Страница 1 из 1

Компрессия 0

Добавлено: 27 янв 2012, 00:02
Sergei-057
Всем добрый вечер. Суть проблемы - двигатель 3.5 GDI, прошёл 240000 тыс. без какого либо ремонта, кроме ремонта ТНВД, ну и замены свечей. Начал троить, решил заменить свечи, хотя прошли они не больше 10-15 тыс. Одна из 6 свечей на правой ГБЦ оказалась всё оплавлена, электрода нету, контакт оплавился, все остальные свечи идеальные. Свечи поменял, ситуация не изменилась. Померил компрессию, 1 цилиндр - 12, 2 цилиндр(где была эта свеча) - 0, 3 цилиндр - 13. Буду снимать ГБЦ, скорее всего прогорели клапана. Но не понятна причина, по которой оплавилась свеча. Катушка зажигание исправна. Кто что может подсказать, и какие последствия могут быть кроме ремонта ГБЦ?

Re: Компрессия 0

Добавлено: 27 янв 2012, 21:42
FOX 38
А может кусочек оплавленной свечи попал под клапан?Скорее всего попалась бракованная свеча,которая оплавилась при запуске и ее остатки выдуло под клапан.

Re: Компрессия 0

Добавлено: 27 янв 2012, 22:19
saper31
Причина по какой оплавилась свеча как раз примерно ясна: калильное зажигание (в вашем случае, ИМХО, отпадает, или детонация, или нарушение тепловой характеристики свечи (одна из свечей "левая" как берег Дона), или брак свечи, или нарушение теплового режима в цилиндре. А вот компрессия 0!!! Когда ставишь новую свечу и заводишь, что ухометр показывает? Из заливной горловины масла или из маслощупа дымок не идет? Из выхлопнухи Джин не вылетает? Да еще много вопросов. Опиши толком все симптомы после замены сгоревшей свечи. Я бы новую свечку поставить пробовал и послушал, поковырял... Вдруг через картер залезать надо. В любом случае желаю удачи и наименьших затрат!

Re: Компрессия 0

Добавлено: 28 янв 2012, 16:43
Sergei-057
Новую свечку ставил, ниче не поменялось. Масло много не ест, но колпачки все равно менять надо. Двигатель не дымит, из под щупа и заливной горловины тоже. Искра на этом цилиндре есть, катушку прозванивал - рабочая. Вообщем жду когда скинут правую ГБЦ. Возможно часть свечи и попала под клапан. А про нарушение теплового режима в цилиндре не совсе понятно? Из-за чего оно может быть вызвано, двигатель не перегревал, антифриз не уходит

Re: Компрессия 0

Добавлено: 28 янв 2012, 17:35
saper31
Sergei-057 писал(а):Новую свечку ставил, ниче не поменялось. Масло много не ест, но колпачки все равно менять надо. Двигатель не дымит, из под щупа и заливной горловины тоже. Искра на этом цилиндре есть, катушку прозванивал - рабочая. Вообщем жду когда скинут правую ГБЦ. Возможно часть свечи и попала под клапан. А про нарушение теплового режима в цилиндре не совсе понятно? Из-за чего оно может быть вызвано, двигатель не перегревал, антифриз не уходит
Да фигня это все:"Возможно часть свечи и попала под клапан." Электрод оплавился, ну пусть микрокапелька (хотя это фантастика) на секунду попала под шляпку клапана. Он же двигается все время, кусок там не задержится, если ты клея в горшок не налил.Тарахтеть в горшке будет. Ухометр что показывает? Снять голову всегда успеешь.

Re: Компрессия 0

Добавлено: 28 янв 2012, 17:51
Sergei-057
Чё такое ухометр? В движке ниче не тарахтит, просто троит, на высоких оборотах этого не чувстуется. Просто стрелка на компрессометре даже не дёргалась. 0 и всё. Масло в цилиндр добавлял, результат такой же

Re: Компрессия 0

Добавлено: 28 янв 2012, 21:12
Дёма
Скорее всего клапан прогорел, если так то обрати внимание на гидрик.

