несколько вопросов по дизелю

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Sergek
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

несколько вопросов по дизелю

Сообщение Sergek »

Всем привет.
поскольку это мой первый дизель, прошу сильно не пинать! :)
При заводе в -11 на пару секунд затроил и через пару минут загорелся чек, после прогрева пропал. на следующий день завелся без чека, немного проехал, вдавил педаль, машин неохотно стал разгоняться, загорелся чек и пошел разгон. Все утренние пуски с 2-х секндным (то что я слышу) подтраиванием. Сегодня подольше прогревался и плавно ехал пока стрелка температуры не отлипла, дальше активнее - без чека.
Сегодня был на дилерской диагностике, ошибки 12 41 49, мастер сказал что где то была некачественная саляра с водой - обмерзает какой то там клапан, отправил на ремонт тнвд.
Вопросы:

можно ли ездить?
куда поехать на диагностику и ремонт?

спасибо! :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение Vitalya-74 »

Ну насчёт ремонта ТНВД, это наверное рано! Если бы была вода, то она осталась бы в отстойнике топливного фильтра.
1.Так что проверь его.
2.Проверь сетку на входе ТНВД.
3. Заодно и шток опережения впрыска.
4.Фильтр датчика наддува (на впускном коллекторе и от него трубка к датчику) о этом частично говорят ошибка 12, 49
А ещё забыл спросить. На каких оборотах троишь?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sergek
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение Sergek »

Vitalya-74 Спасибо за совет. Сетку на входе ТНВД я найду. Шток опережения ? даже не представляю о чём речь:)))) фильтр датчика найду наверно.
После запуска 1 секунда нормально работает обороты 1500 или поболее, точно не замечал, потом сброс оборотов, в этом месте и подтраивает пару секунд, обороты 1200-1100, дальше сброс к 1000 и нормализация.
Сегодня - 15, завелся без явного подтраивания, может немного поколбасило, может я уже слышу чего нет. Чека нет.
Может так дизеля колбасить из за некачественного соляра?
Поеду я книгу по паджу куплю и фильтр топливный.
еще вопрос - что-нибудь из химии для вывода воды из системы можно заливать? или воду как то по другому выводить? спиртом или еще чем?
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Sergek писал(а):...Шток опережения ? даже не представляю о чём речь:))))...
открутишь...увидишь...
Вложения
DSC01071_1.JPG
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Sergek
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение Sergek »

евгенийсамарский Спасибо! доступно :)

ребят, а фильтра (топливо, масло) брать только оригинал? или разницы особой нет?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение Vitalya-74 »

Почитай форум, поищи поиском. Здесь много по этому поводу опусов. Лично я беру не оригинал (дорого) но и не хрень. Мне нравиться Micro. Но это лично моё мнение.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Севостьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
Двигатель:: did 3.2
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение Севостьян »

может низкий уровень масла в двигателе? от этого загорается чек, а подтраивает при холодном заводе- замени свечи накаливания.
и не парь мозг всякими датчиками и тнвд.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение Vitalya-74 »

Я то же было подумал что всему виной свечи, но вот что "напрягает" Запуск в норме, начало нормальное, (не нормально) высокие холодные обороты 1500 и выше. у кого такие были?
Ну вообщем вот его описание
"После запуска 1 секунда нормально работает обороты 1500 или поболее, точно не замечал, потом сброс оборотов, в этом месте и подтраивает пару секунд, обороты 1200-1100, дальше сброс к 1000 и нормализация."
Что то здесь не так!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение VSV1953 »

Надо снять датчик опережения. Как ходит поршень, задиры. Померить внутрикорпусное давление.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Sergek
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение Sergek »

не не не!!! стоп :*STOP*: Так можно разобрать полмашины :*THUMBS UP*:
диагностика показала три ошибки по движке, в инете по описанию ошибок нашел (скан листа книги) , что в комбинации 12 (41, 49) имеют определенное значение ,да здесь на форуме упоминание об этих ошибках и все... больше инфы ноль. Заказал сегодня книжку, придет в понедельник, думаю что там найду ответ что означает такая комбинация. пока ждемс :*DRINK*:
а комп не показывает ошибки по свечам?
всем большое спасибо за помощь! :*THANK*:
ЗЫ, в субботу посмотрю по оборотам на старте точно, может и не 1500, может со страху то ::-|: :)
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Sergek писал(а):не не не!!! стоп :*STOP*: Так можно разобрать полмашины :*THUMBS UP*:
диагностика показала три ошибки по движке, в инете по описанию ошибок нашел (скан листа книги) , что в комбинации 12 (41, 49) имеют определенное значение ,да здесь на форуме упоминание об этих ошибках и все... больше инфы ноль. Заказал сегодня книжку, придет в понедельник, думаю что там найду ответ что означает такая комбинация. пока ждемс :*DRINK*:
а комп не показывает ошибки по свечам?
всем большое спасибо за помощь! :*THANK*:
ЗЫ, в субботу посмотрю по оборотам на старте точно, может и не 1500, может со страху то ::-|: :)
DSC02282.JPG
DSC02284.JPG
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Sergek
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение Sergek »

евгенийсамарский , а в книжке в конце странице нет случайно про набор 12 (41, 49)??? и что за книга?
Sergek
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение Sergek »

Vitalya-74 писал(а):(не нормально) высокие холодные обороты 1500 и выше. у кого такие были?
Что то здесь не так!
точно не так! :*VICTORY*: по ощущениям 1500, не привык я к трактору, на слух обороты пока не воспринимаю. :*WALL*:
Сегодня заводился, старт на 1100 может 1200 (стрелка сразу убегает, я за ней не поспеваю :) ), потом троение и понижение оборотов, после 1000 нормализация и ~900. Через какое то время повышение до 1000 и опять вниз. еще выхлоп белый, пока не прогреется. Чека больше не появляется.


Вопрос по свечам, они же должны выдавать ошибку?
Sergek
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по дизелю

Сообщение Sergek »

-20 запуск с троением или даже с двоением, секунд через пять нормализация. а потом свист то ли из фильтра, то из насоса. Что за хрень? посоветуйте пожалуйста хорошего диагноста в Москве.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»