Компрессия 0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Компрессия 0
Всем добрый вечер. Суть проблемы - двигатель 3.5 GDI, прошёл 240000 тыс. без какого либо ремонта, кроме ремонта ТНВД, ну и замены свечей. Начал троить, решил заменить свечи, хотя прошли они не больше 10-15 тыс. Одна из 6 свечей на правой ГБЦ оказалась всё оплавлена, электрода нету, контакт оплавился, все остальные свечи идеальные. Свечи поменял, ситуация не изменилась. Померил компрессию, 1 цилиндр - 12, 2 цилиндр(где была эта свеча) - 0, 3 цилиндр - 13. Буду снимать ГБЦ, скорее всего прогорели клапана. Но не понятна причина, по которой оплавилась свеча. Катушка зажигание исправна. Кто что может подсказать, и какие последствия могут быть кроме ремонта ГБЦ?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия 0
А может кусочек оплавленной свечи попал под клапан?Скорее всего попалась бракованная свеча,которая оплавилась при запуске и ее остатки выдуло под клапан.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Компрессия 0
Причина по какой оплавилась свеча как раз примерно ясна: калильное зажигание (в вашем случае, ИМХО, отпадает, или детонация, или нарушение тепловой характеристики свечи (одна из свечей "левая" как берег Дона), или брак свечи, или нарушение теплового режима в цилиндре. А вот компрессия 0!!! Когда ставишь новую свечу и заводишь, что ухометр показывает? Из заливной горловины масла или из маслощупа дымок не идет? Из выхлопнухи Джин не вылетает? Да еще много вопросов. Опиши толком все симптомы после замены сгоревшей свечи. Я бы новую свечку поставить пробовал и послушал, поковырял... Вдруг через картер залезать надо. В любом случае желаю удачи и наименьших затрат!
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия 0
Новую свечку ставил, ниче не поменялось. Масло много не ест, но колпачки все равно менять надо. Двигатель не дымит, из под щупа и заливной горловины тоже. Искра на этом цилиндре есть, катушку прозванивал - рабочая. Вообщем жду когда скинут правую ГБЦ. Возможно часть свечи и попала под клапан. А про нарушение теплового режима в цилиндре не совсе понятно? Из-за чего оно может быть вызвано, двигатель не перегревал, антифриз не уходит
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Компрессия 0
Да фигня это все:"Возможно часть свечи и попала под клапан." Электрод оплавился, ну пусть микрокапелька (хотя это фантастика) на секунду попала под шляпку клапана. Он же двигается все время, кусок там не задержится, если ты клея в горшок не налил.Тарахтеть в горшке будет. Ухометр что показывает? Снять голову всегда успеешь.Sergei-057 писал(а):Новую свечку ставил, ниче не поменялось. Масло много не ест, но колпачки все равно менять надо. Двигатель не дымит, из под щупа и заливной горловины тоже. Искра на этом цилиндре есть, катушку прозванивал - рабочая. Вообщем жду когда скинут правую ГБЦ. Возможно часть свечи и попала под клапан. А про нарушение теплового режима в цилиндре не совсе понятно? Из-за чего оно может быть вызвано, двигатель не перегревал, антифриз не уходит
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия 0
Чё такое ухометр? В движке ниче не тарахтит, просто троит, на высоких оборотах этого не чувстуется. Просто стрелка на компрессометре даже не дёргалась. 0 и всё. Масло в цилиндр добавлял, результат такой же
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Компрессия 0
Скорее всего клапан прогорел, если так то обрати внимание на гидрик.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия 0
Звонил мастер, снял ГБЦ, но ещё не до конда её разобрал, говорит на выпускном клапане задир (видимо кусок сгоревшей свечи попал) и прогорело и выдавило седло клапана. А гидрик у меня подстукивал один на холодную. Может это и он был, и это из-за него случилось? Клапан однозначно буду новый ставить, а что с седлом делать? Я так понял это деталь под номером 03412
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Компрессия 0
Свеча здесь ни при чём, у вас в цилиндре было неправильное смесеобразование, температура повысилась что и привело к обгоранию свечи и прогару седла.Sergei-057 писал(а):Звонил мастер, снял ГБЦ, но ещё не до конда её разобрал, говорит на выпускном клапане задир (видимо кусок сгоревшей свечи попал) и прогорело и выдавило седло клапана. А гидрик у меня подстукивал один на холодную. Может это и он был, и это из-за него случилось? Клапан однозначно буду новый ставить, а что с седлом делать? Я так понял это деталь под номером 03412
Сёдла отдельно ог головки не постовляются. Так что или искать умельцев, или головку на разборке или новую.
