Страница 1 из 1

Шаровые.Как менять?

Добавлено: 29 май 2006, 15:45
Tara
Вопрос к тем кто имеет опыт ремонта и эксплуатации. Господа, подскажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО поменять опоры на передке и рулевые шаровые.
Можно ли заменить одну из опор или одну из рулевых? Или надо менять комплектом сразу все, или можно только с одной стороны? Сделать надо для себя, а не для продажи.

Re: Шаровые.Как менять?

Добавлено: 30 май 2006, 07:14
Volodya
Tara писал(а):Вопрос к тем кто имеет опыт ремонта и эксплуатации. Господа, подскажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО поменять опоры на передке и рулевые шаровые.
Можно ли заменить одну из опор или одну из рулевых? Или надо менять комплектом сразу все, или можно только с одной стороны? Сделать надо для себя, а не для продажи.
Привет. Я менял одну шаровую, вроде хуже не стало, даже наоборот, руль встал ровно :)
Менять просто, в мануале есть картинка о передней подвеске, все понятно. Единственно у меня не было съёмника и пользовался молоткой и медным "переходником" чтоб не повредить ничего.

Re: Шаровые.Как менять?

Добавлено: 30 май 2006, 09:26
sem_tom
Tara писал(а):Вопрос к тем кто имеет опыт ремонта и эксплуатации. Господа, подскажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО поменять опоры на передке и рулевые шаровые.
Можно ли заменить одну из опор или одну из рулевых? Или надо менять комплектом сразу все, или можно только с одной стороны? Сделать надо для себя, а не для продажи.
Если меняешь то лучше менять все чтобы потом не лазить...хотя там нет ни чего сложного...будешь менять рулевой наконечник...будешь выкручивать посчитай на ск-ко оборотов он был закручен...новый закрути на столько же... - потом делай развал... я шаровые выпресовывал с помощью трубы... поднимал машинку... подставлял трубу... плавно опускал и *уярил молотком....) 8) Удачи!

Re: Шаровые.Как менять?

Добавлено: 30 май 2006, 12:56
J.Soros
sem_tom писал(а): поднимал машинку... подставлял трубу... плавно опускал и *уярил молотком....
зачем такой гимор?
я просто верх открутил, подставил пень под кузов, снял домкрат, вырулил руль до упора, и один раз кувалодоебометром на 3 кг ударил....всё само снимается....

Добавлено: 30 май 2006, 13:00
Lelik
для снятия нижней шаровой необходимо снять ступицу со шруса, или как минимум сдвинуть. Будет мешать рулевая тяга, ее тож или отсоединять, или выворачивать руль наружу, хватает.

Re: Шаровые.Как менять?

Добавлено: 30 май 2006, 13:13
sem_tom
J.Soros писал(а):
sem_tom писал(а): поднимал машинку... подставлял трубу... плавно опускал и *уярил молотком....
зачем такой гимор?
я просто верх открутил, подставил пень под кузов, снял домкрат, вырулил руль до упора, и один раз кувалодоебометром на 3 кг ударил....всё само снимается....
Без кувалды и зубила ты не слесарь а #уило! 8) Кому как нравится)))

Re: Шаровые.Как менять?

Добавлено: 30 май 2006, 15:12
J.Soros
sem_tom писал(а):
J.Soros писал(а):
sem_tom писал(а): поднимал машинку... подставлял трубу... плавно опускал и *уярил молотком....
зачем такой гимор?
я просто верх открутил, подставил пень под кузов, снял домкрат, вырулил руль до упора, и один раз кувалодоебометром на 3 кг ударил....всё само снимается....
Без кувалды и зубила ты не слесарь а #уило! 8) Кому как нравится)))
вы однако хам батенька....:evil: :twisted:
вот такие слесаря-сантехники ремонтируют наши машины.....

Добавлено: 31 май 2006, 18:02
Tara
Господа-сотоварищи! Вопрос вот в чем был. Можно ли заменить только одну опору? Кстати, а один амортизатор?

Добавлено: 31 май 2006, 20:24
марсель
шаровые - по мере износа менять - можно по одной.
аммы - лучше парами, так как даже аммы одного производителя и одной модели старый и новый могут и скорее будут иметь разные жескостные характеристики..

Добавлено: 01 июн 2006, 11:56
Pol@ATOM
Рулевые наконечники, ШРУСы и шаровые можно менять по одному. Амортизаторы, пружины - парами. Все верно.