Компрессия 0

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Компрессия 0

Сообщение Sergei-057 »

Всем добрый вечер. Суть проблемы - двигатель 3.5 GDI, прошёл 240000 тыс. без какого либо ремонта, кроме ремонта ТНВД, ну и замены свечей. Начал троить, решил заменить свечи, хотя прошли они не больше 10-15 тыс. Одна из 6 свечей на правой ГБЦ оказалась всё оплавлена, электрода нету, контакт оплавился, все остальные свечи идеальные. Свечи поменял, ситуация не изменилась. Померил компрессию, 1 цилиндр - 12, 2 цилиндр(где была эта свеча) - 0, 3 цилиндр - 13. Буду снимать ГБЦ, скорее всего прогорели клапана. Но не понятна причина, по которой оплавилась свеча. Катушка зажигание исправна. Кто что может подсказать, и какие последствия могут быть кроме ремонта ГБЦ?
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия 0

Сообщение FOX 38 »

А может кусочек оплавленной свечи попал под клапан?Скорее всего попалась бракованная свеча,которая оплавилась при запуске и ее остатки выдуло под клапан.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Компрессия 0

Сообщение saper31 »

Причина по какой оплавилась свеча как раз примерно ясна: калильное зажигание (в вашем случае, ИМХО, отпадает, или детонация, или нарушение тепловой характеристики свечи (одна из свечей "левая" как берег Дона), или брак свечи, или нарушение теплового режима в цилиндре. А вот компрессия 0!!! Когда ставишь новую свечу и заводишь, что ухометр показывает? Из заливной горловины масла или из маслощупа дымок не идет? Из выхлопнухи Джин не вылетает? Да еще много вопросов. Опиши толком все симптомы после замены сгоревшей свечи. Я бы новую свечку поставить пробовал и послушал, поковырял... Вдруг через картер залезать надо. В любом случае желаю удачи и наименьших затрат!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия 0

Сообщение Sergei-057 »

Новую свечку ставил, ниче не поменялось. Масло много не ест, но колпачки все равно менять надо. Двигатель не дымит, из под щупа и заливной горловины тоже. Искра на этом цилиндре есть, катушку прозванивал - рабочая. Вообщем жду когда скинут правую ГБЦ. Возможно часть свечи и попала под клапан. А про нарушение теплового режима в цилиндре не совсе понятно? Из-за чего оно может быть вызвано, двигатель не перегревал, антифриз не уходит
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Компрессия 0

Сообщение saper31 »

Sergei-057 писал(а):Новую свечку ставил, ниче не поменялось. Масло много не ест, но колпачки все равно менять надо. Двигатель не дымит, из под щупа и заливной горловины тоже. Искра на этом цилиндре есть, катушку прозванивал - рабочая. Вообщем жду когда скинут правую ГБЦ. Возможно часть свечи и попала под клапан. А про нарушение теплового режима в цилиндре не совсе понятно? Из-за чего оно может быть вызвано, двигатель не перегревал, антифриз не уходит
Да фигня это все:"Возможно часть свечи и попала под клапан." Электрод оплавился, ну пусть микрокапелька (хотя это фантастика) на секунду попала под шляпку клапана. Он же двигается все время, кусок там не задержится, если ты клея в горшок не налил.Тарахтеть в горшке будет. Ухометр что показывает? Снять голову всегда успеешь.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия 0

Сообщение Sergei-057 »

Чё такое ухометр? В движке ниче не тарахтит, просто троит, на высоких оборотах этого не чувстуется. Просто стрелка на компрессометре даже не дёргалась. 0 и всё. Масло в цилиндр добавлял, результат такой же
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Компрессия 0

Сообщение Дёма »

Скорее всего клапан прогорел, если так то обрати внимание на гидрик.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия 0

Сообщение Sergei-057 »

Звонил мастер, снял ГБЦ, но ещё не до конда её разобрал, говорит на выпускном клапане задир (видимо кусок сгоревшей свечи попал) и прогорело и выдавило седло клапана. А гидрик у меня подстукивал один на холодную. Может это и он был, и это из-за него случилось? Клапан однозначно буду новый ставить, а что с седлом делать? Я так понял это деталь под номером 03412
Вложения
123.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Компрессия 0

Сообщение SNOOPER »