Чтоб не ходить по этим граблям, проверте топливные форсунки............
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия 0
Скорее всего и поршень под замену. Топливную систему надо обслуживать своевременно, не удивлюсь, что и другие цилиндры в предсмертном состоянии.SNOOPER писал(а):Свеча здесь ни при чём, у вас в цилиндре было неправильное смесеобразование, температура повысилась что и привело к обгоранию свечи и прогару седла.Sergei-057 писал(а):Звонил мастер, снял ГБЦ, но ещё не до конда её разобрал, говорит на выпускном клапане задир (видимо кусок сгоревшей свечи попал) и прогорело и выдавило седло клапана. А гидрик у меня подстукивал один на холодную. Может это и он был, и это из-за него случилось? Клапан однозначно буду новый ставить, а что с седлом делать? Я так понял это деталь под номером 03412
Сёдла отдельно ог головки не постовляются. Так что или искать умельцев, или головку на разборке или новую.
Чтоб не ходить по этим граблям, проверте топливные форсунки............
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия 0
А седло эта деталь которую я указал, или какая то другая часть ГБЦ? И как мыть форсунки GDI, их вроде нельзя ультразвуком. Поршня и кольца в хорошем состоянии. Если с форсунками всё нормально, то какие ещё могут быть варианты, кроме левой свечи?
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Компрессия 0
свеча сгорает когда в цилиндре не правильное смесеобразование как правило когда масло попадает в камеру сгорания, не важно откуда, через кольца или же через масляные колпачки, или инжектор изначально лил как перепуганный, как то так
А седло это не та часть которую вы указали на рисунке - это такое кольцо на которое клапан садиться в закрытом состоянии, седло вставляется в головку блока цилиндров со стороны камеры сгорания
А седло это не та часть которую вы указали на рисунке - это такое кольцо на которое клапан садиться в закрытом состоянии, седло вставляется в головку блока цилиндров со стороны камеры сгорания
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия 0
Всем спасибо. Вообщем прогорел клапан. Состояние цилиндров, поршней, седёл клапанов идеальное(даже имеется заводской хон). Заказал новые 4 клапана на этот цилиндр, остальные клапана надо только притереть. С форсунками пока ещё не разобрался, никто не берётся за GDI форсунки. Но скорее всего причиной были маслосъёмные колпачки (по жёсткости сравнимы с деревом). Видимо сгорающее масло в цилиндре вызывало высокую температуру, и за счёт этого выгорела свеча и клапан. Причем расход масла был 1 литр на 4-5 тыс., а 2 месяца назад увеличился до 1 литра на 1.5 тыс. Также под замену ремень ГРМ, ролики и помпа. Осталось разобраться с гидриками, их пока отмачивают. Вроде как 2-3 закоксованы и прожимаются. Если не поможет, то под замену. И вопрос возник: кусок прогоревшего клапана теперь в катализаторе обитает или он всё таки вылетел из выхлопной?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Компрессия 0
Да пофиг этот кусок.
Фотку поршня этого цилиндра можно, с хорошим разрешением, ну и соседних не помешает
Фотку поршня этого цилиндра можно, с хорошим разрешением, ну и соседних не помешает
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия 0
А Вы по фоткам что хотели определить? Фотки сделаю по позже при сборке. Щас в цилиндрах залита раскоксовка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Компрессия 0
Ну это зря. Точнее толку от них уже практически ноль. Головку со стороны камер сгорания не мыли пока? Если нет то можно на неё поглядеть
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия 0
Головку уже помыли. Поверхность ГБЦ, клапанов и свеча были мокрые (похоже на масло с бензином). Вот приблизительно у меня также было