Страница 1 из 3

подбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2012, 14:28
PinBou
Подскажите пожалуйста с подбором аккумулятора на авто Pajero II 1996 Двигатель - 6G72 SOHC 24-valve

модель генератора
http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... id=1123936

сейчас установлен аккумулятор 72 а/ч на морозах (-22) перестал заводится (период эксплуатации 2 года).

какой по емкости посоветуете?

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2012, 14:34
jiuxo
55а/ч - они подешевле

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2012, 14:40
PinBou
jiuxo писал(а):55а/ч - они подешевле
думаю тяжело ему шесть горшков вращать

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2012, 14:42
Nbf
jiuxo писал(а):55а/ч - они подешевле
Злой :)))

тема так избита, что ответ закономерен...

Бери самую большую емкость, которую позволит посадочное место - это будет 90-100 а/ч

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2012, 14:52
jiuxo
PinBou писал(а):
jiuxo писал(а):55а/ч - они подешевле
думаю тяжело ему шесть горшков вращать
а ты бери тот что с током хорошим, нормального производителя - тогда на ёмкость вообще побоку будет

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2012, 14:57
PinBou
jiuxo писал(а):
PinBou писал(а):
jiuxo писал(а):55а/ч - они подешевле
думаю тяжело ему шесть горшков вращать
а ты бери тот что с током хорошим, нормального производителя - тогда на ёмкость вообще побоку будет
не совсем понял (с током хорошим), где эту информацию можно определить на АКБ.

если у Вас есть варианты аккумуляторов можете ссылку скинуть?

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2012, 15:06
jiuxo

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2012, 15:07
Nbf
jiuxo писал(а):
PinBou писал(а):
jiuxo писал(а):55а/ч - они подешевле
думаю тяжело ему шесть горшков вращать
а ты бери тот что с током хорошим, нормального производителя - тогда на ёмкость вообще побоку будет
Слушай, ну остановись же уже - он же все за чистую монету принимает.

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2012, 15:09
PinBou
jiuxo пусковой ток?

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2012, 15:18
jiuxo
PinBou писал(а):jiuxo пусковой ток?
Да, важный параметр, особенно зимой.
Nbf писал(а): Слушай, ну остановись же уже - он же все за чистую монету принимает.
А чем предложенные варианты плохи?

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2012, 15:22
Nbf
jiuxo писал(а):А чем предложенные варианты плохи?
Если не брать во внимание, что по цене третьего варианта он возьмет Оптиму - всем нормальные. Только вот дорогие неоправданно.

Кроме того, утверждать, что ампераж не имеет значения... Ну это неосторожно как бы... Он ведь сейчас купит с хорошим пусковым током пустышку в 50 амперчас, а потом здорово удивится, когда он не сможет завести машину через 3-4 дня простоя, поскольку акб банально разрядится даже при штатных утечках... Ну или музыку он 10 минут послушает, а потом с толкача пойдет заводить...

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 28 янв 2012, 18:42
Смайлик
Nbf писал(а):
jiuxo писал(а):А чем предложенные варианты плохи?
Если не брать во внимание, что по цене третьего варианта он возьмет Оптиму - всем нормальные. Только вот дорогие неоправданно.

Кроме того, утверждать, что ампераж не имеет значения... Ну это неосторожно как бы... Он ведь сейчас купит с хорошим пусковым током пустышку в 50 амперчас, а потом здорово удивится, когда он не сможет завести машину через 3-4 дня простоя, поскольку акб банально разрядится даже при штатных утечках... Ну или музыку он 10 минут послушает, а потом с толкача пойдет заводить...
Зря ты, последний ни чем кроме цены как раз и не отличается от оптимы, которая в полтора раза дроже. А вообще у меня стоит 55-я оптима и её вполне хватает.

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 28 янв 2012, 18:58
Nbf
Я так отстал от цен на Оптиму? Уже за червонец перевалила? Оптима разве AGM?
У меня кстати о технологии AGM не лучшие воспоминания. На БМВ они ставятся. Вартовские вроде бы. Ну и исхитрился я зимой в гараже дверь у машины недозакрыть. А там комп опрашивает все - смотрит - дверь открыта. Он в таких случаях в ждущий режим не уходит, бдит. Смотрит попозже - ни хрена - так и открыта. Комп думает, ага, хозяин - разгильдяй, дверь забыл закрыть. Тогда комп лампочку выключил, но сам на посту на всякий случай остается. И периодически всю систему опрашивает. Я не знаю как долго он это в тот раз делал, но когда я в гараж пришел через неделю, я обнаружил полностью севший АКБ, что не мудрено - там комп жрет как утюг, но это пол-беды. Этот кусок свинца, стоимостью под двадцатку килорублей, принял бочкообразную форму - наглухо замерзнув и разворотив у себя все нутро. Батарейке было от роду месяца два... :) Замечу - обычный АКБ в этом случае можно было бы отнести в тепло, отогреть и он дальше работал бы.

