Страница 1 из 2
Греется 4м41
Добавлено: 29 май 2006, 22:44
shubba
Паджэро3 год выпуска 2001 пробег 114000км. Из Германии в ноябре прошлого года.
Первый раз подогрелся зимой в мороз, просто поползла температура,
расширительный бачок полный под завязку, в радиаторе ничего не видно. Перелил из бачка в радиатор, поехал дальше все нормально.
Потом это повторялось ещо несколько раз и затихло. С наступлением тепла стало происходить каждый день иногда по несколько раз.
Заменил муфту вентилятора, термостат, пробку радиатора, промыл радиатор, сменил антифриз. День ездил нормально, к вечеру все по старому, бачок под завязку, в радиаторе пусто, начинает греться.
Почему антфриз упорно вылезает в бачок.
Добавлено: 30 май 2006, 03:49
Dizel Man
Возможно проблема в помпе и возникает локальный перегрев. Проверьте наличие пузырей в антифризе при запуске холодного двигателя с открытой пробкой системы ОЖ.
Добавлено: 30 май 2006, 19:57
flamer
Прокладка под головкой.
С уважением Сергей
Греется 4м41
Добавлено: 30 май 2006, 23:29
shubba
Если пробой прокладки под головой ,то ож должна лезть в расширитель всегда, а это происходит время отвремени.
Если роблемма в помпе ,то это лечится заменой оной?
Добавлено: 31 май 2006, 00:03
Серый
Может в прокладке головки очень тоненьеий канальчик пробило. Через него постепенно газики и лезут в систему охлождения. И по мере скапливания избыточного давления (больше 1,5 ), в бачек все и выдавливает.
Я одному психу, тоже метался в сомнениях, головку скинул и показал канальчик. Так его Трупер до сих пор летает.

Добавлено: 31 май 2006, 05:05
ganaa
я из монголии. у меня галлопер -2.такая же ситуция была. все менял прочистил и нет эффэкта. толька с заменой пробки радиатора все нормально стало. оказывался что пробка плотно незакрывало когда охлаждюшая жидкость нагревается то она в расширительный бачок.а когда остывалось воздух всасывался в радиатор в место охл жидкость
Добавлено: 31 май 2006, 11:57
Dizel Man
Пробой прокладки ГБЦ вызывает пузырение (разное по количеству пузырьков) антифриза и появление маслянной черной пленки на нем.
Добавлено: 31 май 2006, 19:16
flamer
Не обязательно пузырение и появление масла, а вот как СЕРЫЙ писал бывает.И на холодную может не быть.
С уважением Сергей
Греется 4м41
Добавлено: 31 май 2006, 21:51
shubba
Пленки масла и пузырения не наблюдается.
Есть интересный эффккт. Если ехать со скоростью примерно 120 и упереться в стоячую пробку ,то наверняка произойдет перегрев и бачок будет полным.Сегодня отъездил не перегреваясь,не привышал
3000об/мин.
Добавлено: 31 май 2006, 23:52
Dizel Man
Остается термостат, вязкомуфта вентилятора и залитый (когда-то)герметик радиатора. Наличие "тоненького" канала в прокладке и отсутствие пленки на антифризе исключено.
Добавлено: 01 июн 2006, 06:44
SVN
А не похоже на пробку радиатора?
Там стоит проверить резиновые прокладочки.
Похож что давление в системе возрастает и ОЖ перетекает в расширитеьлный бачок, а вот обратно уже не попадает
Добавлено: 01 июн 2006, 12:21
Dizel Man
Можно "в тупую" проверить муфту вентилятора обмотав оба капроновым шнурком или медной проволокой, дабы исключить вращение лопастей относительно муфты. Очень похоже что проблема в этом.
Будет нелишним залить в соляр хорошей промывки топливной системы. Форсунки у 41-го работают и впрямь в 2 приема и проблемы с ними могут влиять на температурный режим двигателя. Нужно обратить внимание на цвет выхлопа на всех режимах работы агрегата.
