
А кто чего делал в своем L200?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
А кто чего делал в своем L200?
Интересно стало, может и мне чего надо, а я не знаю? 

L200 GLS 2005 TD2,5
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Re: А кто чего делал в своем L200?
А из какой области интересует? Я к примеру сейчас силовой обвес делаю, расширители резиновые поставил под 32-ю резину и диски с другим вылетом, а то грязь аж на крышу кунга летела. Думаю сделать в кузове разводку под розетки прикуривателя и для подключения компрессора. Еще думаю какой нить каркас в кунг забабахать, чтоб весь объем использовать. Да, запаску перенес вертикально в кузов, а на ее место вроде бы бак от баргузина хорошо становится. А дальше видно будет.Андрей Новиков писал(а):Интересно стало, может и мне чего надо, а я не знаю?
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Спроси здесь www.offstyle.ru
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
A что это дает - полиуретаном? Насколько времени хватает если это похоже на пленку?Петрушак Валентин писал(а):Ну пока вроде ничего не делал, покрыл кузов полиуретаном, поставил кунг и повесил фаркоп, была попытка поставить 33ю резину на дисках от второй паджеры но провалилась
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Полиуретан, это как пластик... пока не сдерешь, не узнаешь - что внутриГригорийЕ писал(а):Петрушак Валентин писал(а):A что это дает - полиуретаном? Насколько времени хватает если это похоже на пленку?


квадроциклистов в отставке, не бывает...
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По пуктам:
Сварили пороги и задний трубчатый бампер (силовые)
Повесил черный кингури кобра
Кунг-крышку (из каталога в рольфе в стиле "даккар")
Люстра на крышу из 2-х ближних и 2-х дальних бошевских фар.
допсвет для движения назад.
6 каналов усь, 3-компанентная разнесенка вперед и моторизованный ДВД мультиформат с тачьскрином.
Новигатор НР на держалке.
Ксенон в родные фары (дальний пришлось потерять, вместо него две Хеллы дальнего света ни кингуру).
Преобразоватьль на 300 ватт за сидухой сзади.
Резина 31-15,5-15 Йека Геоландер а\т на литье ЕТ -15.
Кратенько все.
В планах:
Бампер стальной + лепетка.
Маленька лепетка на задницу.
ксенон в люстру.
шумка в салон + стайлинг салона
Лифт 4 см + торсионы + 285\75\16 на -15 вылете.
Блокировку в передний мост
Защиту по всему днищу
Планшетник (типа Q1) инсталированные в торпедо.
Сварили пороги и задний трубчатый бампер (силовые)
Повесил черный кингури кобра
Кунг-крышку (из каталога в рольфе в стиле "даккар")
Люстра на крышу из 2-х ближних и 2-х дальних бошевских фар.
допсвет для движения назад.
6 каналов усь, 3-компанентная разнесенка вперед и моторизованный ДВД мультиформат с тачьскрином.
Новигатор НР на держалке.
Ксенон в родные фары (дальний пришлось потерять, вместо него две Хеллы дальнего света ни кингуру).
Преобразоватьль на 300 ватт за сидухой сзади.
Резина 31-15,5-15 Йека Геоландер а\т на литье ЕТ -15.
Кратенько все.
В планах:
Бампер стальной + лепетка.
Маленька лепетка на задницу.
ксенон в люстру.
шумка в салон + стайлинг салона
Лифт 4 см + торсионы + 285\75\16 на -15 вылете.
Блокировку в передний мост
Защиту по всему днищу
Планшетник (типа Q1) инсталированные в торпедо.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!