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 04 мар 2012, 14:21
maloi
недавно брал себе mutlu на 100 а/ч вообще проблем не знаю, прошлый два года отработал без проблем))

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 04 мар 2012, 15:44
Жипер
Nbf писал(а):[Бери самую большую емкость, которую позволит посадочное место - это будет 90-100 а/ч
+1.
Всегда беру самый дешовый кореец на самую большую емкость, шоб влез тока.
Менее 2 лет ни один не работал. Обычно 3-4 и на дизеле.

Оптима - технология АГМ.

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 04 мар 2012, 15:46
Жипер
Nbf писал(а): Замечу - обычный АКБ в этом случае можно было бы отнести в тепло, отогреть и он дальше работал бы.
не факт.
А вообще нареканий на оптиму уже оч много слышал.

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 05 мар 2012, 15:59
Nbf
Да факт - я замораживал как-то батарейку так, что у нее пробки льдом выдавливало. После этого она еще три зимы отпахала - здесь важно с дуру на зарядку ее в таком виде не поставить, например не прикурить и т.п. - в этом случае смерть без вариантов. А если дать оттаять перед тем как заряжать - к примеру в ванну запихав или еще как-то и только после этого зарядить - пройдет без последствий почти наверняка - главное что бы до разрыва в корпусе дело не дошло.

А по поводу AGM - надо мне было вопрос изучить - не понятно, почему я решил, что в Оптиме и в самом деле гель - выходит там просто обычная тряпка в банках и все?

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 08 апр 2012, 20:07
Dym
Не совсем.
И так, немного мануала:
Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.
Увеличенная живучесть:
Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.
Не требует обслуживания:
Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.
Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.
Максимальная пусковая отдача, нечувствительность к перепадам температур:
Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.

Из личного опыта: обычные АКБ после после -30, оооочень тяжело заводят двигатель, Оптима еле заметно напрягается, но крутит второй раз даже лучше чем первый, а так же последующие. Чтобы понять почему мотор не заводится, обычного АКБ как правило, не хватает. Только начинает схватывать и......... аккумулятор сдох. Оптима заводит в -30 с пульта(для тех кто понимает процесс запуска) проверено лично. После 4-5 полных разрядов обычные АКБ, можно выкинуть, он не восстанавливается, Оптиму Вы можете высаживать сколь угодно раз, ставите на зарядку и эксплуатируете дальше. Это что касается повседневной жизни.
Для оффроуда и мощной акустики, Оптима просто незаменим. Послушав музыку пол дня, выбравшись из болота на заглохшем двигателе и васадив АКБ полностью, покурите полчасика(отключив нагрузку) заводитесь и езжайте дальше. Попробуйте такое проделать на обычном АКБ. ::-D: Причём Оптима полностью восстановится (при токе генератора 100А) через 35мин.
Недостатки:
Оптима как и все AGM АКБ боятся перезаряда(ток больше 14.8-15V). В случае перезаряда они очень быстро выходят из строя.
По тестам Оптима схожи с другими AGM АКБ, но превосходит всех по параметрам.

P.S. Не советую брать AGM Deka, имеется такой косяк: если ваша машина очень долго стоит(1.5-2мес.) с подключённым или подсаженным отключенном АКБ. Высаживается в "0" и потом восстановить его очень тяжело. Поверьте на слово. ::(:

Кстати, сейчас цена, для форумчан, у меня Оптима Yellow Top - 4.2 (для паджериков и не только) 9800р ::-[:
http://dym17.narod.ru/price.html
A6-42.jpg

