Есть ли разница

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
БАРСИК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
Откуда: Москва.Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Есть ли разница

Сообщение БАРСИК »

в головке блока от атмосферника и турбового....
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли разница

Сообщение Henry Morgan »

для г1 97гв - нет, для установки на турбо потребуется досверлить подачу масла с заглушки, или наоборот, заглушить, если наоборот :)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
партизан02
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкирия Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли разница

Сообщение партизан02 »

выручайте нужно срочно решение , где выводить на турбину подачу масла если голова атмосферная ?
1) сверлить в голове .
2) подключить к шлангу вакумного насоса на генике?
паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли разница

Сообщение Nbf »

Не делать этого вовсе - в смысле не ставить эту голову, другая она все же на атмосфернике, я на эти грабли наступил в свое время.

А по сабжу - сверлить в голове, там даже отлив присутствует в том же самом месте.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
партизан02
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкирия Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли разница

Сообщение партизан02 »

таак ! интересно продолжения грабель в свое время ?
паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли разница

Сообщение Nbf »

Кратко - есть отличия в клапанах (посадке). Мне не понравилось ни разу, работа машины так и не нормализовалась.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
партизан02
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкирия Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли разница

Сообщение партизан02 »

понятно ! посмотрим седня ставить будем просто сил нет уже ждать окончание ремонта 3,5 месеца , лето идет охота уже куда-нить ехать , хреново будет- контрактника буду заказывать .
паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
Аватара пользователя
партизан02
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкирия Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли разница

Сообщение партизан02 »

на крупный ремонт больше никогда !
паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли разница

Сообщение Henry Morgan »

Nbf, не смущай людей. голов концептуально 2. валов тоже 2. 0.8 посадка - 7гр угол, 3.3 - 9. к этому идет соответствующий распыл итд итп. твой неудачный опыт не говорит ни о чем.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли разница

Сообщение Nbf »

Это не ко мне - это к Дизельмэну - вердикт его на счет разницы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
партизан02
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкирия Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли разница

Сообщение партизан02 »

сегодня сделали первый пробный пуск , как прокачали форсунки завелась с первого оборота работает как часики ровно без каких либо неурядиц голова стоит от атмосферника как будет дальше время и километры покажут . В любом случае о дальнейших результатах отпишусь.
паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Есть ли разница

Сообщение Fil »

Суровый челябинский джипер Симпсон делал проточку в атмосферной гбц от хундая. Вроде ездит, довольный.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
партизан02
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкирия Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли разница

Сообщение партизан02 »

я сделал проточку через смотровой болтик на 6 мм.( в заде головки так как голова на гарантии побоялся что если что то, незаберут обратно ,рассверлил на 10 и поставили болт-штуцер с трубкой от беларуса такой-же как и на турбинке . от туда маслоканал идет паралельно с штатным.
паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
kot74
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 5d.1992г,левый руль,задний диф
Откуда: Казахстан,г Тараз
Откуда: Казахстан, г.ТАРАЗ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Есть ли разница

Сообщение kot74 »

Henry Morgan писал(а):Nbf, не смущай людей. голов концептуально 2. валов тоже 2. 0.8 посадка - 7гр угол, 3.3 - 9. к этому идет соответствующий распыл итд итп. твой неудачный опыт не говорит ни о чем.
Извините!а можно по подробней узнать об отличиях
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Есть ли разница

Сообщение Fil »

kot74 писал(а):
Henry Morgan писал(а):Nbf, не смущай людей. голов концептуально 2. валов тоже 2. 0.8 посадка - 7гр угол, 3.3 - 9. к этому идет соответствующий распыл итд итп. твой неудачный опыт не говорит ни о чем.
Извините!а можно по подробней узнать об отличиях
Есть 2 типа голов и, соответственно, поршней под торчащие, либо ровные клапана. Прочитай темы про ГБЦ 4d56 их много.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»