Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
OlegZeml
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 05:56
Откуда: Ростов - на - Дону

Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение OlegZeml »

Привет Всем

Капиталю двигатель 4d56 (Pajero коротыш, 92 год, правый руль). Сказали что голова с трещиной (опрессовывали в Новочеркасске).
Стал искать замену. Ехист выдает для моей машины MD 185925 без аналогов, и ценник несусветный...
Однако там же есть MD 185926 (по информации Japancats тоже ставили на аналогичные машины, но до 91 включительно и начиная с 93 г, т.е. 92 года там нет), и аналоги...Amadeo Marti Carbonell.....Autowelt......

В связи с этим, может кто знает:
1. Чем отличаются эти ГБЦ? Возможна ли замена ?
2. Есть ли корейские аналоги (например от d4bh)?
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение LCB »

Аналогичная проблема. Перечитай темы по соседству:"4D56T-ГБЦ" и "Толщина прокладки ГБЦ 4D56T" -для опыта может пригодиться.Внимательно просмотри форум-есть много умного. Не плоди аналогичные темы!
Последний раз редактировалось LCB 25 янв 2012, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
OlegZeml
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 05:56
Откуда: Ростов - на - Дону

Re: Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение OlegZeml »

Да читал-перечитал, но ответа так и не получил: заменяемые-ли головы.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение LCB »

Из всей инфы с форума, магазинов--понял: что лучшее соотношение цена\качество-хундаевские ( в сборе-32 тыр)-лучшие (значит подходят к нашим движкам) только надо определить какая у вас ГБЦ? В продаже есть головы двух типов (клапана утоплены и выступают)
Я склонен к корейской, чем АМС(Испания), или Autowelt(Вроде Германия? может сделано в Китае?). Теперь думаю брать в сборе или голую?
OlegZeml
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 05:56
Откуда: Ростов - на - Дону

Re: Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение OlegZeml »

Взял голову D-Japan .....в сборе.
Мастера сказали - что на первый взгляд качественная.
Одна проблема.....похоже у меня были клапана выступающие....а тут утопленные :(((
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение LCB »

Вот поэтому сначала надо все выяснить, а потом брать-гбц денег стоит и не малых! К стати какую взял (производитель) и за сколько тугриков?
Теперь будеш танцеватьь вокруг толщины прокладки.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение Fil »

OlegZeml писал(а):Взял голову D-Japan .....в сборе.
Мастера сказали - что на первый взгляд качественная.
Одна проблема.....похоже у меня были клапана выступающие....а тут утопленные :(((
Фото поршней выложи
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение bzix »

у корейцев тоже есть одна разновидность движки с утопленными клапанами но у них соовсем другая поршневая
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
OlegZeml
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 05:56
Откуда: Ростов - на - Дону

Re: Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение OlegZeml »

Голову вернул. Решил не связываться...
Была некой фирмы D-Japan....так написано на коробке было.
Купил другую, с выступающими клапанами - мастерам еще не возил.
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение e010yo »

OlegZeml писал(а):Голову вернул. Решил не связываться...
Была некой фирмы D-Japan....так написано на коробке было.
Купил другую, с выступающими клапанами - мастерам еще не возил.
На сколько мне известно есть 3 вида головок. Отличие состоит в следующем-посадка клапана в седло. Разница в миллиметрах конечно но увы... И поршни с разными проточками. В основном встречаются 2 вида, так что удачи в поиске))))
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение taldyk »

вот с выступающими клапанами, доставка написано по всему миру, но нужно списываться с продавцом и ценник конечно на много ниже http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-4D56 ... 874wt_1040
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Какая все-таки ГБЦ (и как определить)

Сообщение Fil »

OlegZeml писал(а):Голову вернул. Решил не связываться...
Была некой фирмы D-Japan....так написано на коробке было.
Купил другую, с выступающими клапанами - мастерам еще не возил.
Фотки поршней так и не выложил, по ним поиогли бы сориентироваться.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»