Re: Компрессия 0

Добавлено: 28 янв 2012, 22:50
Sergei-057
Звонил мастер, снял ГБЦ, но ещё не до конда её разобрал, говорит на выпускном клапане задир (видимо кусок сгоревшей свечи попал) и прогорело и выдавило седло клапана. А гидрик у меня подстукивал один на холодную. Может это и он был, и это из-за него случилось? Клапан однозначно буду новый ставить, а что с седлом делать? Я так понял это деталь под номером 03412

Re: Компрессия 0

Добавлено: 29 янв 2012, 01:02
SNOOPER
Sergei-057 писал(а):Звонил мастер, снял ГБЦ, но ещё не до конда её разобрал, говорит на выпускном клапане задир (видимо кусок сгоревшей свечи попал) и прогорело и выдавило седло клапана. А гидрик у меня подстукивал один на холодную. Может это и он был, и это из-за него случилось? Клапан однозначно буду новый ставить, а что с седлом делать? Я так понял это деталь под номером 03412
Свеча здесь ни при чём, у вас в цилиндре было неправильное смесеобразование, температура повысилась что и привело к обгоранию свечи и прогару седла.
Сёдла отдельно ог головки не постовляются. Так что или искать умельцев, или головку на разборке или новую.
Чтоб не ходить по этим граблям, проверте топливные форсунки............

Re: Компрессия 0

Добавлено: 29 янв 2012, 07:36
НДА
SNOOPER писал(а):
Sergei-057 писал(а):Звонил мастер, снял ГБЦ, но ещё не до конда её разобрал, говорит на выпускном клапане задир (видимо кусок сгоревшей свечи попал) и прогорело и выдавило седло клапана. А гидрик у меня подстукивал один на холодную. Может это и он был, и это из-за него случилось? Клапан однозначно буду новый ставить, а что с седлом делать? Я так понял это деталь под номером 03412
Свеча здесь ни при чём, у вас в цилиндре было неправильное смесеобразование, температура повысилась что и привело к обгоранию свечи и прогару седла.
Сёдла отдельно ог головки не постовляются. Так что или искать умельцев, или головку на разборке или новую.
Чтоб не ходить по этим граблям, проверте топливные форсунки............
Скорее всего и поршень под замену. Топливную систему надо обслуживать своевременно, не удивлюсь, что и другие цилиндры в предсмертном состоянии.

Re: Компрессия 0

Добавлено: 29 янв 2012, 15:04
Sergei-057
А седло эта деталь которую я указал, или какая то другая часть ГБЦ? И как мыть форсунки GDI, их вроде нельзя ультразвуком. Поршня и кольца в хорошем состоянии. Если с форсунками всё нормально, то какие ещё могут быть варианты, кроме левой свечи?

Re: Компрессия 0

Добавлено: 29 янв 2012, 16:09
SNOOPER
Никаких только форсунка.............

Re: Компрессия 0

Добавлено: 31 янв 2012, 16:57
moonbeast
свеча сгорает когда в цилиндре не правильное смесеобразование как правило когда масло попадает в камеру сгорания, не важно откуда, через кольца или же через масляные колпачки, или инжектор изначально лил как перепуганный, как то так

А седло это не та часть которую вы указали на рисунке - это такое кольцо на которое клапан садиться в закрытом состоянии, седло вставляется в головку блока цилиндров со стороны камеры сгорания

Re: Компрессия 0

Добавлено: 31 янв 2012, 22:33
Sergei-057
Всем спасибо. Вообщем прогорел клапан. Состояние цилиндров, поршней, седёл клапанов идеальное(даже имеется заводской хон). Заказал новые 4 клапана на этот цилиндр, остальные клапана надо только притереть. С форсунками пока ещё не разобрался, никто не берётся за GDI форсунки. Но скорее всего причиной были маслосъёмные колпачки (по жёсткости сравнимы с деревом). Видимо сгорающее масло в цилиндре вызывало высокую температуру, и за счёт этого выгорела свеча и клапан. Причем расход масла был 1 литр на 4-5 тыс., а 2 месяца назад увеличился до 1 литра на 1.5 тыс. Также под замену ремень ГРМ, ролики и помпа. Осталось разобраться с гидриками, их пока отмачивают. Вроде как 2-3 закоксованы и прожимаются. Если не поможет, то под замену. И вопрос возник: кусок прогоревшего клапана теперь в катализаторе обитает или он всё таки вылетел из выхлопной?

Re: Компрессия 0

Добавлено: 31 янв 2012, 23:05
SNOOPER
Да пофиг этот кусок.
Фотку поршня этого цилиндра можно, с хорошим разрешением, ну и соседних не помешает

Re: Компрессия 0

Добавлено: 31 янв 2012, 23:22
Sergei-057
А Вы по фоткам что хотели определить? Фотки сделаю по позже при сборке. Щас в цилиндрах залита раскоксовка

Re: Компрессия 0

Добавлено: 01 фев 2012, 00:43
SNOOPER
Ну это зря. Точнее толку от них уже практически ноль. Головку со стороны камер сгорания не мыли пока? Если нет то можно на неё поглядеть

Re: Компрессия 0

Добавлено: 01 фев 2012, 12:12
Sergei-057
Головку уже помыли. Поверхность ГБЦ, клапанов и свеча были мокрые (похоже на масло с бензином). Вот приблизительно у меня также было