Страница 1 из 1
«Эмиратский» Pajero
Добавлено: 15 апр 2004, 13:26
Garison
Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Но вот отъездив год никаких серьёзных проблем ни зимой, ни летом я не испытал (слава Богу!!!).
И все же может, мне подскажите, в чём разница

и на что следует обратить внимание.
Re: «Эмиратский» Pajero
Добавлено: 15 апр 2004, 13:31
Romik
Garison писал(а):Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Но вот отъездив год никаких серьёзных проблем ни зимой, ни летом я не испытал (слава Богу!!!).
И все же может, мне подскажите, в чём разница

и на что следует обратить внимание.
Знаю только одно что в эмиратах не ставили термостат
но может быть это все фуфло.
Re: «Эмиратский» Pajero
Добавлено: 15 апр 2004, 13:48
Garison
Romik писал(а):Знаю только одно что в эмиратах не ставили термостат
но может быть это все фуфло.
Летом машина не перегревалась, а зимой не замерзала.
Re: «Эмиратский» Pajero
Добавлено: 15 апр 2004, 14:00
Romik
Летом машина не перегревалась, а зимой не замерзала.
Можно сделать вывод - машина стояла в теплом и прохладном гараже

Re: «Эмиратский» Pajero
Добавлено: 15 апр 2004, 15:05
kostya
Garison писал(а):Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Но вот отъездив год никаких серьёзных проблем ни зимой, ни летом я не испытал (слава Богу!!!).
И все же может, мне подскажите, в чём разница

и на что следует обратить внимание.
В журналах пишут о слабом генераторе, аккумуляторе меньшей
емкости, общей проводке, слабой печке.
Из личных наблюдений заметил, что на многих рессорная
задняя подвеска и как ни странно стоит ограничитель
максимальной скорости примерно на 150км/ч!
На самом деле если зимой нет проблем, то не думай об этом.
Удачи.
Добавлено: 15 апр 2004, 16:49
Rekardo
Вот у меня тоже Эмиратский.
Что заметил:
1.Нет катализатора и ограничителя под заправочный пистолет с неэтелированным бензином.
2.Зимой казалось, что в ноги не идет тепло

(Х.З. Разбираться не стал и забил

не замерз
3.Боковые форточки раздвижные.
4.Много хрома 8)
5.Нет межколесной блокировки (из-за песка или комплектации)
6.Нет обогрева зеркал

Бесит дико
7.Скорость не ограничена (вчера 170) больше можно, но больше кушает
Стрелку температуры не сдвинешь, прогревается что зимой что летом одинаково.
Говорят, что радиатор охлаждения другой, генератор, аккумулятор, но ИМХО это фигня.
Добавлено: 15 апр 2004, 17:34
Garison
Rekardo писал(а):Вот у меня тоже Эмиратский.
Что заметил:
1.Нет катализатора и ограничителя под заправочный пистолет с неэтелированным бензином.
Это может как-то отразиться если заправиться неэтелированным бензином?
2.Зимой казалось, что в ноги не идет тепло

(Х.З. Разбираться не стал и забил

не замерз
У меня с этим всё впорядке.
3.Боковые форточки раздвижные.
4.Много хрома 8)
Красиво и удобно!
5.Нет межколесной блокировки (из-за песка или комплектации)
Зимой по снегу все три колеса крутили одновременно, когда на "пузе" сидел.
6.Нет обогрева зеркал

Бесит дико
Согласен! Спасибо!
7.Скорость не ограничена (вчера 170) больше можно, но больше кушает
У меня 165 - дальше страшно.
Стрелку температуры не сдвинешь, прогревается что зимой что летом одинаково.
Говорят, что радиатор охлаждения другой, генератор, аккумулятор, но ИМХО это фигня.
Согласен!
Re: «Эмиратский» Pajero
Добавлено: 15 апр 2004, 17:35
DarkTom
Garison писал(а):Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Это должно определяется по VIN'у

Re: «Эмиратский» Pajero
Добавлено: 15 апр 2004, 17:44
Garison
DarkTom писал(а):Это должно определяется по VIN'у

То что она «Эмиратская» - это 100% 8) , просто хочется понять, каких в связи с этим ждать аномалий?
Добавлено: 15 апр 2004, 17:58
DarkTom
Вот этот декодер определили что моя для Германии:
http://future.quarta.ru/mmc/vincode.aspx
а вообще на "Эмиратской" должен быть кондиционер и ущербная печка, а еще прошивки в компах разные (но могли и комп поменять), в остальном они мало чем внутренне отличаться должны.
Добавлено: 15 апр 2004, 21:31
МИША
DarkTom писал(а):Вот этот декодер определили что моя для Германии:
http://future.quarta.ru/mmc/vincode.aspx
а вообще на "Эмиратской" должен быть кондиционер и ущербная печка, а еще прошивки в компах разные (но могли и комп поменять), в остальном они мало чем внутренне отличаться должны.
а где там видно откуда она и где расшифровка например классификация-VNJL6 что это значит?
Добавлено: 16 апр 2004, 07:51
Garison
А как ввести VIN если он отсутствует?

Добавлено: 16 апр 2004, 10:54
DarkTom
Garison писал(а):А как ввести VIN если он отсутствует?

ЭТО КАК

, И на табличке нет?
Добавлено: 16 апр 2004, 10:59
Garison
DarkTom писал(а):
ЭТО КАК

, И на табличке нет?
Есть только № рамы (14 цифр), а необходимо 17.
Добавлено: 16 апр 2004, 11:32
DarkTom
Действительно тот декодер не показывает страну
Значит я либо смотрел не там

, либо у них что-то изменилось. Если чего нарою, выложу...
А у праворульных правда VIN'а нет

(вчера вечер был тяжелый, соображаю медленно

) , можно некоторые данные из номера рамы вытащить, ща посмотрю...
Добавлено: 23 апр 2004, 17:49
DarkTom
Для кого делалось определяется по третей букве VIN:
А — для Европы, правый руль
В — для Европы, левый руль
С — прочие страны, правый руль
D — прочие страны, левый руль
F — для Австралии, правый руль
Источник:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... hand/1.htm