Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
starbox
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Доброго здравия! Пол года назад стал счастливым обладателем Pajero IV 2008 г. Пробег 54000 км. (сейчас уже 76000 км.) За пол года эксплуатации одни положительные эмоции! До этого 7 лет владел Pajero II 1994 г. 4М40, так что дизель не первый и есть с чем сравнить. Но машина есть механизм, и у него есть свои приколы! В нашем регионе сильные морозы бывают редко, зимняя солярка практически отсутствует, ездим на летней. Случились морозы ночью до -24. Машина стоит на крытой стоянке, ездить приходится каждый день. С утра при этой темпиратуре всегда заводилась с пол пина и на холостых работала без проблем. При движении, пока холодная, бывало, моргала лампа накала свечей, и отключалась педаль газа. Приходилось останавливаться, глушить, заводить и ехать дальше. Минут через десять двигатель прогревался, весь день больше ни каких проблем. И так три дня. Мороз не ослабевал, и я решил не мучить машину пока холодно. Загнал вечером к знакомым в теплый бокс на СТО, забыли выключить свет в салоне, к утру аккумуляторы сели.
Стартер не смог прокрутить двигатель. Не беда, с кем не бывает, подтащили "тёщу", зарядили.
Ключ на старт, двигатель крутит, но даже не пытается схватить. Из глушителя ни дыма не запаха.
Подключили комп, ошибок нет, чек не горит, все лампочки отрабатывают как обычно при включении зажигания. Такое чувство, что иммобилайзер не даёт разрешения на пуск. Я когда из ключа чип иммобилайзера вытаскивал, двигатель так же крутило без реакции на запуск. Привез из дома второй ключ, мало ли. Результат нулевой, не заводится. По компу давление в рампе при прокрутки стартером 65000 кг., на форсунки солярка идёт, проверили, распредвалы крутятся, но не заводится, даже не чихает. До этого несколько раз музыкой сажали аккумуляторы, так просто прикуривали, и всегда заводили с пол пина. Форум уже три дня читаю, но похожего по симптомам не нахожу. Как проверить иммобилайзер не знаю, да и ошибка должна была появиться, если с ним проблема. Свои машины стараюсь ремонтировать сам, если время позволяет, недавно с сыном АКПП с Pajero III знакомой перебрали, работает как часы, а тут такая засада. Обидно, хочется разобраться! Буду рад любым предположениям и советам. ездить пока есть на чём , есть еще Pajero II коротыш праворукий 3.0 бензин. Ну, люблю я ПАДЖЕРЫ, и другой альтернативы пока не вижу.
Стартер не смог прокрутить двигатель. Не беда, с кем не бывает, подтащили "тёщу", зарядили.
Ключ на старт, двигатель крутит, но даже не пытается схватить. Из глушителя ни дыма не запаха.
Подключили комп, ошибок нет, чек не горит, все лампочки отрабатывают как обычно при включении зажигания. Такое чувство, что иммобилайзер не даёт разрешения на пуск. Я когда из ключа чип иммобилайзера вытаскивал, двигатель так же крутило без реакции на запуск. Привез из дома второй ключ, мало ли. Результат нулевой, не заводится. По компу давление в рампе при прокрутки стартером 65000 кг., на форсунки солярка идёт, проверили, распредвалы крутятся, но не заводится, даже не чихает. До этого несколько раз музыкой сажали аккумуляторы, так просто прикуривали, и всегда заводили с пол пина. Форум уже три дня читаю, но похожего по симптомам не нахожу. Как проверить иммобилайзер не знаю, да и ошибка должна была появиться, если с ним проблема. Свои машины стараюсь ремонтировать сам, если время позволяет, недавно с сыном АКПП с Pajero III знакомой перебрали, работает как часы, а тут такая засада. Обидно, хочется разобраться! Буду рад любым предположениям и советам. ездить пока есть на чём , есть еще Pajero II коротыш праворукий 3.0 бензин. Ну, люблю я ПАДЖЕРЫ, и другой альтернативы пока не вижу.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Подключили комп - если комп гаражный, он мог просто не понять вашу машину.
Мне кажется у вас свечи.
Я тоже поначалу подумал, да ну, не может быть....
Тут тема есть на форуме, типа "Оно конечно же электрика, но дизельная", кажись так, читайте.
Мне кажется у вас свечи.
Я тоже поначалу подумал, да ну, не может быть....
Тут тема есть на форуме, типа "Оно конечно же электрика, но дизельная", кажись так, читайте.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
В теплом боксе и свечи? Дизель запросто без свечей до минус -10 заводится. Проверяю на своей машине регулярно... Правда раза с шестого только...triode-master писал(а):Подключили комп - если комп гаражный, он мог просто не понять вашу машину.
