Шаровые.Как менять?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Шаровые.Как менять?

Сообщение Tara »

Вопрос к тем кто имеет опыт ремонта и эксплуатации. Господа, подскажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО поменять опоры на передке и рулевые шаровые.
Можно ли заменить одну из опор или одну из рулевых? Или надо менять комплектом сразу все, или можно только с одной стороны? Сделать надо для себя, а не для продажи.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровые.Как менять?

Сообщение Volodya »

Tara писал(а):Вопрос к тем кто имеет опыт ремонта и эксплуатации. Господа, подскажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО поменять опоры на передке и рулевые шаровые.
Можно ли заменить одну из опор или одну из рулевых? Или надо менять комплектом сразу все, или можно только с одной стороны? Сделать надо для себя, а не для продажи.
Привет. Я менял одну шаровую, вроде хуже не стало, даже наоборот, руль встал ровно :)
Менять просто, в мануале есть картинка о передней подвеске, все понятно. Единственно у меня не было съёмника и пользовался молоткой и медным "переходником" чтоб не повредить ничего.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые.Как менять?

Сообщение sem_tom »

Tara писал(а):Вопрос к тем кто имеет опыт ремонта и эксплуатации. Господа, подскажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО поменять опоры на передке и рулевые шаровые.
Можно ли заменить одну из опор или одну из рулевых? Или надо менять комплектом сразу все, или можно только с одной стороны? Сделать надо для себя, а не для продажи.
Если меняешь то лучше менять все чтобы потом не лазить...хотя там нет ни чего сложного...будешь менять рулевой наконечник...будешь выкручивать посчитай на ск-ко оборотов он был закручен...новый закрути на столько же... - потом делай развал... я шаровые выпресовывал с помощью трубы... поднимал машинку... подставлял трубу... плавно опускал и *уярил молотком....) 8) Удачи!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: Шаровые.Как менять?

Сообщение J.Soros »

sem_tom писал(а): поднимал машинку... подставлял трубу... плавно опускал и *уярил молотком....
зачем такой гимор?
я просто верх открутил, подставил пень под кузов, снял домкрат, вырулил руль до упора, и один раз кувалодоебометром на 3 кг ударил....всё само снимается....
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

для снятия нижней шаровой необходимо снять ступицу со шруса, или как минимум сдвинуть. Будет мешать рулевая тяга, ее тож или отсоединять, или выворачивать руль наружу, хватает.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые.Как менять?

Сообщение sem_tom »

J.Soros писал(а):
sem_tom писал(а): поднимал машинку... подставлял трубу... плавно опускал и *уярил молотком....
зачем такой гимор?
я просто верх открутил, подставил пень под кузов, снял домкрат, вырулил руль до упора, и один раз кувалодоебометром на 3 кг ударил....всё само снимается....
Без кувалды и зубила ты не слесарь а #уило! 8) Кому как нравится)))
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: Шаровые.Как менять?

Сообщение J.Soros »

sem_tom писал(а):
J.Soros писал(а):
sem_tom писал(а): поднимал машинку... подставлял трубу... плавно опускал и *уярил молотком....
зачем такой гимор?
я просто верх открутил, подставил пень под кузов, снял домкрат, вырулил руль до упора, и один раз кувалодоебометром на 3 кг ударил....всё само снимается....
Без кувалды и зубила ты не слесарь а #уило! 8) Кому как нравится)))
вы однако хам батенька....:evil: :twisted:
вот такие слесаря-сантехники ремонтируют наши машины.....
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Господа-сотоварищи! Вопрос вот в чем был. Можно ли заменить только одну опору? Кстати, а один амортизатор?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

шаровые - по мере износа менять - можно по одной.
аммы - лучше парами, так как даже аммы одного производителя и одной модели старый и новый могут и скорее будут иметь разные жескостные характеристики..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Рулевые наконечники, ШРУСы и шаровые можно менять по одному. Амортизаторы, пружины - парами. Все верно.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»