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 10 апр 2012, 09:59
OPTIMA
И так, настало время внести ясность, а то начинают появляться все новые слухи :)
АКБ OPTIMA это AGM батарея, разрабатывалась , в свое времядля американского лунахода, это лидер среди аккумуляторов этого типа и вот почему:
OPTIMA не имеет аналогов, так как в свое время запатентовала технологию "спайрасел" и дело не только в том, что вместо пластин у нее рулоны (хотя это тоже очень важно), в этом ей подражает эксайд максима, а дело в первую очередь в перемычках между банками, у оптимы они сделаны особым способом, что в совокупности со всей конструкцией АКБ дает ОЧЕНЬ НИЗКОЕ ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, а оно - сопротивление в свою очередь дает ОПТИМЕ очень много других преимуществ над другими АКБ, в том числе AGM. Внутреннее сопроливление АКБ - важнейший показатель от него зависят все остальные характеристики в том числе:
Ускоренный заряд (может принимать зарядный ток в 300 ампер, полность разряженную батарею можно зарядить за несколько минут);
Отсутствие помех (важно для кар аудио);
Практически полное отсутствие саморазряда;
Высокую циклируемость (может сесть в ноль от емкости до 300 раз);
Очень высокие пусковые токи при малых размерах АКБ;
Поддержание высокого напряжения под большой нагрузкой, что не свойственно другим АКБ;
И т.д.

Стоит отметить и несколько других преимуществ АКБ OPTIMA:

В двое больший срок службы по сравнению с обычными АКБ, при прочих равных условиях,
Возможность работать весь срок службы под водой, в верх ногами, на боку;
АКБ OPTIMA не боятся вибраций, так как имеют очень плотную внутреннюю конструкцию;
Продолжают работать даже после пулевых попаданий и/или с разбитым корпусом;
Работает при экстримальных температурах, по этой причине пользуется устойчивым спросом на севере (обычные АКБ приходится относить на ночь домой);
И т.д.

К сожалению, стоит отметить, что в настоящее время, на дальнем востоке стали появляться китайские подделки, которые естественно близко не стоят по характеристикам и качеству.
Что касается настоящих АКБ OPTIMA - это очень надежные батареи, случае выхода из стоя были замечены только у АКБ 2008 года выпуска, лично я допускаю, что была партия со скрытыми заводскими дефектами, которые вылезли через год-два, в настояцее время такого не может быть в принципе, так как с 2009 года АКБ OPTIMA выпускается только на новом заводе, введенным в строй в 2009 году, старый завод закрыт.

ЗЫ: не нужно сравнивать АКБ OPTIMA с другими AGM батареями, они (другие АКБ) будут слабее, даже варта или бош, хотя и выпускаются одним и тем же холдингом Джонсон контролз, что и АКБ ОПТИМА, но эти АКБ самим производителем позиционируютсяклассом ниже и емеют более слабые характеристики.
Еще один момент, одно дело написать на АКБ характеристики и совсем другое их выдать :)

С обычными АКБ их вообще сравнивать смешно...
Тут тогда нужно говорить о целесообразности устаноки АКБ OPTIMA на конкретную машину, лично я считаю что OPTIMA нужно ставить когда:
На машине установлен/ны мощный энерго потребитель/и такие как вебасто, лебедка, мощный свет, музыка, спутниковая охранная система и т.д.;
Просто позволяет бюджет и человек, зная о преимуществах OPTIMA не хочет иметь никаких головняков с АКБ, например при морозе;
Яхты, лодки, в том числе с электро моторами (приехал, снял с машины, поплавал, поставил обратно);
Броне машины, офисы наколесах;
Экстремальные условия эксплуатации (-50 и ниже, постоянные вибрации, частые разряды в ноль и т.д.);
И т.д.


Более подробную информацию можно получить связавшись с нами http://www.optimabatteries.ru/

Re: подбор аккумулятора

Добавлено: 10 апр 2012, 15:55
Dym
Дима, а я о чём ::-D: ::-D: ::-D: Только в одном ты не прав, сравнивать всё равно будут, а к твоим объяснениям относится как к заинтересованному лицу. Это мы с тобой знаем что оно так и есть, мне про наш Мультиплаз 3500 тоже самое не верят пока не попробуют :8-):

Лично я от себя скажу: пришёл к Оптиме через много проб и ошибок, включая Бош, Варту и Дека. Доволен до чёртиков.
И ещё один момент, я не рекламирую г...о, если я говорю что Оптима или что то ещё это ВЕЩЬ, я отвечаю за свои слова. :8-):
(ща наверно опять не правильно поймут :%): )