Мне кажется у вас свечи.
Я тоже поначалу подумал, да ну, не может быть....
Тут тема есть на форуме, типа "Оно конечно же электрика, но дизельная", кажись так, читайте.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Может нет но...
Замена свечей решила все проблемы.
Я просто предположил по личному опыту, думаю стоит проверить.
У нас аналогично и в первый же мороз -3 я смог завести машину с 10 раза, в -5 пошел на работу пешком.В нашем регионе сильные морозы бывают редко, зимняя солярка практически отсутствует, ездим на летней. Случились морозы ночью до -24.
Замена свечей решила все проблемы.
Я просто предположил по личному опыту, думаю стоит проверить.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
В теплом боксе должен был бы завестись. Но проверить свечи всегда стоит.triode-master писал(а):Может нет но...У нас аналогично и в первый же мороз -3 я смог завести машину с 10 раза, в -5 пошел на работу пешком.В нашем регионе сильные морозы бывают редко, зимняя солярка практически отсутствует, ездим на летней. Случились морозы ночью до -24.
Замена свечей решила все проблемы.
Я просто предположил по личному опыту, думаю стоит проверить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Вот нужно уточнить тёплый ли бокс...Машина стоит на крытой стоянке, ездить приходится каждый день. С утра при этой темпиратуре всегда заводилась с пол пина и на холостых работала без проблем. При движении, пока холодная, бывало, моргала лампа накала свечей, и отключалась педаль газа.
При движении, пока холодная, бывало, моргала лампа накала свечей
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Про моргающую лампу было на форуме. Не помню в чем там дело.triode-master писал(а):Вот нужно уточнить тёплый ли бокс...Машина стоит на крытой стоянке, ездить приходится каждый день. С утра при этой темпиратуре всегда заводилась с пол пина и на холостых работала без проблем. При движении, пока холодная, бывало, моргала лампа накала свечей, и отключалась педаль газа.
При движении, пока холодная, бывало, моргала лампа накала свечей
И так три дня. Мороз не ослабевал, и я решил не мучить машину пока холодно. Загнал вечером к знакомым в теплый бокс на СТО, забыли выключить свет в салоне, к утру аккумуляторы сели.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56918
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Это где такое давление????? Максмальное давление в вашем моторе 165кг, для запуска в тёплом боксе хватит и 40кг, на холостом 30-35кг.starbox писал(а):По компу давление в рампе при прокрутки стартером 65000 кг.,
Остальное даже не хочу коментировать..............
Меняйте ремонтников.
Скорее всего слетел ключь при попытке запустить "просаженную" машину.
Автозапуска случаем не стоит?
-
starbox
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Комп подключали и раньше на рабочей машине, машину понимает, считывает кучу параметров, всякие температуры, давления, положения дроссельной заслонки, всего около 25 параметров.
В боксе температура около +5 градусов. Если бы проблема была со свечами, он хоть бы схватывал, из глушителя был бы запах солярки, а при долгой прокрутке стартером должен был завестись "вдогонку" (во всяком случае, на 4М40 так и было). Лампа свечей накала при старте горит пару секунд, на улице при -20 всегда горела примерно столько-же и машина сразу заводилась. Свечи сегодня проверю, машина стоит в другом конце города. Лампа накала моргает (я так понимаю) из-за нехватки солярки в фильтре (разряжение), на нем датчик стоит. Как только начались морозы ниже -5 она у меня с утра заморгала, вылечил легко заменой топливного фильтра, моргать перестала. Поставил на него бандажный подогрев. До -20 проблем больше не было. С утра завел и весь день на колесах. С давление в рампе написал неправильно, 65000 кПа, а не кг. То есть так и получается 65 кг. Трубку откручивали, давление падает до 6 кг., стартером крутанешь сразу поднимается до максимально было 73 кг. Это я к тому, что датчик давления вроде живой. Сигнализаций и прочего ничего не ставил. Если слетел ключ, то как это можно проверить, есть два ключа, ведут себя одинаково. Как можно проверить иммобилайзер?
Ремонтников к своей машине пока не хочу подпускать, им бы только все разобрать, даже не вникнув в проблему.