Вообще проблема перегрева может находиться в нескольких узлах. Непосредственно механизмы транспортировки и охлаждения ОЖ (помпа, вентилятор с муфтой, ремни привода, чистые соты радиатора, чистые каналы двигателя и т.д.) Система подачи топлива в цилиндры, т.е. энергетический баланс процесса. Работу каждого цилиндра достаточно легко можно проверить выкрутив свечи накаливания и положив рядом сравнить их цвет и степень закоксованности (если есть). Если есть отличия (одна темнее других), значит есть проблемы в данном цилиндре. Скорее всего это будет некачественная работа форсунки. Далее нужно принимать решение что, где и за какие деньги.
Добавлено: 01 июн 2006, 12:42
Dizel Man
[quote]у меня галлопер -2.такая же ситуция была. все менял прочистил и нет эффэкта. толька с заменой пробки радиатора все нормально стало. оказывался что пробка плотно незакрывало когда охлаждюшая жидкость нагревается то она в расширительный бачок.а когда остывалось воздух всасывался в радиатор в место охл жидкость[quote]
Пробка радиатора тут врятли замешана, мотор кипит. При нормальной работе агрегата, даже не имея трети антифриза, можно проблемы и не увидеть. А тут в мороз забулькал !?!? В данном раскладе "муфта" с вентилятором то же, скорее всего не причем. Можно попробовать найти диагностический разъем под панелью приборов в районе педалей и попробовать провести самодиагностику компа по кодам ошибок.
Греется 4м41
Добавлено: 02 июн 2006, 21:44
shubba
Остается поменять помпу ,так как все остальное (пробку,муфту,термостат,антифриз)уже поменял,но результата не добился.Видимо после замены помпы все станет нормально,а если нет, то придется снимать голову для замены прокладки. Вот только не знаю где такую серьезную работу делать?
Заранее спасибо.
Re: Греется 4м41
Добавлено: 05 июн 2006, 09:25
ganaa
shubba писал(а):Остается поменять помпу ,так как все остальное (пробку,муфту,термостат,антифриз)уже поменял,но результата не добился.Видимо после замены помпы все станет нормально,а если нет, то придется снимать голову для замены прокладки. Вот только не знаю где такую серьезную работу делать?
Заранее спасибо.
если производительность помпа недостаточна то зимой печка слабо греет должна.у вас может забыть радиатор. прочисть радиатор.
Добавлено: 05 июн 2006, 09:39
Raja
может имеет смысл продуть и соты радиатора?
а также проверить работоспособность термодатчиков?
Добавлено: 05 июн 2006, 12:03
OAW
Было примерно такоеже-поищи поиском- кратко- если непривышать скоростной режим свыше 80-90 все ОК, пузырьков нет, потемнений нет, но при быстром нажатии на газ или привышение скорости свыше 90, или вьежжание в пробку, то кипел.
ИТОГО - головка была шлифанута камнем- остались резки (мелкие) и через них пробивало- шлифовка головки и замена проклаки- ежжу горя незнаю стрелка строго посеридине и неграмма вверх\вниз при любых пробках.
ПС много что менял тоже- термостат, мыл радиатор- смотри прокладку ГБЦ. Дизельмен дело говорит.
греется4м41
Добавлено: 05 июн 2006, 18:18
shubba
Радиатор я промыл с самого начала из нутри промывкой, а снаружи керхером в снятом состоянии очень акуратно, чтобы не загнуть соты.
Вчера после длительной поездки разозлился и снял помпу, внутри все чинно(ни следов налета ни ржавчины, крыльчатка девственно чистая
на валу сидит мертво), в ощем помпа идеальная.
Я взя ранее снятую вискомуфту вентилятора, надежно заклинил ее и
поставил. Появился сильный звук от вентилятора, но машина греться перестала, как только ее непровоцировал.Боюсь того что разлетиться
вантилятор, на БМВ ятакой эфект один раз получил, но там был хлипкий вентилятор, а тут выглядит очень прочно. Может пронесет?
Добавлено: 06 июн 2006, 07:04
ganaa
еще можно посмотреть состояние перепускного клапана маслоохладителя
Добавлено: 06 июн 2006, 08:53
Dizel Man
Не разлетится. Он ведь должен жестко включаться при определенных режимах. Просто сейчас дует от холостых до максимума.