиступа, суперселект, блока в заднем мосту нет, печки две, кондера 2

Re: Помогите советом

Добавлено: 28 янв 2012, 22:46
DenVer
О! а в объяве 96-й год :)

Re: Помогите советом

Добавлено: 28 янв 2012, 23:15
mechanikus.33
DenVer писал(а):Ну дык вроде машина ушла.... или нет?
Посмотреть можете здесь http://www.exist.ru
А что конкретно то интересует?
Модель_________[32A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V20,40#)
Модификация____[V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация____[GNXFL6 ] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Период выпуска___12/1990 - 04/2004
Дата выпуска______05/1995
Регион__________Азия и Южная Америка

Следовательно машина 95-го года, пятидверка, руль левый, комплектация GLS, мотор 2,8, коробка механика пятиступа, суперселект, блока в заднем мосту нет, печки две, кондера 2
Оказывается, не ушла машинка.Спасибо за помощь! :*THANK*: Завтра поеду посмотрю

Re: Помогите советом

Добавлено: 29 янв 2012, 22:05
mechanikus.33
Добрый день! Посмотрел сегодня машину и, поскольку, опыта в дизелях особого нет,возникла пара вопросов:
Разогретый двигатель заводится только после 2-3 оборотов коленвала.Это нормально?
Ход педали газа очень маленький,по сравнению с бензинкой,так и должно быть?

Re: Помогите советом

Добавлено: 29 янв 2012, 23:30
DenVer
Гашетка тоже казалась всегда короткой. Нормально работающий дизель на горячую заводится с полоборота, от силы один. Но это не показатель полной убитости мотора

Re: Помогите советом

Добавлено: 29 янв 2012, 23:48
Гурон
... согласен, но если быть точнее, причиной такой заводки может быть все што угодно: ТНВД (убитость или расстройство), свечи, фильтр, подсос воздуха, дохлый аккумулятор, недавний капремонт двигла, возможно, не слишком удачный, и многое другое. Причина может быть как и серьезной, так и мелочью. К диагносту..., выяснить надо, иначе, при самом плохом раскладе, со временем можно раскошелиться на стоимость полмашины

Re: Помогите советом

Добавлено: 03 фев 2012, 17:19
mechanikus.33
Добрый день! Снова к вам за помощью.
Смотрел еще один 4М40,на заведенном открыл маслозаливную крышку,оттуда буханье без дыма,а вынул щуп-ничего нет. :*SCRATCH*: Странно...Как же максимально грамотно провести диагностику состояния двигателя в "полевых условиях"?