Страница 1 из 1

несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 25 янв 2012, 19:38
Sergek
Всем привет.
поскольку это мой первый дизель, прошу сильно не пинать! :)
При заводе в -11 на пару секунд затроил и через пару минут загорелся чек, после прогрева пропал. на следующий день завелся без чека, немного проехал, вдавил педаль, машин неохотно стал разгоняться, загорелся чек и пошел разгон. Все утренние пуски с 2-х секндным (то что я слышу) подтраиванием. Сегодня подольше прогревался и плавно ехал пока стрелка температуры не отлипла, дальше активнее - без чека.
Сегодня был на дилерской диагностике, ошибки 12 41 49, мастер сказал что где то была некачественная саляра с водой - обмерзает какой то там клапан, отправил на ремонт тнвд.
Вопросы:

можно ли ездить?
куда поехать на диагностику и ремонт?

спасибо! :)

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 26 янв 2012, 11:19
Vitalya-74
Ну насчёт ремонта ТНВД, это наверное рано! Если бы была вода, то она осталась бы в отстойнике топливного фильтра.
1.Так что проверь его.
2.Проверь сетку на входе ТНВД.
3. Заодно и шток опережения впрыска.
4.Фильтр датчика наддува (на впускном коллекторе и от него трубка к датчику) о этом частично говорят ошибка 12, 49
А ещё забыл спросить. На каких оборотах троишь?

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 26 янв 2012, 12:56
Sergek
Vitalya-74 Спасибо за совет. Сетку на входе ТНВД я найду. Шток опережения ? даже не представляю о чём речь:)))) фильтр датчика найду наверно.
После запуска 1 секунда нормально работает обороты 1500 или поболее, точно не замечал, потом сброс оборотов, в этом месте и подтраивает пару секунд, обороты 1200-1100, дальше сброс к 1000 и нормализация.
Сегодня - 15, завелся без явного подтраивания, может немного поколбасило, может я уже слышу чего нет. Чека нет.
Может так дизеля колбасить из за некачественного соляра?
Поеду я книгу по паджу куплю и фильтр топливный.
еще вопрос - что-нибудь из химии для вывода воды из системы можно заливать? или воду как то по другому выводить? спиртом или еще чем?

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 26 янв 2012, 13:03
ЕвгенийСамарский
Sergek писал(а):...Шток опережения ? даже не представляю о чём речь:))))...
открутишь...увидишь...

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 26 янв 2012, 13:27
Sergek
евгенийсамарский Спасибо! доступно :)

ребят, а фильтра (топливо, масло) брать только оригинал? или разницы особой нет?

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 26 янв 2012, 16:14
Vitalya-74
Почитай форум, поищи поиском. Здесь много по этому поводу опусов. Лично я беру не оригинал (дорого) но и не хрень. Мне нравиться Micro. Но это лично моё мнение.

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 26 янв 2012, 17:21
Севостьян
может низкий уровень масла в двигателе? от этого загорается чек, а подтраивает при холодном заводе- замени свечи накаливания.
и не парь мозг всякими датчиками и тнвд.

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 26 янв 2012, 18:30
Vitalya-74
Я то же было подумал что всему виной свечи, но вот что "напрягает" Запуск в норме, начало нормальное, (не нормально) высокие холодные обороты 1500 и выше. у кого такие были?
Ну вообщем вот его описание
"После запуска 1 секунда нормально работает обороты 1500 или поболее, точно не замечал, потом сброс оборотов, в этом месте и подтраивает пару секунд, обороты 1200-1100, дальше сброс к 1000 и нормализация."
Что то здесь не так!

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 26 янв 2012, 18:53
VSV1953
Надо снять датчик опережения. Как ходит поршень, задиры. Померить внутрикорпусное давление.

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 26 янв 2012, 20:18
Sergek
не не не!!! стоп :*STOP*: Так можно разобрать полмашины :*THUMBS UP*:
диагностика показала три ошибки по движке, в инете по описанию ошибок нашел (скан листа книги) , что в комбинации 12 (41, 49) имеют определенное значение ,да здесь на форуме упоминание об этих ошибках и все... больше инфы ноль. Заказал сегодня книжку, придет в понедельник, думаю что там найду ответ что означает такая комбинация. пока ждемс :*DRINK*:
а комп не показывает ошибки по свечам?
всем большое спасибо за помощь! :*THANK*:
ЗЫ, в субботу посмотрю по оборотам на старте точно, может и не 1500, может со страху то ::-|: :)

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 26 янв 2012, 21:12
ЕвгенийСамарский
Sergek писал(а):не не не!!! стоп :*STOP*: Так можно разобрать полмашины :*THUMBS UP*:
диагностика показала три ошибки по движке, в инете по описанию ошибок нашел (скан листа книги) , что в комбинации 12 (41, 49) имеют определенное значение ,да здесь на форуме упоминание об этих ошибках и все... больше инфы ноль. Заказал сегодня книжку, придет в понедельник, думаю что там найду ответ что означает такая комбинация. пока ждемс :*DRINK*:
а комп не показывает ошибки по свечам?
всем большое спасибо за помощь! :*THANK*:
ЗЫ, в субботу посмотрю по оборотам на старте точно, может и не 1500, может со страху то ::-|: :)
DSC02282.JPG
DSC02284.JPG

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 26 янв 2012, 22:10
Sergek
евгенийсамарский , а в книжке в конце странице нет случайно про набор 12 (41, 49)??? и что за книга?

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 27 янв 2012, 17:59
Sergek
Vitalya-74 писал(а):(не нормально) высокие холодные обороты 1500 и выше. у кого такие были?
Что то здесь не так!
точно не так! :*VICTORY*: по ощущениям 1500, не привык я к трактору, на слух обороты пока не воспринимаю. :*WALL*:
Сегодня заводился, старт на 1100 может 1200 (стрелка сразу убегает, я за ней не поспеваю :) ), потом троение и понижение оборотов, после 1000 нормализация и ~900. Через какое то время повышение до 1000 и опять вниз. еще выхлоп белый, пока не прогреется. Чека больше не появляется.


Вопрос по свечам, они же должны выдавать ошибку?

Re: несколько вопросов по дизелю

Добавлено: 31 янв 2012, 11:08
Sergek
-20 запуск с троением или даже с двоением, секунд через пять нормализация. а потом свист то ли из фильтра, то из насоса. Что за хрень? посоветуйте пожалуйста хорошего диагноста в Москве.