Страница 1 из 1

«Эмиратский» Pajero

Добавлено: 15 апр 2004, 13:26
Garison
Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Но вот отъездив год никаких серьёзных проблем ни зимой, ни летом я не испытал (слава Богу!!!). :lol:
И все же может, мне подскажите, в чём разница :roll: и на что следует обратить внимание.

Re: «Эмиратский» Pajero

Добавлено: 15 апр 2004, 13:31
Romik
Garison писал(а):Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Но вот отъездив год никаких серьёзных проблем ни зимой, ни летом я не испытал (слава Богу!!!). :lol:
И все же может, мне подскажите, в чём разница :roll: и на что следует обратить внимание.
Знаю только одно что в эмиратах не ставили термостат
но может быть это все фуфло.

Re: «Эмиратский» Pajero

Добавлено: 15 апр 2004, 13:48
Garison
Romik писал(а):Знаю только одно что в эмиратах не ставили термостат
но может быть это все фуфло.
Летом машина не перегревалась, а зимой не замерзала.

Re: «Эмиратский» Pajero

Добавлено: 15 апр 2004, 14:00
Romik
Летом машина не перегревалась, а зимой не замерзала.
Можно сделать вывод - машина стояла в теплом и прохладном гараже :D

Re: «Эмиратский» Pajero

Добавлено: 15 апр 2004, 15:05
kostya
Garison писал(а):Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Но вот отъездив год никаких серьёзных проблем ни зимой, ни летом я не испытал (слава Богу!!!). :lol:
И все же может, мне подскажите, в чём разница :roll: и на что следует обратить внимание.
В журналах пишут о слабом генераторе, аккумуляторе меньшей
емкости, общей проводке, слабой печке.
Из личных наблюдений заметил, что на многих рессорная
задняя подвеска и как ни странно стоит ограничитель
максимальной скорости примерно на 150км/ч!
На самом деле если зимой нет проблем, то не думай об этом.
Удачи.

Добавлено: 15 апр 2004, 16:49
Rekardo
Вот у меня тоже Эмиратский.
Что заметил:
1.Нет катализатора и ограничителя под заправочный пистолет с неэтелированным бензином.
2.Зимой казалось, что в ноги не идет тепло :( (Х.З. Разбираться не стал и забил :) не замерз :)
3.Боковые форточки раздвижные.
4.Много хрома 8)
5.Нет межколесной блокировки (из-за песка или комплектации)
6.Нет обогрева зеркал :( Бесит дико :twisted:
7.Скорость не ограничена (вчера 170) больше можно, но больше кушает :)

Стрелку температуры не сдвинешь, прогревается что зимой что летом одинаково.

Говорят, что радиатор охлаждения другой, генератор, аккумулятор, но ИМХО это фигня.

Добавлено: 15 апр 2004, 17:34
Garison
Rekardo писал(а):Вот у меня тоже Эмиратский.
Что заметил:
1.Нет катализатора и ограничителя под заправочный пистолет с неэтелированным бензином.
Это может как-то отразиться если заправиться неэтелированным бензином?
2.Зимой казалось, что в ноги не идет тепло :( (Х.З. Разбираться не стал и забил :) не замерз :)
У меня с этим всё впорядке.
3.Боковые форточки раздвижные.
4.Много хрома 8)
Красиво и удобно!
5.Нет межколесной блокировки (из-за песка или комплектации)
Зимой по снегу все три колеса крутили одновременно, когда на "пузе" сидел. :twisted:
6.Нет обогрева зеркал :( Бесит дико :twisted:
Согласен! Спасибо!
7.Скорость не ограничена (вчера 170) больше можно, но больше кушает :)
У меня 165 - дальше страшно.
Стрелку температуры не сдвинешь, прогревается что зимой что летом одинаково.

Говорят, что радиатор охлаждения другой, генератор, аккумулятор, но ИМХО это фигня.
Согласен!

Re: «Эмиратский» Pajero

Добавлено: 15 апр 2004, 17:35
DarkTom
Garison писал(а):Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Это должно определяется по VIN'у :)

Re: «Эмиратский» Pajero

Добавлено: 15 апр 2004, 17:44
Garison
DarkTom писал(а):Это должно определяется по VIN'у :)
То что она «Эмиратская» - это 100% 8) , просто хочется понять, каких в связи с этим ждать аномалий?

Добавлено: 15 апр 2004, 17:58
DarkTom
Вот этот декодер определили что моя для Германии:

http://future.quarta.ru/mmc/vincode.aspx

а вообще на "Эмиратской" должен быть кондиционер и ущербная печка, а еще прошивки в компах разные (но могли и комп поменять), в остальном они мало чем внутренне отличаться должны.

Добавлено: 15 апр 2004, 21:31
МИША
DarkTom писал(а):Вот этот декодер определили что моя для Германии:

http://future.quarta.ru/mmc/vincode.aspx

а вообще на "Эмиратской" должен быть кондиционер и ущербная печка, а еще прошивки в компах разные (но могли и комп поменять), в остальном они мало чем внутренне отличаться должны.
а где там видно откуда она и где расшифровка например классификация-VNJL6 что это значит?

Добавлено: 16 апр 2004, 07:51
Garison
DarkTom писал(а):Вот этот декодер определили что моя для Германии:

http://future.quarta.ru/mmc/vincode.aspx
А как ввести VIN если он отсутствует? :lol:

Добавлено: 16 апр 2004, 10:54
DarkTom
Garison писал(а):А как ввести VIN если он отсутствует? :lol:
ЭТО КАК :shock:, И на табличке нет?

Добавлено: 16 апр 2004, 10:59
Garison
DarkTom писал(а):
ЭТО КАК :shock:, И на табличке нет?
Есть только № рамы (14 цифр), а необходимо 17.

Добавлено: 16 апр 2004, 11:32
DarkTom
Действительно тот декодер не показывает страну :(

Значит я либо смотрел не там :D, либо у них что-то изменилось. Если чего нарою, выложу...

А у праворульных правда VIN'а нет :) (вчера вечер был тяжелый, соображаю медленно :D ) , можно некоторые данные из номера рамы вытащить, ща посмотрю...

Добавлено: 23 апр 2004, 17:49
DarkTom
Для кого делалось определяется по третей букве VIN:

А — для Европы, правый руль
В — для Европы, левый руль
С — прочие страны, правый руль
D — прочие страны, левый руль
F — для Австралии, правый руль

Источник:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... hand/1.htm