В боксе температура около +5 градусов. Если бы проблема была со свечами, он хоть бы схватывал, из глушителя был бы запах солярки, а при долгой прокрутке стартером должен был завестись "вдогонку" (во всяком случае, на 4М40 так и было). Лампа свечей накала при старте горит пару секунд, на улице при -20 всегда горела примерно столько-же и машина сразу заводилась. Свечи сегодня проверю, машина стоит в другом конце города. Лампа накала моргает (я так понимаю) из-за нехватки солярки в фильтре (разряжение), на нем датчик стоит. Как только начались морозы ниже -5 она у меня с утра заморгала, вылечил легко заменой топливного фильтра, моргать перестала. Поставил на него бандажный подогрев. До -20 проблем больше не было. С утра завел и весь день на колесах. С давление в рампе написал неправильно, 65000 кПа, а не кг. То есть так и получается 65 кг. Трубку откручивали, давление падает до 6 кг., стартером крутанешь сразу поднимается до максимально было 73 кг. Это я к тому, что датчик давления вроде живой. Сигнализаций и прочего ничего не ставил. Если слетел ключ, то как это можно проверить, есть два ключа, ведут себя одинаково. Как можно проверить иммобилайзер?
Ремонтников к своей машине пока не хочу подпускать, им бы только все разобрать, даже не вникнув в проблему.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56918
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Придётся подпустить. Так как тут уже нужен мут, а не то что показывает только 25 параметров.starbox писал(а): Если слетел ключ, то как это можно проверить, есть два ключа, ведут себя одинаково. Как можно проверить иммобилайзер?
Ремонтников к своей машине пока не хочу подпускать, им бы только все разобрать, даже не вникнув в проблему.
Можно конечно попробовать оставить зажигание включенным минут на двадцать, на тойота/лексус помогает, на митцу не пробовал, так как нет необходимости.
А так везём к диллеру с двумя ключами и они их привязывают по новой.
Сторонние компы под ОБД2 не видят ошибки иммо. Так что надо или везти диллеру, или искать у кого есть мут.
-
starbox
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
На 20 минут зажигание включать пробовал - не помогло. Свечи сегодня проверить не смог, до машины не добрался. Как доберусь проверю обязательно (много работы). Параллельно буду искать мут.
-
starbox
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Проверили свечи, работают как положено, насос топливо качает, давление создает, вобщем все работает. Только вот с дроссельной заслонкой не все понятно. Она при включеном зажигании и прокрутке стартером постоянно открыта на 90%. Есть подозрение, что слетела ее настройка. Подскажите, как можно ее заново обучить без сканера MUT III (если это возможно), или хотя бы алгоритм ее работы для проверки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56918
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Отстаньте от заслонки............... ищите мут, и всё встанет на свои места
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Заслонка и должна быть открыта при запуске, а то у вас двигатель захлебнётся при старте, так как топлива при старте подаётся больше нежели ему надо для работы на холостых и даже на средних. А при пуске она прикрывается.starbox писал(а):Проверили свечи, работают как положено, насос топливо качает, давление создает, вобщем все работает. Только вот с дроссельной заслонкой не все понятно. Она при включеном зажигании и прокрутке стартером постоянно открыта на 90%. Есть подозрение, что слетела ее настройка. Подскажите, как можно ее заново обучить без сканера MUT III (если это возможно), или хотя бы алгоритм ее работы для проверки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Dimonchik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 13:25
- Двигатель:: 4b10
- Мой автомобиль(и):: lancer X
- Откуда: Московская область
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
проверьте обороты прокрутки при запуске,если меньше 200 об/мин ,двигатель не запустится .
а по поводу "слетели настройки,отвязался иммобилайзер и пр."-это так в арасервисе могут сказать незнающему клиенту,когда свой косяк исправляют.
а по поводу "слетели настройки,отвязался иммобилайзер и пр."-это так в арасервисе могут сказать незнающему клиенту,когда свой косяк исправляют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56918
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Давайте не будем утвердать того в чём Вы не разбираетесь, ладно...................Dimonchik писал(а):проверьте обороты прокрутки при запуске,если меньше 200 об/мин ,двигатель не запустится .
а по поводу "слетели настройки,отвязался иммобилайзер и пр."-это так в арасервисе могут сказать незнающему клиенту,когда свой косяк исправляют.
-
Offrouder
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
По делетански спрошу: фильтр прокачать пробовали?
Pajero Sport 2,4 Intence
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56918
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
А зачем, если давление создаётся, значит соляр поступаетOffrouder писал(а):По делетански спрошу: фильтр прокачать пробовали?
-
Offrouder
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сели аккумуляторы, больше 4М41 не заводится.
Воздушная подушка не прокачивается в форсунки (после замены фильтра попробуйте завести без прокачки лягушкой:razdrajenSNOOPER писал(а):А зачем, если давление создаётся, значит соляр поступаетOffrouder писал(а):По делетански спрошу: фильтр прокачать пробовали?
Это я так по незнанию спросил.
Pajero Sport 2,4 Intence