Sergei-057 писал(а):Звонил мастер, снял ГБЦ, но ещё не до конда её разобрал, говорит на выпускном клапане задир (видимо кусок сгоревшей свечи попал) и прогорело и выдавило седло клапана. А гидрик у меня подстукивал один на холодную. Может это и он был, и это из-за него случилось? Клапан однозначно буду новый ставить, а что с седлом делать? Я так понял это деталь под номером 03412
Свеча здесь ни при чём, у вас в цилиндре было неправильное смесеобразование, температура повысилась что и привело к обгоранию свечи и прогару седла.
Сёдла отдельно ог головки не постовляются. Так что или искать умельцев, или головку на разборке или новую.
Чтоб не ходить по этим граблям, проверте топливные форсунки............
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия 0

Сообщение НДА »

SNOOPER писал(а):
Sergei-057 писал(а):Звонил мастер, снял ГБЦ, но ещё не до конда её разобрал, говорит на выпускном клапане задир (видимо кусок сгоревшей свечи попал) и прогорело и выдавило седло клапана. А гидрик у меня подстукивал один на холодную. Может это и он был, и это из-за него случилось? Клапан однозначно буду новый ставить, а что с седлом делать? Я так понял это деталь под номером 03412
Свеча здесь ни при чём, у вас в цилиндре было неправильное смесеобразование, температура повысилась что и привело к обгоранию свечи и прогару седла.
Сёдла отдельно ог головки не постовляются. Так что или искать умельцев, или головку на разборке или новую.
Чтоб не ходить по этим граблям, проверте топливные форсунки............
Скорее всего и поршень под замену. Топливную систему надо обслуживать своевременно, не удивлюсь, что и другие цилиндры в предсмертном состоянии.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия 0

Сообщение Sergei-057 »

А седло эта деталь которую я указал, или какая то другая часть ГБЦ? И как мыть форсунки GDI, их вроде нельзя ультразвуком. Поршня и кольца в хорошем состоянии. Если с форсунками всё нормально, то какие ещё могут быть варианты, кроме левой свечи?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Компрессия 0

Сообщение SNOOPER »

Никаких только форсунка.............
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Компрессия 0

Сообщение moonbeast »

свеча сгорает когда в цилиндре не правильное смесеобразование как правило когда масло попадает в камеру сгорания, не важно откуда, через кольца или же через масляные колпачки, или инжектор изначально лил как перепуганный, как то так

А седло это не та часть которую вы указали на рисунке - это такое кольцо на которое клапан садиться в закрытом состоянии, седло вставляется в головку блока цилиндров со стороны камеры сгорания
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия 0

Сообщение Sergei-057 »

Всем спасибо. Вообщем прогорел клапан. Состояние цилиндров, поршней, седёл клапанов идеальное(даже имеется заводской хон). Заказал новые 4 клапана на этот цилиндр, остальные клапана надо только притереть. С форсунками пока ещё не разобрался, никто не берётся за GDI форсунки. Но скорее всего причиной были маслосъёмные колпачки (по жёсткости сравнимы с деревом). Видимо сгорающее масло в цилиндре вызывало высокую температуру, и за счёт этого выгорела свеча и клапан. Причем расход масла был 1 литр на 4-5 тыс., а 2 месяца назад увеличился до 1 литра на 1.5 тыс. Также под замену ремень ГРМ, ролики и помпа. Осталось разобраться с гидриками, их пока отмачивают. Вроде как 2-3 закоксованы и прожимаются. Если не поможет, то под замену. И вопрос возник: кусок прогоревшего клапана теперь в катализаторе обитает или он всё таки вылетел из выхлопной?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Компрессия 0

Сообщение SNOOPER »

Да пофиг этот кусок.
Фотку поршня этого цилиндра можно, с хорошим разрешением, ну и соседних не помешает
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия 0

Сообщение Sergei-057 »

А Вы по фоткам что хотели определить? Фотки сделаю по позже при сборке. Щас в цилиндрах залита раскоксовка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Компрессия 0

Сообщение SNOOPER »

Ну это зря. Точнее толку от них уже практически ноль. Головку со стороны камер сгорания не мыли пока? Если нет то можно на неё поглядеть
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия 0

Сообщение Sergei-057 »

Головку уже помыли. Поверхность ГБЦ, клапанов и свеча были мокрые (похоже на масло с бензином). Вот приблизительно у меня также было
Вложения
123.jpg
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»